Приложение МААМ

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста (6–7 лет) Тема: Концерт

Елена Кипина
Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста (6–7 лет) Тема: Концерт
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : Концерт

Цель: формирование у детей умения организовывать свой досуг в форме концерта;

Задачи:

1. актуализировать опыт составления программы концерта;

2. уточнить преставления детей о действиях в рамках основных ролей артиста и конферансье;

3. закреплять исполнительские умения детей;

4. формировать навыки совместной со сверстником деятельности : договариваться о предстоящем деле, слушать партнера, выражать эмоциональное отношение к деятельности сверстника;

Публикация «Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста (6–7 лет) Тема: Концерт» размещена в разделах

5. доставить детям удовольствие от совместно организованного досуга в форме концерта;

Материал: картинка с изображением сцены и зрительного зала; кубики, мячи для обозначения сцены; картинки отображающие песню, танец, стихотворение, игру на музыкальных инструментах; музыкальные инструменты: бубны, маракасы, картинки к ним.

Ход совместной деятельности:

1. Мотивация деятельности :

Когда мне было столько же лет, сколько вам, мы с друзьями во дворе организовывали концерты. Договаривались: кто какие номера будет исполнять, кто петь песни, кто читать стихи, кто исполнять частушки, а кто танцевать. Мы рисовали пригласительные билеты и раздавали их своим родителям, бабушкам, друзьям из другого двора. Потом мы готовили сцену, украшали ее, наряжались сами, репетировали. И вот наступало время самого концерта. Мы с большим удовольствием выступали перед зрителями, каждый чувствовал себя артистом. Нам аплодировали восторженные зрители. А потом мы шли, как обычно, к моей бабушке, пили чай с вареньем и обсуждали новые номера следующего концерта. А вы, проводите в группе такие концерты? ( если ответ: «Да», то) Из каких номеров состоят ваши концерты?

( если ответ: «Нет», то) А вы сможете организовать концерт? Давайте вместе попробуем?

2. Целеполагания: Предлагаю вам организовать концерт!

3. Конкретизация предполагаемого результата: Вы бывали на концертах? Как называются люди, которые сидят в зале и смотрят концерт? Как называются люди, которые выступают перед зрителями? Какие номера они исполняют? (дети называют номера, педагог выставляет на доске картинки). Ребята, вы же в детском саду разучиваете песни, танцы, стихи. Подумайте, что вы можете исполнить, посоветуйтесь друг с другом: может быть кто-нибудь захочет выступать один, а кто-то с товарищами. Посоветуйтесь, обсудите это.

4. Планирование деятельности : Вы подумали? Давайте составим программу концерта, то есть запишем, кто с какими номерами будет выступать. (Дети предлагают музыкальный номер, музыкальный руководитель записывает название и имена артистов). Вы исполните песню. С кем? Вы знаете всю песню от начала до конца? Тогда записываем. (аналогично обсудить все номера). (на доске выкладываем картинки отображающие заявленный номер концерта). Ребята, я умею играть на музыкальном инструменте фортепиано, вы не будете против, если я исполню пьесу «Клоуны». Посмотрите на доску, у нас получилась большая программа, а номера на концерте объявляет ведущий. Вы знаете, как его называют? Конферансье. Ребята, вы разрешите мне сегодня быть конферансье, т. е. объявлять номера? Ну вот, программа с номерами у нас есть. Для кого мы будем ее показывать? Для зрителей. Обернитесь, там сидят взрослые. Может, мы для них покажем концерт? Спросите, они согласны быть зрителями?

5. Оборудование рабочего места: Ребята, чего нам не хватает для выступления? (Ответы детей). Правильно, сцены! (показать картинку с изображением сцены и зрительного зала). Посмотрите, сцена отделена от зрительного зала линией. Как и из чего мы ее будем делать? (ответы детей). Я приготовила кубики, мячи. Можно из них выложить линию сцены? (выкладываем сцену.) Ребята, осталось только привести себя в порядок. Посмотрите, в порядке ли ваша одежда, может быть кому-то нужно одернуть платье или заправить рубашку. Все готовы к концерту? Начинаем.

6. Осуществление деятельности : Еще раз добрый день! Начинаем наш концерт! Муз. рук. объявляет номера, дети выступают, один номер от муз. рук. На этом наш концерт окончен, спасибо за внимание! (аплодисменты артистам)

7. Итог: Возьмемся за руки, встанем в круг и поговорим. Вы хотели бы организовать концерт для детей своей группы? Вы ведь сможете сами организовать концерт? С чего вы начнете? Что будете делать потом? Если другие ребята захотят быть артистами, что вы им посоветуете?

Я предлагаю вам пригласительные билеты для вашего следующего концерта. Если вам понравилось участие в нашем концерте, то вы возьмите пригласительный, если вам не понравилось, то пригласительный не берите.

- А сейчас, улыбнемся друг другу и споем: «Спасибо». Желаю вам творческих успехов. До свидания. (пропеть).

Публикации по теме:

Праздник для ветерановПраздник для ветеранов Ежегодно, отмечая 9 мая, наш детский сад приглашает к себе в гости ветеранов Великой Отечественной Войны и тружеников тыла. Дети подготовительной.

Приглашаем на детский классический концертПриглашаем на детский классический концерт Приглашаем малышей и мам на детский классический концерт в стиле "Ретро".Подробнее о программе концерта, а также фотографии нашего прошедшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста (6–7 лет) Тема: Концерт
Опубликовано: 23 декабря 2012 в 13:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста (6–7 лет) Тема: Концерт» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кипина (УИ 50767) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД