Совместное мероприятие с родителями на прогулке «Путешествие в мир динозавров»

Наталия Желокович
Совместное мероприятие с родителями на прогулке «Путешествие в мир динозавров»

Цель:

- создание условий для развития интеллектуально-творческого потенциала личности

дошкольника путем совершенствования исследовательских способностей совместно с

родителями.

Задачи:

Развивающие:

-развивать познавательную мотивацию;

- способствовать развитию коммуникативных навыков, познавательной активности,

мыслительных операций, внимания, памяти;

Воспитательные:

-воспитывать интерес к миру природы, к наукам, изучающим природу, любознательность,

бережное отношение;

Образовательные:

- формировать умения и навыки проведения исследования;

- формировать представления о далеком прошлом нашей планеты, древнейших

представителях животного мира –динозаврами, их многообразием и условиями обитания;

-познакомить детей с новыми профессиями: археолог, палеонтолог;

Предварительная работа:

-Беседы с детьми на темы: «Кто такие динозавры и где они жили, «Какие динозавры

существовали и почему они вымерли?»;

-рассматривание и обсуждение иллюстраций с изображением динозавров и их среды обитания;

-чтение книг «Атлас динозавров», «Динозавры»;

-самостоятельные игры детей в фигурки динозавров, рисование динозавров; совместно с

родителями воспитанников

Материал и оборудование: песочница и кисточки для работы на каждого ребенка; макеты

костей; бумажные яйца и восковые мелки; значки палеонтологов, лобные фонарики.

Ход занятия:

1 этап:

Воспитатель обращается к детям:

«Ребята, сегодня нас ждет встреча с динозаврами! Она будет необычной. Хотите отправиться на

поиски динозавров?

(Ответы детей обычно положительные.)Мы с вами вышли

чтоб не просто погулять –

Динозавра отыскать.

Где же нам его найти?

Может, в Африку пойти?

- Нет, - сказал нам бегемот, -

Динозавр здесь не живет.

Нет его в полярных льдах,

Нет на дальних островах,

Не видали его звери

Ни в саваннах, ни в горах.

А в пустыне лишь верблюд, -

Динозавра нет и тут.

Наконец его нашли мы,

когда в музей пришли.

Педагог: Ребята, почему мы не сможем встретить динозавров нигде, кроме музея?

Дети: Потому что динозавры вымерли. Сейчас они не живут.

Педагог: А как же тогда динозавры попали в музей? Может быть, они живут в музее (ответы

детей)

Педагог дает правильный ответ: «Конечно, динозавры не живут в музеях. Там они хранятся в виде

чучел, скелетов или окаменелостей. В музее можно узнать, как выглядели динозавры, их рост и

вес, окраску. Давайте вспомним, какие ученые помогли нам узнать все про динозавров? Как они

их нашли и где?

Дети (варианты ответов): Археологи. Палеонтологи. Они нашли динозавров в земле. Ученые

нашли кости динозавров.

(Если дети не ответили, нужно просто подсказать.)

Педагог: Действительно, благодаря ученым – палеонтологам мы с вами теперь знаем, кто

такие динозавры. Как вы думаете, дети, у таких ученых интересная работа? Почему? (ответы

детей).

2 ЭТАП:Педагог: Я думаю, всегда интересно найти что-нибудь такое, чего еще никто не видел! Поэтому

сегодня предлагаю вам ненадолго тоже стать учеными-палеонтологами. Согласны?

Дети: Да!

Педагог: Отлично! Давайте представим, что ваша песочница –

площадка для раскопок, а вы не ребята нашей группы, а самые настоящие ученые. И сегодня

каждый ученый нам покажет своего динозавра которого он найдет.

Итак, группа палеонтологов отправляется в экспедицию на поиски динозавров. Не будем терять

времени - отправляемся в путь!

Дети одевают фонарики на лоб берут кисточки и преступают к раскопкам С ПОМОЩЬЮ

РОДИТЕЛЕЙ. Песочница разделена на 4 части, в каждой из которых работаю группы детей и

родителей (кости динозавров заранее закопаны в песок) Педагог: Я думаю, всегда интересно найти что-нибудь такое, чего еще никто не видел! Поэтому

сегодня предлагаю вам ненадолго тоже стать учеными-палеонтологами. Согласны?

Дети: Да!

Педагог: Отлично! Давайте представим, что ваша песочница –

площадка для раскопок, а вы не ребята нашей группы, а самые настоящие ученые. И сегодня

каждый ученый нам покажет своего динозавра которого он найдет.

Итак, группа палеонтологов отправляется в экспедицию на поиски динозавров. Не будем терять

времени - отправляемся в путь!

Дети одевают фонарики на лоб берут кисточки и преступают к раскопкам С ПОМОЩЬЮ

РОДИТЕЛЕЙ. Песочница разделена на 4 части, в каждой из которых работаю группы детей и

родителей (кости динозавров заранее закопаны в песок) Педагог: Я думаю, всегда интересно найти что-нибудь такое, чего еще никто не видел! Поэтому

сегодня предлагаю вам ненадолго тоже стать учеными-палеонтологами. Согласны?

Дети: Да!

Педагог: Отлично! Давайте представим, что ваша песочница –

площадка для раскопок, а вы не ребята нашей группы, а самые настоящие ученые. И сегодня

каждый ученый нам покажет своего динозавра которого он найдет.

Итак, группа палеонтологов отправляется в экспедицию на поиски динозавров. Не будем терять

времени - отправляемся в путь!

Дети одевают фонарики на лоб берут кисточки и преступают к раскопкам С ПОМОЩЬЮ

РОДИТЕЛЕЙ. Песочница разделена на 4 части, в каждой из которых работаю группы детей и

родителей (кости динозавров заранее закопаны в песок)

Постановка игровой задачи:Педагог: Я думаю, всегда интересно найти что-нибудь такое, чего еще никто не видел! Поэтому

сегодня предлагаю вам ненадолго тоже стать учеными-палеонтологами. Согласны?

Дети: Да!

Педагог: Отлично! Давайте представим, что ваша песочница –

площадка для раскопок, а вы не ребята нашей группы, а самые настоящие ученые. И сегодня

каждый ученый нам покажет своего динозавра которого он найдет.

Итак, группа палеонтологов отправляется в экспедицию на поиски динозавров. Не будем терять

времени - отправляемся в путь!

Дети одевают фонарики на лоб берут кисточки и преступают к раскопкам С ПОМОЩЬЮ

РОДИТЕЛЕЙ. Песочница разделена на 4 части, в каждой из которых работаю группы детей и

родителей (кости динозавров заранее закопаны в песок) Педагог: Я думаю, всегда интересно найти что-нибудь такое, чего еще никто не видел! Поэтому

сегодня предлагаю вам ненадолго тоже стать учеными-палеонтологами. Согласны?

Дети: Да!

Педагог: Отлично! Давайте представим, что ваша песочница –

площадка для раскопок, а вы не ребята нашей группы, а самые настоящие ученые. И сегодня

каждый ученый нам покажет своего динозавра которого он найдет.

Итак, группа палеонтологов отправляется в экспедицию на поиски динозавров. Не будем терять

времени - отправляемся в путь!

Дети одевают фонарики на лоб берут кисточки и преступают к раскопкам С ПОМОЩЬЮ

РОДИТЕЛЕЙ. Песочница разделена на 4 части, в каждой из которых работаю группы детей и

родителей (кости динозавров заранее закопаны в песок) Педагог: Я думаю, всегда интересно найти что-нибудь такое, чего еще никто не видел! Поэтому

сегодня предлагаю вам ненадолго тоже стать учеными-палеонтологами. Согласны?

Дети: Да!

Педагог: Отлично! Давайте представим, что ваша песочница –

площадка для раскопок, а вы не ребята нашей группы, а самые настоящие ученые. И сегодня

каждый ученый нам покажет своего динозавра которого он найдет.

Итак, группа палеонтологов отправляется в экспедицию на поиски динозавров. Не будем терять

времени - отправляемся в путь!

Дети одевают фонарики на лоб берут кисточки и преступают к раскопкам С ПОМОЩЬЮ

РОДИТЕЛЕЙ. Песочница разделена на 4 части, в каждой из которых работаю группы детей и

родителей (кости динозавров заранее закопаны в песок) Педагог: Я думаю, всегда интересно найти что-нибудь такое, чего еще никто не видел! Поэтому

сегодня предлагаю вам ненадолго тоже стать учеными-палеонтологами. Согласны?

Дети: Да!

Педагог: Отлично! Давайте представим, что ваша песочница –

площадка для раскопок, а вы не ребята нашей группы, а самые настоящие ученые. И сегодня

каждый ученый нам покажет своего динозавра которого он найдет.

Итак, группа палеонтологов отправляется в экспедицию на поиски динозавров. Не будем терять

времени - отправляемся в путь!

Дети одевают фонарики на лоб берут кисточки и преступают к раскопкам С ПОМОЩЬЮ

РОДИТЕЛЕЙ. Песочница разделена на 4 части, в каждой из которых работаю группы детей и

родителей (кости динозавров заранее закопаны в песок)

Совместное мероприятие с родителями на прогулке «Путешествие в мир динозавров»
Публикации по теме:

«Мое генеалогическое древо». Совместное мероприятие с родителями в средней группе«Мое генеалогическое древо». Совместное мероприятие с родителями в средней группе "Мое генеалогическое древо"- совместное мероприятие с родителями по проектной деятельности в средней группе "Моя семья". В нашем детском.

Мероприятие «День Динозавров» в старшей группеМероприятие «День Динозавров» в старшей группе Наш детский сад работает по комплексно- тематическому плану. Все занятия и режимные моменты стараемся подобрать по теме недели. Но и про.

Познавательное тематическое мероприятие с родителями «Зимнее путешествие» Познавательное тематическое мероприятие с родителями «Зимнее путешествие». Цель занятия: Формирование способов взаимодействия родителей.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Совместное мероприятие с родителями на прогулке «Путешествие в мир динозавров»
Опубликовано: 21 августа 2019 в 22:24
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

16 сентября. День аквариумов на МААМ

Первые аквариумы появились в середине XIX века в Британии. Именно там заметили, что некоторые рыбки не погибают в неволе, а очень даже хорошо себя чувствуют, и для нормального существования им достаточно...

Фотоотчёт об экологическом проекте «Мир цветов»
Под таким названием в нашем саду в августе был реализован краткосрочный познавательно – творческий проект с детьми 4 -6 лет. Цель нашего проекта познакомить...
Мастер-класс по изготовлению массажной дорожки в виде змеи
Для массажной дорожки нам понадобятся: любая ткань, ножницы, иголка с ниткой ( можно воспользоваться швейной машинкой , две пуговицы для глаз, клочек...
Проект «Мини-музей в группе как средство формирования начал коммуникативной...
Проект: Мини-музей в группе как средство формирования начал коммуникативной компетентности старших дошкольников Проект краткосрочный с 01. 12. по 31. 12....