МААМ-картинки

Совместная деятельность воспитателя и детей «Путешествие в прошлое мастера кузнечных изделий». Фотоотчет (6 фото)

Шнайдер Раиса Егоровна
Совместная деятельность воспитателя и детей «Путешествие в прошлое мастера кузнечных изделий». Фотоотчет

Совместная деятельность воспитателя и детей «Путешествие в прошлое мастера кузнечных изделий». Фотоотчет

Цель: формирование представлений о изделиях кузнеца.

Задачи:

1. Познакомить детей с профессией кузнеца;

2. Развивать интерес к кузнечному делу;

3. Формировать добрые и уважительные чувства к труду человека;

4. Воспитывать уважение и любовь к родному краю.

* Материал и оборудование: предметы изделий кузнеца из домашнего музея Недумовых (подкова, ботало, гвозди, пила, ключи, цепь и тд).

*ИКТ подбор видео фильмов о работе кузнеца.

Публикация «Совместная деятельность воспитателя и детей „Путешествие в прошлое мастера кузнечных изделий“, Фотоотчет» размещена в разделах

* Словарная работа: ботало, подкова, стремя.

*Взаимодействие с семьё й:

Рекомендация для родителей: "Я поведу тебя в музей. "

•В гости пришла бабушка Лия. Для ребят она принесла разные предметы сделанные руками кузнеца. Она рассказала кто такой кузнец

- Кузнец – это мастер, занимающийся обработкой металла. Первое поселение Ставрополя на Волге называли «кузнецкими людьми» за умение выплавлять из местных руд железо и изготавливать металлические изделия. Кузнецы изготавливали большое количество нужных для человека предметов: инструменты, оружие, подковы, строительные элементы и даже украшения. И дело наших предков – кузнечное дело – живо на нашей земле до сих пор. Бабушка Лия показала предметы, и рассказывала о назначении каждого. Например интересно было послушать о ботало. Городские ребята понятия не имеют что это такое. Так вот: ботало вешали корове на шею, для того, чтобы не потерять корову, если она ушла далеко. Ботало помогало услышать хозяину или пастуху, где находится животное. Стремя для детей тоже не понятный предмет, но Лия Николаевна сумела не только о нем рассказать, но и показала детям как оно помогает человеку, который хочет запрыгнуть на лошадь.

•Д/игры" Четвертый лишний", "Узнай по описанию", " Чего не стало". Цель: закрепить и обобщить знания детей о изделиях кузнеца.

Составление описательного рассказа на тему: "Я расскажу о чем. " Цель: уметь точно описать изделия кузнеца;

•Чтение пословиц и поговорок

о труде"

Лепка на тему: "Что мне понравилось из изделий кузнеца". Цель: уметь делать предметы похожие на изделия кузнеца.

Просмотр видео фильма: "Ставропольские кузнецы"

РЕФЛЕКСИЯ

*Чем мне понравилось путешествие в прошлое мастера кузнечных дел?

* А что не понравилось и почему?

*Каким нужно быть кузнецом, чтобы управлять- печью, молотом, железом и тд.

*А, что можно пожелать мастеру - кузнецу.

Дети подходят к бабушке Лии и задают ей вопросы по выставке.

Фото «Путешествие в прошлое мастера кузнечных изделий»
Совместная деятельность воспитателя и детей . Фотоотчет - фото
Фото №1 Цель формирование представлений о изделиях кузнеца Фото №2 Познакомить детей с профессией кузнеца Фото №3 Развивать интерес к кузнечному делу
Публикации по теме:

Интегрированная совместная деятельность воспитателя и детей младшего дошкольного возраста «Птичье гнездышко» Цель: Расширить представления детей о перелетных птицах. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о перелетных птицах: особенностях.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Дождик капает» (фотоотчет)Совместная деятельность воспитателя с детьми «Дождик капает» (фотоотчет) Дождь шагал на длинных ножках По асфальтовой дорожке, А под ним шагали чинно Папин зонт и мальчик Дима. Рисование нетрадиционными техниками.

Совместная деятельность воспитателя и детей по экспериментированию в младшей группе «Какая ты, водичка?» Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды: текучесть; прозрачность; развивать навыки проведения лабораторных.

Совместная деятельность детей и воспитателя «Гроздь рябины»Совместная деятельность детей и воспитателя «Гроздь рябины» Воспитатель рассказывает рассказ В. А. Сухомлинского «Птичья кладовая», постепенно сопровождает рассказ картинками, прикрепляя их на ковралин.

Совместная деятельность воспитателя и детей по оформлению приглашения на родительское собрание в подготовительной группеСовместная деятельность воспитателя и детей по оформлению приглашения на родительское собрание в подготовительной группе .

Совместная деятельность воспитателя и детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с работой сердца» Цель: 1. Дать детям представление о работе сердца, познакомить с понятиями «сердце», «сосуды», «пульс». 2. Развивать наблюдательность, внимание,.

Совместная деятельность воспитателя и детей в оформлении группы к Новому году «Зимняя сказка»Совместная деятельность воспитателя и детей в оформлении группы к Новому году «Зимняя сказка» Новый год — чудесный праздник, пронизанный волшебством и ожиданием счастья. Воспитатели, родители дети стараются красиво и оригинально.

Совместная деятельность воспитателя и детей впервой младшей группе по рисованию «Диковинные птицы»Совместная деятельность воспитателя и детей впервой младшей группе по рисованию «Диковинные птицы» важаемые коллеги предлагаю Вашему вниманию коллективную работу по рисованию. Рисование было коллективным,сначала дети рисовали круги,а.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа Ушинского К. Д. «Гадюка» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа В. Бианки «Мастера без топора» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя и детей «Путешествие в прошлое мастера кузнечных изделий». Фотоотчет
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 19:45
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД