МААМ-картинки

Совместная деятельность «Волшебный мешочек» в средней группе

Ксюша
Совместная деятельность «Волшебный мешочек» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность в средней группе.

Театрализованная деятельность как средство развитие речи у детей.

«Мешочек с сюрпризом»

Цель: развитие речевой активности и коммуникативных способностей через театрализованную деятельность.

Задачи:

Побуждать желание играть с простым содержанием и несложными движениями.

Называть и узнавать персонажей сказок.

Развивать связанную речь.

Вводная часть.

Ребята заходят в зал.

Публикация «Совместная деятельность „Волшебный мешочек“ в средней группе» размещена в разделах

Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними! Здравствуте!

Восп: «Ребята возле вашей группы кто-то оставил мешок, наверное это вам?»

Восп: «Ребята идите все сюда, давайте посмотрим, что внутри. Здесь письмо!»

«Я мешочек не простой, поиграй скорей со мной, а потом узнаешь ты, что находится внутри, должен ты нам показать, как же это

надевать».

Восп: «Ребята, мешочек хочет с вами поиграть! Давайте встанем мы в кружок и играть скорей начнём».

Ходим кругом друг за другом возле нашего мешка, шаг вперёд и два назад начинаем мы играть. (Пройдут по кругу один раз.)

Дети встают в кружок (с помощью воспитателя достают из мешка маску) но сначала отвечают на вопрос: "Какой мешочек?"

-Маша, назови ласково! (мешочек).

Молодец, смотри, что же там, достаёт одну маску.

Восп : «Кошка! Что любит кошка (молоко, как умывается кошека (ребёнок действиями показывает, как умывается кошечка).

Восп: «Глеб, мешочек какой? (красивый).

Молодец иди, смотри, что же там, достаёт одну маску.

Восп:«Собака! Что любит собака (косточку, что охраняет собачка (дом).

Восп: «Аделина, мешок какой? (большой).

Молодец иди, смотри, что же там, достаёт маску (репка).

Покажи, какая выросла репка?

Восп: «Миша, мешок каким цветом? (разноцветный).

Молодец иди, смотри, что же там, достаёт маску (дедушка).

Как дедушка дрова колет, покажи?

Восп: «Лера, какой на ощуп можно ещё назвать? (мягкий). Молодец, смотри, что же там, достаёт маску (бабушка).

Как, ходит бабушка, покажи.

Восп: «Василина мешочек какой? Волшебный.

Молодец, смотри, что же там, достаёт маску (мышка, как бегает и пищит мышка?

Восп: Маргарита, мешочек какой? по форме (квадратный)

Восп: Аня, мешочек какой? (узорчатый) Чтец

Воспит: Давайте вместе какой был мешочек (перечисляем)

Восп: «Герои, из какой сказки, посмотрите внимательно на маски? (репка).

Воспит: Ой, ребята, а давайте покажем и расскажем сказку "Репка"

Дети показываю сказку "Репка" в тех масках, которые они вытянули из мешка.

В конце они делают прощальный жест. (поклон)

Воспит: ой, там ещё что-то есть раскраски с персонажами русских народных сказок, давайте возьмём карандаши, сядем, за столы будем раскрашивать.

А тем временем гости встают и уходят.

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Совместная деятельность воспитателя и детей по экспериментированию в младшей группе «Какая ты, водичка?» Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды: текучесть; прозрачность; развивать навыки проведения лабораторных.

Совместная деятельность детей и родителей средней группы в КВН-игре «Играя, речь развиваем»Совместная деятельность детей и родителей средней группы в КВН-игре «Играя, речь развиваем» Задачи: Образовательные: -активизация речевой деятельности детей разнообразными методами и способами; - совершенствовать умение употреблять.

Совместная деятельность детсада и СМИ. Фотоотчет о музыкально-театрализованном представлении «Муха-Цокотуха» в средней группеСовместная деятельность детсада и СМИ. Фотоотчет о музыкально-театрализованном представлении «Муха-Цокотуха» в средней группе Совместная деятельность детского сада с СМИ Музыкально-театрализованное представление «Муха - Цокотуха» в средней группе. Добрый день.

Знакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулкеЗнакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулке Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Формирование представлений.

Совместная деятельность «Волшебный цветок» в технике миллефиориСовместная деятельность «Волшебный цветок» в технике миллефиори В рамках тематической недели "Цветы" мы много говорили о цветах, рассматривали их, рисовали. Я предложила детям изобразить цветок, применив.

Совместная деятельность воспитателя и детей впервой младшей группе по рисованию «Диковинные птицы»Совместная деятельность воспитателя и детей впервой младшей группе по рисованию «Диковинные птицы» важаемые коллеги предлагаю Вашему вниманию коллективную работу по рисованию. Рисование было коллективным,сначала дети рисовали круги,а.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группеСовместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группе Цель. Продолжать знакомить детей с историей своей страны, традициями, праздниками: дать элементарные знания о православном празднике Пасха.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор» Цель деятельности: формирование знаний у детей среднего дошкольного возраста о работе доктора. Задачи: дать информацию о взаимодействии.

Автор публикации:
Совместная деятельность «Волшебный мешочек» в средней группе
Опубликовано: 21 июня 2020 в 17:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность «Волшебный мешочек» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ксюша (УИ 1904393) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД