МААМ-картинки

Совместная деятельность во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику»

Валентина Мельникова
Совместная деятельность во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику»

Совместная деятельность во 2 группе раннего возраста «В гости к зайчик

у»

[/b]

Цель

[/b]. Создание ситуации, в которой дети при помощи разных культурных средств (игра, движение, рисунок) выполняют различные математические задачи.

Задачи.

[/b]

1 Способствовать формированию умений различать и группировать предметы по величине и обозначать их словами - большой, маленький

2 Развивать умение различать количество предметов – много- один, один-много

Публикация «Совместная деятельность во второй группе раннего возраста „В гости к зайчику“» размещена в разделах

3 Создавать условия для проявления детьми таких чувств как доброта, забота, ласка.

Ход занят

ия. [/b]

1. Вводная часть.

Воспитатель: Приготовьте ушки, глазки

Начинаем нашу сказку:

Я сегодня в группу шла

И корзиночку нашла…

-Хотите посмотреть, что в ней лежит?

Дети (рассматривают): -Морковка, капуста.

Воспитатель: -Кто же потерял эту корзинку? Как вы думаете? Кто любит есть морковку, капусту?

Дети: -Зайчик.

Воспитатель: -Ребятки, наверное зайчик расстроился, что потерял корзинку? Что же нам делать?

Дети: -Отдать ему.

-Отнести…

Воспитатель: -Давайте отнесем зайчику корзинку. А где он живет?

Дети: -В лесу.

Воспитатель: - Топ, топ, в лес пойдем

И зайчишку мы найдем.

А я вам покажу дорогу.

Сюрпризный момент .Выходим из групповой комнаты, идем в раздевалку, обходим банкетки, возвращаемся в группу. В это время ставят 1 елку большую и 3 маленьких, на них развешаны шишки. Рядом белочка и 2 корзинки на магнитной доске – большая и маленькая.

2. Основная часть.

Воспитатель: - А вот и лес! Ребятки, а вы знаете, как эти деревья называются?

Дети: -Ёлочки.

Воспитатель: -А елочки одинаковые или разные?

Дети: -Разные.

Воспитатель: -Это елочка большая или маленькая?

Дети: -Большая.

Воспитатель: -А эти?

Дети: -Маленькие.

Воспитатель: -А сколько елок больших?

Дети: -Одна.

Воспитатель: -А сколько елочек маленьких?

Дети: -Много.

Воспитатель: -Смотрите,ребятки, как много шишек на елках! Они тоже разные. На большой …. (Дети:- Большие). А на маленьких …. (Дети: - Маленькие).

Воспитатель, показывая на белочку : -Ребятки, а вот белочка с корзинками -просит помочь ей собрать шишки для бельчат. Поможем?

Дети: -Да.

Воспитатель: -В эту корзинку (большую) будем складывать…. большие шишки, а в эту…. маленькие.

Дети складывают. 65е

Воспитатель: -Белочка говорит вам спасибо, вы ей очень помогли. Белочка, а может быть это твоя корзинка? Нет? До свидания. Мы пойдем дальше, зайчика искать….

Переходим в другое место. Там стоит дерево, а под ним заяц с зайчатами. Рядом 2 стола с тарелочками и на них листочки картона, а в середине каждого стола - крашеная манка (желтого, красного, зеленого, синего цвета).

Воспитатель: -А вот и зайчик! Что-то он грустный! (Воспитатель берет зайчика в руки) Зайчик говорит, что потерял корзинку с морковкой и капустой для зайчат и спрашивает: не находили ли вы её?

Дети: -Да.

Воспитатель: -Возьми, зайчик, свою корзинку, не теряй больше! (Ставит под дерево). Зайчик очень рад! Он предлагает вам поиграть с ним! Хотите?

Дети: -Да.

Воспитатель с зайчиком в руках объясняет задание : -Ребятки, зайчик вам подойти к тарелочкам. На них лежат листочки. Зайчик предлагает найти и назвать геометрические фигуры, которые он спрячет на ваших листочках. Для этого (воспитатель и зайчик показывают) надо взять цветную крупу и засыпать ею лист бумаги, затем лишнюю стряхнуть в тарелочку. Вот и фигурка у нас нашлась. А у вас?.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: -Какая фигура у вас получилась?

Дети: - Круг

3. Заключительная часть.

Воспитатель: -Молодцы! Зайчику очень понравилось с вами играть! А вам, ребятки,понравилось у зайчика в гостях?

Дети: -Да.

Воспитатель: - Зайчик говорит, что его зайчата хотят пойти с вами в детский сад, поиграть. Возьмем их?

Дети: -Да.

Воспитатель: -Тогда берите зайчат и пойдем в детский сад. А я вам покажу дорогу.

Дети с зайчатами и воспитатель выходят в раздевалку. В это время лес убирают и включают музыку. Дети входят в группу.

Воспитатель: - Вот мы и вернулись в детский сад. Интересным было наше путешествие? Давайте покажем зайчатам нашу группу и поиграть с ними.

Дети расходятся, играют с зайчатами.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Цель: познакомить детей с диким животным – зайцем. Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста «В гости к зайчику». Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшем дошкольном возрасте на тему: «В гости к зайчику». Образовательная область.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гости к зайчику» Тема: «В гости к зайчику» Цель: развивать речь детей, посредством обучения описанию животных. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с обитателями.

Конспект занятия в 1-ой младшей группе «В гости к зайчику» Тема: «В гости к зайчику» Цель:Создавать эмоционально-положительную атмосферу при общении с детьми. Развивать речь, восприятие, внимание,.

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к зайчику» Непосредственно образовательная деятельность "В гости к зайчику". Цель НОД: - создавать условия и формировать у детей мотивацию к взаимодействию.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «В гости к зайчику» Программное содержание:1) Продолжить знакомить детей с обитателями осеннего леса. Как готовится заяц к зиме? Кто его враги? Кто друзья?.

НОД по физической культуре в средней группе «В гости к зайчику» НОД в средней группе «В гости к зайчику» Задачи: Образовательные: способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам.

НОД во второй младшей группе по формированию математических представлений «В гости к зайчику» Тема: «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «познание», «социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», «физическое.

Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику»Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Тема: *В гости к зайчику* Программные задачи: закреплять понятие зеленого цвета (на примерах травы, закреплять внимание деток (по средствам.

Совместная деятельность по развитию мелкой моторики в группе раннего возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №133 детский сад компенсирующего вида Выборгского района Санкт- Петербурга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику»
Опубликовано: 27 мая 2016 в 17:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД