Папки-передвижки

Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по профориентации. Знакомство с профессией родителей «Медсестра» (10 фото)

Наталия Карташова
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по профориентации. Знакомство с профессией родителей «Медсестра»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Познакомить детей с профессией медицинской сестры, с некоторыми профессиональными действиями, с предметами-помощниками в труде медиков, воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду родителей.

Предварительная работа.

Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит».

Примерный ход занятия.

Педагог предлагает детям вспомнить сказку К. И. Чуковского «Айболит». Интересуется, к кому обращались звери, когда им было плохо, когда они заболе-вали.

Публикация «Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по профориентации, Знакомство с профессией родителей „Медсестра“» размещена в разделах

Воспитатель - С какими проблемами мы приходим в медицинский кабинет? (ответы детей). Когда у нас возникают проблемы со здоровьем.

В группу приходит медицинская сестра – мама Миши Калачева, Калачева Татьяна Александровна.

Воспитатель – Ребята, у нас в гостях наша медицинская сестра - мама Миши Калачева, Калачева Татьяна Александровна. Сегодня, у нас с вами есть возможность познакомимся поближе с профессией медицинской сестры и узнать много нового и интересного.

Медсестра - Каждый день я прихожу в детский сад. Здесь моя работа. Я работаю медицинской сестрой. У меня есть свое рабочее место, которое называется медицинским кабинетом. Как вы думаете, в детском саду нужен медицинский кабинет? (ответы детей)

Калачева Т. А. приглашает детей и воспитателя в гости к себе в кабинет.

Медсестра - Все медицинские работники должны соблюдать чистоту, медсестра и врач, приходя на работу, надевают белые халаты. (Медицинская сестра показывает детям свой халат и надевает его.) Руки врача всегда должны быть чистыми, поэтому в медицинском кабинете есть раковина, мыло и чистое полотенце. В медкабинете много предметов-помощников, без которых невозможно оказать воспитателям и детям медицинскую помощь. Скажите, какие врачебные предметы-помощники вы знаете? (ответы детей)

(Медсестра показывает предметы, которые помогают врачу искать болезнь (определять заболевание, — градусник, стетоскоп (слушать легкие, сердце, специальные палочки, чтобы посмотреть горло).

Медсестра - А вы знаете предметы, которые помогают врачу лечить болезнь? (ответы детей) Таких предметов много. Если заболело горло, то пьют таблетки, по-лощут горло. Если вы упали и на коленке ссадина, то понадобится вата, зеленка и бинт (или пластырь) и т. п. (Медсестра демонстрирует предметы, о которых она рассказывает детям) Градусник помогает точно определять температуру тела, для этого его ставят под мышку и держат несколько минут (дети рассматривают термометр, отмечают его внешние признаки : сделан из стекла, очень хрупкий, его нельзя ронять, надо бережно хранить.)

Воспитатель: Теперь немножко отдохнем и покажем, что лечит врач и медсестра.

Физкультминутка:

Есть на пальцах наших ногти,

На руках – запястья, локти.

Темя, шея, плечи, грудь

И животик не забудь.

Бедра, пятки, двое стоп,

Голень и голеностоп.

Есть колени и спина,

Но она всего одна.

Есть у нас на голове

Уха два и мочки две.

Брови, скулы и виски,

И глаза, что так близки.

Щеки, нос и две ноздри,

Губы, зубы – посмотри.

Подбородок под губой.

Вот что знаем мы с тобой.

Дети вместе с медсестрой и воспитателем рассматривают медицинский кабинет, заходят в процедурную и в процессе беседы более подробно узнают о тонкостях профессии.

Педагог в группе показывает детям аптечку. Все рассматривают ее содержимое, уточняют целевое назначение хранящихся предметов и препаратов. Затем педагог рассказывает и показывает, как надо пользоваться некоторыми препаратами.

На таких встречах расширяются представления детей о профессии медицинской сестры, а в последующем и врача, формулируются простые правила оказания помощи себе и другим. А так же дети получают возможность ближе познакомиться с профессиями родителей.

Воспитатель: Дети, мы с вами часто играем в больницу. Сейчас мы будем лечить Куклу Катю.

У нашей Кати кашель,

И головка горяча.

Мама вызвала Наташе

Утром детского врача.

- Расскажите, что стряслось? –

Задал врач простой вопрос.

Шепчет девочка несмело:

- Я мороженое съела,

Оттого и заболела.

- Горло красное на вид, -

Вынес доктор свой вердикт.

- Чай с малиновым вареньем –

Вот прекрасное леченье.

И побольше витаминов:

Свежих ягод, мандаринов.

Детям была предложена сюжетно-ролевые игры.

Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по профориентации. Знакомство с профессией родителей «Медсестра»
Фото «Медсестра»
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по профориентации. Знакомство с профессией родителей - фото
Познакомить детей с Предварительная работа Чтение сказки К Чуковского Айболит Примерный ход занятия Педагог предлагает детям вспомнить сказку К Чуковского Айболит
Публикации по теме:

Фронтальное занятие по лексической теме: «Наземный транспорт» с детьми старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: 1. Активизация словаря по теме: «Наземный транспорт»; 2. Закреплять знания детей о наземном транспорте; 3. Закреплять.

Годовой проект «Знакомство с нетрадиционной техникой рисования». Занятия с детьми старшего дошкольного возрастаГодовой проект «Знакомство с нетрадиционной техникой рисования». Занятия с детьми старшего дошкольного возраста Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа «2065» ГБОУ Школа № 2065 Годовой проект «Знакомство с нетрадиционной.

Конспект интегрированного НОД для старшего дошкольного возраста «Знакомство с профессией художник» Тема:Знакомство с профессией художник Цель: Ознакомление детей с профессией художник и его профессиональных творческих направлениях. Задачи:.

Конспект НОД по профориентации для детей старшего дошкольного возраста «Знакомимся с профессиями. Орнитолог» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социально-коммуникативная», «Развитие речи». Цель. Расширять и конкретизировать представления.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Путешествие в страну звуков и букв». цель: обобщение знаний детей по разделу звукопроизношение. Оборудование: разрезная азбука, мультимедийная установка, модели домиков (2,.

Конспект занятия по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с профессией пожарного. Программное содержание: Познакомить детей с предметами, необходимыми при тушении пожара, правилах их использования, с боевой одеждой пожарного.

Конспект занятия по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с профессией ветеринара» Программное содержание: 1. Познакомить детей с новой профессией – ветеринар. 2. Закрепить названия животных и их детенышей. 3. Продолжать.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с улицами родного города» ]Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с улицами родного города» (подготовительная.

Познавательно-творческий проект с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Лесные и садовые ягоды» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Белочка» Познавательно-творческий проект с детьми.

Знакомство детей старшего дошкольного возраста с профессией иконописец. Мастер-класс по созданию натуральных красокЗнакомство детей старшего дошкольного возраста с профессией иконописец. Мастер-класс по созданию натуральных красок Данная работа-это совместный проект образовательной деятельности педагога с родителем по знакомству детей с новой профессией. О своей профессии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по профориентации. Знакомство с профессией родителей «Медсестра»
Опубликовано: 29 сентября 2016 в 14:59
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по профориентации. Знакомство с профессией родителей «Медсестра»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Карташова (УИ 251568) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД