Получи документы

Совместная деятельность с родителями воспитанников «Квест — игр «В поисках пропавших воспитателей»

Анастасия Косова
Совместная деятельность с родителями воспитанников «Квест — игр «В поисках пропавших воспитателей»

Цель: создать необходимые, благоприятные условия для формирования

положительного, эмоционального отношения у детей старшего дошкольного

возраста и их родителей к чувству товарищества, умению работать в команде, взаимовыручки через квест-игры.

Задачи:

1. Способствовать формированию у детей нравственно патриотических чувств.

2. Заинтересовать дошкольников в поисково-исследовательской деятельности, совместно решать проблемные ситуации, согласованно работать в команде.

3. Поддерживать инициативу детей совместно с родителями, выполняя все

Публикация «Совместная деятельность с родителями воспитанников „Квест — игр „В поисках пропавших воспитателей“» размещена в разделах

задания четко и организованно придерживаясь плана, реализовывать задуманное.

4. Обогащать и расширять кругозор детей, развивать интеллектуальные, физические способности, активизировать словарный запас дошкольников.

5. Стимулировать чувство коллективизма, сопереживание, желание помочь друг другу.

Оборудование: Мобильный телефон 2 шт. (воспитателя и родителя, приложение WhatsApp, музыкальная колонка, цветные ленты на количество участников, мелки, территория детского сада, 2 группы, ключ, карта, тачка, одеяла.

Условные обозначения: - ПОР: Предполагаемые ответы родителей.

Ход образовательной деятельности:

Родители с детьми подходят к территории детского сада в определенное

время. Ворота закрыты, зайти не могут! На мобильный телефон одного из родителей приходит сообщение от Похитителя с телефона воспитателя

Мотив похищения. Не дать провести воспитателям развлекательное мероприятие, приуроченное весне.

ПОХИТИТЕЛЬ: (прислал сообщение на телефон одного из родителя в приложение WhatsApp) «Уважаемые родители и дети! Ваши воспитатели похищены! Находятся в одной из групп детского сада! Чтобы их спасти, вам необходимо стать одной командой, выполнить все задание и отыскать ключ от двери, в котором они заперты. (Похититель)».

1. Задание: «Необходимо попасть на территорию детского сада и сделать

селфи детей совместно с родителями. Отправить фотографию в WhatsApp»

Сторож проходит мимо ищет ключ, родители окликают сторожа, просят

открыть им ворота, объясняют, что воспитатели попали в беду, и их надо

выручать. Сторож открывает ворота, сообщает им о том, что ключ от детского сада был потерян. Родители и дети попадают на территории детского сада делают селфи и отправляют фото Похитителю.

Похититель отправляет смс родителю со вторым заданием

2. Задание: «Найти подсказку на территории спортивной площадки!»

Похититель наблюдает незаметно за действиями детей и родителей и помогает подсказками, советами:

1) Все вместе выполняйте, я за вами слежу.

2) Вы идете не в ту сторону.

3) Дорогие взрослые, спросите у детей, где проходит физкультура.

Родители находят музыкальную колонку с флешкой и сообщают смс похитителю.

Похититель: «Сейчас вас ждет - Флешмоб. Задание выполнять четко и

организованно. Если выполняют не все, то не будет засчитается задание! Воспитателей своих так и не увидите! Время пошло! Вам необходимо заснять видео и отправить мне!

Один из родителей, становится ведущим, показывает движения, и вся

команда танцует. Под танцевальную музыку «Что манит птицу» дети с родителями танцуют флешмоб, один из родителей ведет видеозапись. И только, когда все приняли участие, отправляют видео похитителю, тот дает следующие указания.

3. Задание: Развязать ленты на участке группы № 2

Все выполняется совместно! Ленты сохранить!

Родители с детьми идут на участок группы №2 и развязывают ленточки со

спортивных оборудований, потом отправляют отчет - Похитителю.

ПОР: Развязали

Похититель пишет новое задание:

4. Задание: найти мелки на уличном участке группы №4, нарисовать коллективную картину под окнами музыкального зала. Оправить фотоотчет

Родители с детьми находят спрятанные мелки и под окнами музыкального зала начинают рисовать. Если не все принимают участие, похититель

через смс, сообщает, что не примет работу, пока все не будут рисовать.

Отправляют фотоотчет похитителю.

Похититель принимает работу и дает следующее задание.

Задание 5: Выложить из ленточек сердце рядом с картиной. Общее фото на фоне вашего рисунка и сердца. Фотоотчет.

Задание 6: Задание сложное, за 5 минут, нужно переместить с помощью 4

взрослых всю команду до колобка так, чтобы ноги не касались земли! Время

пошло! Время даю 5 минут! Отправить совместную фотографию.

Родители находят тачку, папы перевозят мам на тачке до колобка, детей

переносят на руках и одеяле.

Если команда не уложилась во времени, похититель дает штрафное задание: приседание 5 раз.

Фотоотчет возле колобка.

Задание 7. Похититель отправляет сообщение, фото:

Похититель: Что вы думаете?

Если родители не догадываются похититель дает подсказку:

Раз, два, три, четыре, пять, мы ключи идем искать!

Похититель одобряет ход мыслей.

Родители и дети ищут на лестницах ключ и ищут тайную дверь, к которой

он подойдет.

Родители с детьми находят ключ и дверь, открывают, заходят в помещение и видят связанных воспитателей.

Дети помогают, освобождают своих наставников, и воспитатели благодарят своих спасителей, в знак освобождения, приглашают всю команду на чаепитие.

Похититель шлет смс: «Раз ваша команда оказалась такой, дружной и

сплоченной, не оставили в беде своих людей, так и быть, отдаю вам ваших

воспитателей!».

В группе дети рассказали, как они долго искали ключ, какие им пришлось пройти испытания, что им больше всего понравилось, что было трудно для них. Ребята были рады освобождению своих любимых воспитателей.

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Мастер-класс для воспитателей «Совместная деятельность по наполнению лэпбука»Мастер-класс для воспитателей «Совместная деятельность по наполнению лэпбука» Мастер - класс для воспитателей: «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО НАПОЛНЕНИЮ ЛЕПБУКА» Воспитатель: Представляю вашему вниманию пустую папку.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок»Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение №16 «Детский сад» г. Кингисеппа Конспект открытого мероприятия в подготовительной.

Совместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенкаСовместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенка В Федеральном государственном образовательном стандарте по дошкольному образованию указывается, что в дошкольном возрасте приобщение к.

Совместная деятельность с родителями: «Знаете ли Вы ?» на тему: «Весна» — фотоотчётСовместная деятельность с родителями: «Знаете ли Вы ?» на тему: «Весна» — фотоотчёт В рамках проведения Недели " Познания" в нашей группе прошло совместное мероприятие родителей с детьми. Родители с большим удовольствием.

Совместная деятельность с родителями (фотоотчет)Совместная деятельность с родителями (фотоотчет) Актуальной задачей в ДОУ является взаимодействие с родителями, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, эмоциями. Наряду с традиционными.

Совместная деятельность с родителями. Квест «Вместе с мамой» для детей старшего дошкольного возрастаСовместная деятельность с родителями. Квест «Вместе с мамой» для детей старшего дошкольного возраста Квест «Вместе с мамой» для детей старшего дошкольного возраста (конкурсная программа) Цель: совершенствование эмоционально-доверительных.

Совместная деятельность с родителями: проведение тематического дня «День кошек» в средней группеСовместная деятельность с родителями: проведение тематического дня «День кошек» в средней группе В августе много различных праздников и тематических дней. Так в начале августа, 8 числа отмечался «День кошек», который выпал на выходные.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне»Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне» Совместная деятельность воспитателя, Саттаровой Г. Р. с детьми старшего возраста, группы №4 и их родителями по ОО «Познавательное развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с родителями воспитанников «Квест — игр «В поисках пропавших воспитателей»
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 06:32
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД