Папки-передвижки

Совместная деятельность родителей и детей «Знакомство с профессией архитектора» в рамках семейного клуба

Ултай Уксукбаева
Совместная деятельность родителей и детей «Знакомство с профессией архитектора» в рамках семейного клуба
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель высшей категории: Уксукбаева Ултай Хасеновна МДОУ «Ц. р. р. – д/с135» г. Магнитогорска

Совместная деятельность родителей и детей старшего дошкольного возраста на тему «Знакомство с профессией архитектор» в рамках семейного клуба «Доверие»

Цель: познакомить детей с профессией архитектор.

Публикация «Совместная деятельность родителей и детей „Знакомство с профессией архитектора“ в рамках семейного клуба» размещена в разделах

Задачи: Обучающие: учить детей отличать профессию архитектора от других профессий; познакомить с архитектурой, её историей, архитектурными памятниками стран и современными строениями.

Развивающие: уточнять представления детей о профессии архитектора; расширить представления о мире профессий; стимулировать мыслительные операции сравнения, классификации; закрепить названия стран; формировать умения конструирования из различного материала.

Воспитательные: воспитывать уважение к труду архитекторов, к национальному достоянию стран; вызывать интерес к истории архитектуры.

Материал и оборудование: интерактивный глобус, мультимейдийное оборудование, воздушный шар, 3D пазлы башен из различных стран.

Ход мероприятия:

Педагог: На прошлой нашей встрече семейного клуба «Доверие» мы знакомились с разными профессиями наших мам, а для того, чтобы узнать о какой профессии пойдет речь сегодня - послушайте сказку «Как башни поссорились». Когда я буду читать сказку вам, ребята, нужно запомнить названия башен, и страну, где они находятся.

Педагог: О каких башнях шла речь в рассказе? (ответы детей)

Педагог: В какой стране находится Берлинская башня? (ответы детей)

Педагог: В какой стране находится Эйфелева башня? (ответы детей)

Педагог: В какой стране находится Останкинская башня? (ответы детей)

Педагог: Объясните, почему башни поссорились? (ответы детей)

Педагог: И какая же из башен самая красивая? (ответы детей) Педагог: Итак, мы подошли к главному вопросу, кто же создает такую красоту? Предлагаю подумать. (ответы детей) Педагог: Правильно. Ребята, профессия архитектора заключается в том, чтобы придумать, спланировать, начертить, спроектировать различные сооружения (дома, школы, театры, магазины, заводы, фабрики, парки, бассейны, фонтаны, города и села). Здание нашего детского сада — тоже работа архитектора. Таким образом, архитекторы строят различные башни в своих странах. Профессия архитектора, такая же важная и нужная, как и остальные профессии. Я предлагаю попутешествовать по разным странам и поближе познакомиться с высотными сооружениями.

Педагог: А на каком транспорте мы можем путешествовать? (ответы детей)

Педагог: Я предлагаю отправиться в путешествие по странам на воздушном шаре.

Педагог: Физминутка

Педагог: Первая страна, где мы остановимся это Соединенные Штаты Америки. С самым знаменитым памятником архитектуры этой страны нас познакомит мама. (презентация мамы о статуи Свободы)

Педагог: Как называется архитектурная постройка, которая является символом свободы и независимости американцев? (ответы детей) Педагог: Верно. А дальше мы отправляемся в королевство Великобританияи. Ребята, в этой стране есть узнаваемая достопримечательность часы Биг-Бен. А подробнее о них нам расскажет мама (мама знакомит детей с презентацией о часах Биг -Бен)

Педагог: Ребята, как называется эта башня? (ответы детей) Педагог: Молодцы, запомнили. А мы отправляемся путешествовать дальше. Ребята, это страна называется Италия. Каким же архитектурным сооружением знаменита эта страна? (мама знакомит детей с презентацией о Пизанской башне) Педагог: Как называется башня, которая наклонена в сторону? (ответы детей) Педагог: Правильно. Летим дальше. А в какой стране мы оказались? (ответы детей) Педагог: Нам поможет разобраться мама. (мама знакомит детей с презентацией о Эйфелевой башне) Педагог: Как называется 300 метровая башня? (ответы детей) Педагог: Правильно. Ребята, все на воздушный шар, нам пора. Педагог: А где же мы теперь? Как называется эта страна? (ответы детей) Педагог: Правильно, мы прилетели на нашу родину, в Россию. А какое же архитектурное произведение известно всем жителям нашей страны? (ответы детей) Педагог: Конечно же это Спасская башня. (презентация педагога о Спасской башни) Педагог: Где находится Спасская башня? (ответы детей)

Педагог: Умнички. Конечным пунктом нашего путешествия будет страна Малайзия. (презентация о башнях Близнецах) Педагог: Наше путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться домой. Физминутка. Педагог: Возможно, в будущем кто-то из вас станет архитектором — это очень важная, почётная профессия. Я предлагаю вам уже сейчас попробовать себя в роли архитекторов. Приглашаю пройти за столы. Ваша задача вместе с родителями сконструировать из 3D пазлов архитектурные сооружения, о которых мы узнали во время нашего путешествия по странам. (родители вместе с детьми выполняют задание)

Педагог: Все справились с заданием. Молодцы. Теперь нужно с помощью интерактивного глобуса указать страну, где находиться эта башня.

Педагог: Ребята, а какая же из башен, сконструированных вами самая красивая? (ответы детей) Педагог: Правильно, молодцы, нет лучше и хуже, каждая башня красива, удивительна. Педагог: Ребята, вам понравилось наше путешествие по странам? А где бы вы еще хотели побывать? (ответы детей)

Публикации по теме:

Формирование педагогической культуры родителей детей младшего дошкольного возраста в рамках деятельности родительского клуба Актуальность: Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Знакомство с профессией архитектора» Цель: познакомить детей с профессией архитектора. Задачи: Образовательные: Познакомить с профессией «архитектор»; с инструментами и строительным.

План-конспект занятия «Дом для домовенка» в рамках семейного клуба План конспект занятия на тему: «Дом для домовенка» (в рамках семейного клуба) Конспект занятия Цель: Способствовать формированию эмоциональной.

Совместная и самостоятельная деятельность детей в режиме дня в рамках ФГОС дошкольного образования Автор: Болдырева Алла Александровна, старший воспитатель МКДОУ ДС «Буратино» г. Лагань 1 слайд. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня.

Совместная творческая деятельность детей и родителей в детском садуСовместная творческая деятельность детей и родителей в детском саду Важным способом реализации сотрудничества родителей и педагогов является организация совместной деятельности, где родители – принимают участие.

Совместная творческая деятельность для детей и родителей старшей группы «Цветок семейного счастья» Цель: Вовлечение родителей в совместную творческую деятельность при создании «Цветка семейного счастья. Задачи: 1. Познакомить детей и.

Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по профориентации. Знакомство с профессией родителей «Медсестра»Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по профориентации. Знакомство с профессией родителей «Медсестра» Цель. Познакомить детей с профессией медицинской сестры, с некоторыми профессиональными действиями, с предметами-помощниками в труде медиков,.

Сценарий праздника к Дню защитника Отечества в рамках семейного клуба Заседание семейного клуба: «ДАР» в младшей группе. «Папы- самые лучшие» Руководитель: Чудакова М. А. Вед: Здравствуйте, уважаемые родители,.

Заседание семейного клуба «Фантазёры» в средней группе «Школа любящих родителей!» Заседание семейного клуба «Фантазёры» «Школа любящих родителей!» Цель: эмоционально поддерживать уверенность родителей в собственных.

Заседание семейного клуба во второй младшей группе. Декабрь. Совместная деятельность воспитателей, детей и родителейЗаседание семейного клуба во второй младшей группе. Декабрь. Совместная деятельность воспитателей, детей и родителей Уважаемые коллеги! в нашей группе второй год работает семейный клуб оздоровительной направленности. Часто слышу, что тяжело родителей уговорить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность родителей и детей «Знакомство с профессией архитектора» в рамках семейного клуба
Опубликовано: 3 октября 2016 в 14:30
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность родителей и детей «Знакомство с профессией архитектора» в рамках семейного клуба» (включая файлы) размещена пользователем Ултай Уксукбаева (УИ 768897) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД