Конспект совместной образовательной деятельности «Под грибом» для детей совместно с мамами

Татьяна Любимова
Конспект совместной образовательной деятельности «Под грибом» для детей совместно с мамами

Совместная образовательная деятельность

на тему: «Под грибом».

(Для детей совместно с мамами.)

Рекомендованный возраст: дети с умственной отсталостью от 3-ех до 7 лет.

Для игры потребуется:

• стул;

• игрушки небольшого размера;

• фломастеры;

• ножницы;

• цветной картон

Развиваем:

• внимание;

• память;

• мелкую моторику пальцев рук;

• речь

План занятия:

1. Игра «Кап-кап. Что там?»

2. Инсценировка сказки «Под грибом».

3. Игра «Дождик».

4. Рисунок «Грибок под дождем».

Ход занятия:

1. Игра «Кап-кап. Что там?»

Ведущий ставит стул на середину комнаты, начинает по нему барабанить пальцами, жестом показывая, чтобы и другие барабанили (кто по коленям, кто по столу, по полу, в зависимости от того, кто и где находится)и рассказывает стихотворение: «Кап-кап. Кто там? Кап-кап. Что там?»

2. Инсценировка сказки «Под грибом».

А дальше ведущий рассказывает сказку «Под грибом»: «Как-то раз застал муравья (или другого животного, насекомого, в зависимости от того, какая игрушка есть в наличии) сильный дождь….». Он называет, показывает и отправляет персонажей сказки по очереди под «грибок» (под стул) (также можно задействовать детей, передавая им персонажей, чтобы они ставили их под «грибок»).

3. Игра «Дождик».

В середине сказки ведущий произносит: «А дождь идет все сильнее и сильнее». Вырезает тут же капли из бумаги (много). Начинает их подбрасывать вверх, зазывая остальных собирать и снова подбрасывать капли, рассказывая стихотворение «Дождик»: Дождик-дождик. Кап да кап».

Далее продолжение сказки идет со счастливым концом.

4. Рисунок «Грибок под дождем».

Ведущий раздает листы, предлагает на выбор фломастеры, и все рисуют гриб под дождем, еще раз повторяя в процессе рисования стихотворение «Дождик-дождик. Кап да кап….».

Важно!

1. Необязательно использовать всех персонажей сказки, а также необязательно использовать именно тех, кто есть в сказке.

2. В качестве гриба можно использовать не только стул, но и небольшой столик, если есть настоящая игрушка «грибок» (например, из пластмассы, то, конечно, его можно включить в игру.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе совместно с родителями «Путешествие в прошлое куклы» Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо, оно адресовано.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Грузовая» Сегодня представляю Вашему вниманию конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая», который разработали.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Подъемник» Доброго времени, дорогие коллеги! Продолжаю представлять конспекты занятия с программируемыми конструкторами, разработанные творческой.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Снегоуборочная машина» .

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль «Малыш» на улицах города» ]Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль Малыш на улицах города». Применяемые педагогические технологии:.

Конспект совместной образовательной деятельности в средне-старшей группе «Игрушки — друзья! Обижать их нельзя!» Задача: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. Здоровьесберегающие цели: Снижать высокий.

Конспект совместной партнёрской деятельности по образовательной области Познавательное развитие «Хлеб — всему голова» Конспект совместной партнёрской деятельности по образовательной области Познавательное развитие на тему «Хлеб - всему голова» в подготовительной.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Библиотека изображений:
  • Грибы
  • Птицы
  • Сад и огород
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности «Под грибом» для детей совместно с мамами
Опубликовано: 15 марта 2020 в 10:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 мая. День березы на МААМ

Русской красавице-березке посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про это дерево и пополнить творческую коллекцию интересными...

19 мая. День русской печки на МААМ

Невозможно представить себе старорусскую избу без русской печи, которая является её душой. Обогреть избу, приготовить еду, искупать детей, затеять стирку, выспаться зимой на тёпленьком, оставить до утра...


Горячие темочки