Папки-передвижки

Совместная образовательная деятельность «Сундук здоровья» для детей 6 лет

Евгения Агадулина
Совместная образовательная деятельность «Сундук здоровья» для детей 6 лет

Совместная образовательная деятельность.

Направление «Социально-коммуникативное»

ТЕМА: «Сундук здоровья»

Автор: Агадулина Е. И.

Возраст детей на которых рассчитан проект: 6-ый год жизни.

Вид совместной образовательной деятельности: закрепление ранее полученных знаний. Развлечение.

Продолжительность:20 мин.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель.

Задачи:

Публикация «Совместная образовательная деятельность „Сундук здоровья“ для детей 6 лет» размещена в разделах

• Формировать привычку к здоровому образу жизни;

• Закреплять знания у детей об основных витаминах и содержании их в различных продуктах;

• Совершенствовать знания о профилактике заболеваемости.

Материалы:

• Игрушка-микроб.

• Шкатулка.

• Предметные картинки.

• Мультимедиа с сюжетными картинками.

Предварительная работа

• Стихи о пользе витаминов.

• Беседа «Какие продукты полезны для вашего здоровья»

ХОД:

Воспитатель привлекает внимание детей к гостю, пришедшему в группу. (воспитатель имитирует голос микроба- говорит за него)

- Ребята посмотрите кто сегодня к нам пришёл? Это вредны микроб! Вы представляете, что он мне сказал!

М: Я не люблю здоровых детей и поэтому, пока вы играли, я забрала ваше здоровье и спрятала его в сундук. И сам сундук я тоже спрятала. Вам его ни за что не открыть! И скоро вы все заболеете!

- А ты сама-то помнишь, куда его спрятала?

М: Я помню, я карту себе нарисовала! Но вам её не отдам! Пока вы все мои задания не выполните!

- Ребята, вы готовы забрать у микроба ваше здоровье и выполнить все задания?

(Воспитатель приглашает всех пройти к стульчику, и посмотреть на доску, где прикреплены конверты с заданиями)

- А может, никакие задания выполнять не будем? Может нам и не нужно здоровье?

(Дети высказывают своё мнение по этому поводу. Воспитатель открывает первый конверт.)

- Посмотрите-ка, Микроб предлагает нам отправится в магазин за полезными продуктами! Мы справимся?

(Детям необходимо подойти к столу, на котором разложены картинки с изображением продуктов и выбрать только полезные. Воспитатель прикрепляет их на доске.)

- Почему вы не купили картофель фри, кока-колу, чипсы, Кириешки?

- Чем полезны продукты, которые купили вы?

(На мультимедиа появляется смайлик, обозначающий, что ребята справились правильно)

- Следующее задание называется «Витамины АВС»

(Ребятам предлагается посмотреть на купленные продукты и распределить их на три группы А В С)

- А для чего нужны эти витамины?

А – Очень важен для зрения и роста. (Морковь, тыква, болгарский перец, дыня)

В – Помогает работе сер (Хлеб, орехи, молоко, мясо, горох)

С – Укрепляет организм, помогает бороться с простудой. (Лимон, апельсин, капуста, смородина, шиповник)

D – укрепляет кости. (Рыба, сыр, яйца, масло, печень)

(На мультимедиа появляется смайлик, обозначающий, что ребята справились правильно)

- А что же ещё необходимо делать чтоб укрепить своё здоровье?

- Каждое утро необходимо делать зарядку!

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Ручки поднимаем,

Мы ручки опускаем,

Мы ручки подаем

И бегаем кругом.

Раз - подняться, подтянуться,

Два - согнуться, разогнуться,

Три - в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на стульчик сесть опять

(На мультимедиа появляется смайлик, обозначающий, что ребята справились правильно)

- Следующее задание называется назови правило.

(Ребята смотрят на иллюстрации, представленные на мультимедиа. И формулируют правила здоровья.)

• Правильно питаться.

• Делать зарядку.

• Заниматься спортом.

• Следить за чистотой тела.

• Проветривать помещение.

• Делать влажную уборку.

• Одеваться по погоде.

-Посмотрите, мы справились со всеми заданиями Микроба. Он нам показывает, где он спрятал сундук с нашим здоровьем.

(На мультимедиа появляется фотография группы, крестиком отмечено место, где спрятан сундук. Ребята ищут это место)

- Хотите посмотреть, что внутри?

(Воспитатель открывает сундук. Сундук пуст)

- Почему же сундук пуст? А мы вообще можем увидеть наше здоровье? Может его кто-либо украсть?

ВЫВОД: Каждый человек несёт ответственность за своё здоровье. И в состоянии сберечь его сам!

- А вы точно здоровы! Хотите проверить? Тогда давайте сыграем в спортивную игру! Если вы справитесь, то точно всё в порядке!

Проводится эстафета «Передай витамину-мяч над головой»

Затем дети плавно переходят к самостоятельной деятельности со спортивным инвентарём

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Фотоотчет «Гербарий» совместная деятельность родителей и детейФотоотчет «Гербарий» совместная деятельность родителей и детей Авторы: Герасимова А. И., Турбаева С. М. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами нашей очередной разработкой.

Лепим вместе (совместная деятельность детей и родителей).Лепим вместе (совместная деятельность детей и родителей). Мы с детьми пригласили родителей для участия в мастер - классе по лепке из глины. Цель данного мероприятия: вовлечение родителей в совместную.

Проект «Мячи бывают разные». Совместная образовательная деятельность (дети, родители, педагоги) Проект: «Мячи бывают разными» Пояснительная записка: ФГОС дошкольного образования выделяет ряд важных принципов, которым должна соответствовать.

Совместная деятельность детей и воспитателя «Гроздь рябины»Совместная деятельность детей и воспитателя «Гроздь рябины» Воспитатель рассказывает рассказ В. А. Сухомлинского «Птичья кладовая», постепенно сопровождает рассказ картинками, прикрепляя их на ковралин.

Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики»Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики» .

Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода»Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода» Задача: Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями, продолжать знакомить со свойствами воды (прозрачная,.

Совместная образовательная деятельность «Жираф». Средняя группа (нетрадиционные техники рисования)Совместная образовательная деятельность «Жираф». Средняя группа (нетрадиционные техники рисования) Карпук Ольга. Совместная образовательная деятельность «Жираф». Дети заходят в группу, ритуал приветствия под текст педагога: "Здравствуй,.

Совместная творческая деятельность детей и родителей. Рисование «Пасха»Совместная творческая деятельность детей и родителей. Рисование «Пасха» Одной из форм работы с родителями в нашем детском саду является организация выставок совместного творчества детей и родителей. Мы стараемся.

Украшаем дом к Новому году. Совместная деятельность детей и родителейУкрашаем дом к Новому году. Совместная деятельность детей и родителей Украшаем дом к Новому году. Совместная деятельность детей и родителей. (Часть первая) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Не так много времени.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность «Сундук здоровья» для детей 6 лет
Опубликовано: 11 октября 2021 в 03:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД