Получи документы

Конспект совместной образовательной деятельности «Под грибом» для детей совместно с мамами

Татьяна Любимова
Конспект совместной образовательной деятельности «Под грибом» для детей совместно с мамами
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная образовательная деятельность

на тему: «Под грибом».

(Для детей совместно с мамами.)

Рекомендованный возраст: дети с умственной отсталостью от 3-ех до 7 лет.

Для игры потребуется:

• стул;

• игрушки небольшого размера;

• фломастеры;

• ножницы;

• цветной картон

Развиваем:

• внимание;

• память;

• мелкую моторику пальцев рук;

• речь

План занятия:

1. Игра «Кап-кап. Что там?»

2. Инсценировка сказки «Под грибом».

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности „Под грибом“ для детей совместно с мамами» размещена в разделах

3. Игра «Дождик».

4. Рисунок «Грибок под дождем».

Ход занятия:

1. Игра «Кап-кап. Что там?»

Ведущий ставит стул на середину комнаты, начинает по нему барабанить пальцами, жестом показывая, чтобы и другие барабанили (кто по коленям, кто по столу, по полу, в зависимости от того, кто и где находится) и рассказывает стихотворение: «Кап-кап. Кто там? Кап-кап. Что там?»

2. Инсценировка сказки «Под грибом».

А дальше ведущий рассказывает сказку «Под грибом» : «Как-то раз застал муравья (или другого животного, насекомого, в зависимости от того, какая игрушка есть в наличии) сильный дождь….». Он называет, показывает и отправляет персонажей сказки по очереди под «грибок» (под стул) (также можно задействовать детей, передавая им персонажей, чтобы они ставили их под «грибок»).

3. Игра «Дождик».

В середине сказки ведущий произносит: «А дождь идет все сильнее и сильнее». Вырезает тут же капли из бумаги (много). Начинает их подбрасывать вверх, зазывая остальных собирать и снова подбрасывать капли, рассказывая стихотворение «Дождик» : Дождик-дождик. Кап да кап».

Далее продолжение сказки идет со счастливым концом.

4. Рисунок «Грибок под дождем».

Ведущий раздает листы, предлагает на выбор фломастеры, и все рисуют гриб под дождем, еще раз повторяя в процессе рисования стихотворение «Дождик-дождик. Кап да кап….».

Важно!

1. Необязательно использовать всех персонажей сказки, а также необязательно использовать именно тех, кто есть в сказке.

2. В качестве гриба можно использовать не только стул, но и небольшой столик, если есть настоящая игрушка «грибок» (например, из пластмассы, то, конечно, его можно включить в игру.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе совместно с родителями «Путешествие в прошлое куклы» Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо, оно адресовано.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Грузовая» Сегодня представляю Вашему вниманию конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая», который разработали.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Подъемник» Доброго времени, дорогие коллеги! Продолжаю представлять конспекты занятия с программируемыми конструкторами, разработанные творческой.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Снегоуборочная машина» .

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль «Малыш» на улицах города» ]Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль Малыш на улицах города». Применяемые педагогические технологии:.

Конспект совместной образовательной деятельности в средне-старшей группе «Игрушки — друзья! Обижать их нельзя!» Задача: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. Здоровьесберегающие цели: Снижать высокий.

Конспект совместной партнёрской деятельности по образовательной области Познавательное развитие «Хлеб — всему голова» Конспект совместной партнёрской деятельности по образовательной области Познавательное развитие на тему «Хлеб - всему голова» в подготовительной.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности «Под грибом» для детей совместно с мамами
Опубликовано: 15 марта 2020 в 10:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной образовательной деятельности «Под грибом» для детей совместно с мамами» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Любимова (УИ 1979168) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД