Лучший педагог года

Совместное мероприятие с родителями на прогулке «Путешествие в мир динозавров» (8 фото)

Наталия Желокович
Совместное мероприятие с родителями на прогулке «Путешествие в мир динозавров»

Цель:

- создание условий для развития интеллектуально-творческого потенциала личности

дошкольника путем совершенствования исследовательских способностей совместно с

родителями.

Задачи:

Развивающие:

-развивать познавательную мотивацию;

- способствовать развитию коммуникативных навыков, познавательной активности,

мыслительных операций, внимания, памяти;

Воспитательные:

-воспитывать интерес к миру природы, к наукам, изучающим природу, любознательность,

бережное отношение;

Образовательные:

Публикация «Совместное мероприятие с родителями на прогулке „Путешествие в мир динозавров“» размещена в разделах

- формировать умения и навыки проведения исследования;

- формировать представления о далеком прошлом нашей планеты, древнейших

представителях животного мира –динозаврами, их многообразием и условиями обитания;

-познакомить детей с новыми профессиями: археолог, палеонтолог;

Предварительная работа:

-Беседы с детьми на темы: «Кто такие динозавры и где они жили, «Какие динозавры

существовали и почему они вымерли?»;

-рассматривание и обсуждение иллюстраций с изображением динозавров и их среды обитания;

-чтение книг «Атлас динозавров», «Динозавры»;

-самостоятельные игры детей в фигурки динозавров, рисование динозавров; совместно с

родителями воспитанников

Материал и оборудование: песочница и кисточки для работы на каждого ребенка; макеты

костей; бумажные яйца и восковые мелки; значки палеонтологов, лобные фонарики.

Ход занятия:

1 этап:

Воспитатель обращается к детям:

«Ребята, сегодня нас ждет встреча с динозаврами! Она будет необычной. Хотите отправиться на

поиски динозавров?

(Ответы детей обычно положительные.)Мы с вами вышли

чтоб не просто погулять –

Динозавра отыскать.

Где же нам его найти?

Может, в Африку пойти?

- Нет, - сказал нам бегемот, -

Динозавр здесь не живет.

Нет его в полярных льдах,

Нет на дальних островах,

Не видали его звери

Ни в саваннах, ни в горах.

А в пустыне лишь верблюд, -

Динозавра нет и тут.

Наконец его нашли мы,

когда в музей пришли.

Педагог: Ребята, почему мы не сможем встретить динозавров нигде, кроме музея?

Дети: Потому что динозавры вымерли. Сейчас они не живут.

Педагог: А как же тогда динозавры попали в музей? Может быть, они живут в музее (ответы

детей)

Педагог дает правильный ответ: «Конечно, динозавры не живут в музеях. Там они хранятся в виде

чучел, скелетов или окаменелостей. В музее можно узнать, как выглядели динозавры, их рост и

вес, окраску. Давайте вспомним, какие ученые помогли нам узнать все про динозавров? Как они

их нашли и где?

Дети (варианты ответов) : Археологи. Палеонтологи. Они нашли динозавров в земле. Ученые

нашли кости динозавров.

(Если дети не ответили, нужно просто подсказать.)

Педагог: Действительно, благодаря ученым – палеонтологам мы с вами теперь знаем, кто

такие динозавры. Как вы думаете, дети, у таких ученых интересная работа? Почему? (ответы

детей).

2 ЭТАП: Педагог: Я думаю, всегда интересно найти что-нибудь такое, чего еще никто не видел! Поэтому

сегодня предлагаю вам ненадолго тоже стать учеными-палеонтологами. Согласны?

Дети: Да!

Педагог: Отлично! Давайте представим, что ваша песочница –

площадка для раскопок, а вы не ребята нашей группы, а самые настоящие ученые. И сегодня

каждый ученый нам покажет своего динозавра которого он найдет.

Итак, группа палеонтологов отправляется в экспедицию на поиски динозавров. Не будем терять

времени - отправляемся в путь!

Дети одевают фонарики на лоб берут кисточки и преступают к раскопкам С ПОМОЩЬЮ

РОДИТЕЛЕЙ. Песочница разделена на 4 части, в каждой из которых работаю группы детей и

родителей (кости динозавров заранее закопаны в песок) Педагог: Я думаю, всегда интересно найти что-нибудь такое, чего еще никто не видел! Поэтому

сегодня предлагаю вам ненадолго тоже стать учеными-палеонтологами. Согласны?

Дети: Да!

Педагог: Отлично! Давайте представим, что ваша песочница –

площадка для раскопок, а вы не ребята нашей группы, а самые настоящие ученые. И сегодня

каждый ученый нам покажет своего динозавра которого он найдет.

Итак, группа палеонтологов отправляется в экспедицию на поиски динозавров. Не будем терять

времени - отправляемся в путь!

Дети одевают фонарики на лоб берут кисточки и преступают к раскопкам С ПОМОЩЬЮ

РОДИТЕЛЕЙ. Песочница разделена на 4 части, в каждой из которых работаю группы детей и

родителей (кости динозавров заранее закопаны в песок) Педагог: Я думаю, всегда интересно найти что-нибудь такое, чего еще никто не видел! Поэтому

сегодня предлагаю вам ненадолго тоже стать учеными-палеонтологами. Согласны?

Дети: Да!

Педагог: Отлично! Давайте представим, что ваша песочница –

площадка для раскопок, а вы не ребята нашей группы, а самые настоящие ученые. И сегодня

каждый ученый нам покажет своего динозавра которого он найдет.

Итак, группа палеонтологов отправляется в экспедицию на поиски динозавров. Не будем терять

времени - отправляемся в путь!

Дети одевают фонарики на лоб берут кисточки и преступают к раскопкам С ПОМОЩЬЮ

РОДИТЕЛЕЙ. Песочница разделена на 4 части, в каждой из которых работаю группы детей и

родителей (кости динозавров заранее закопаны в песок)

Постановка игровой задачи: Педагог: Я думаю, всегда интересно найти что-нибудь такое, чего еще никто не видел! Поэтому

сегодня предлагаю вам ненадолго тоже стать учеными-палеонтологами. Согласны?

Дети: Да!

Педагог: Отлично! Давайте представим, что ваша песочница –

площадка для раскопок, а вы не ребята нашей группы, а самые настоящие ученые. И сегодня

каждый ученый нам покажет своего динозавра которого он найдет.

Итак, группа палеонтологов отправляется в экспедицию на поиски динозавров. Не будем терять

времени - отправляемся в путь!

Дети одевают фонарики на лоб берут кисточки и преступают к раскопкам С ПОМОЩЬЮ

РОДИТЕЛЕЙ. Песочница разделена на 4 части, в каждой из которых работаю группы детей и

родителей (кости динозавров заранее закопаны в песок) Педагог: Я думаю, всегда интересно найти что-нибудь такое, чего еще никто не видел! Поэтому

сегодня предлагаю вам ненадолго тоже стать учеными-палеонтологами. Согласны?

Дети: Да!

Педагог: Отлично! Давайте представим, что ваша песочница –

площадка для раскопок, а вы не ребята нашей группы, а самые настоящие ученые. И сегодня

каждый ученый нам покажет своего динозавра которого он найдет.

Итак, группа палеонтологов отправляется в экспедицию на поиски динозавров. Не будем терять

времени - отправляемся в путь!

Дети одевают фонарики на лоб берут кисточки и преступают к раскопкам С ПОМОЩЬЮ

РОДИТЕЛЕЙ. Песочница разделена на 4 части, в каждой из которых работаю группы детей и

родителей (кости динозавров заранее закопаны в песок) Педагог: Я думаю, всегда интересно найти что-нибудь такое, чего еще никто не видел! Поэтому

сегодня предлагаю вам ненадолго тоже стать учеными-палеонтологами. Согласны?

Дети: Да!

Педагог: Отлично! Давайте представим, что ваша песочница –

площадка для раскопок, а вы не ребята нашей группы, а самые настоящие ученые. И сегодня

каждый ученый нам покажет своего динозавра которого он найдет.

Итак, группа палеонтологов отправляется в экспедицию на поиски динозавров. Не будем терять

времени - отправляемся в путь!

Дети одевают фонарики на лоб берут кисточки и преступают к раскопкам С ПОМОЩЬЮ

РОДИТЕЛЕЙ. Песочница разделена на 4 части, в каждой из которых работаю группы детей и

родителей (кости динозавров заранее закопаны в песок) Педагог: Я думаю, всегда интересно найти что-нибудь такое, чего еще никто не видел! Поэтому

сегодня предлагаю вам ненадолго тоже стать учеными-палеонтологами. Согласны?

Дети: Да!

Педагог: Отлично! Давайте представим, что ваша песочница –

площадка для раскопок, а вы не ребята нашей группы, а самые настоящие ученые. И сегодня

каждый ученый нам покажет своего динозавра которого он найдет.

Итак, группа палеонтологов отправляется в экспедицию на поиски динозавров. Не будем терять

времени - отправляемся в путь!

Дети одевают фонарики на лоб берут кисточки и преступают к раскопкам С ПОМОЩЬЮ

РОДИТЕЛЕЙ. Песочница разделена на 4 части, в каждой из которых работаю группы детей и

родителей (кости динозавров заранее закопаны в песок)

Совместное мероприятие с родителями на прогулке «Путешествие в мир динозавров»
Фото «Путешествие в мир динозавров»
Совместное мероприятие с родителями на прогулке - фото
Цель создание условий для развития интеллектуально творческого потенциала личности дошкольника путем совершенствования исследовательских способностей совместно с родителями Все материалы про динозавров Прогулки Конспекты прогулок Прогулки Ход занятия этап Воспитатель обращается к детям Ребята сегодня нас ждет встреча с динозаврами Она будет необычной Хотите отправиться на поиски динозавров Ответы детей обычно положительные
Публикации по теме:

«Мое генеалогическое древо». Совместное мероприятие с родителями в средней группе«Мое генеалогическое древо». Совместное мероприятие с родителями в средней группе "Мое генеалогическое древо"- совместное мероприятие с родителями по проектной деятельности в средней группе "Моя семья". В нашем детском.

Мероприятие «День Динозавров» в старшей группеМероприятие «День Динозавров» в старшей группе Наш детский сад работает по комплексно- тематическому плану. Все занятия и режимные моменты стараемся подобрать по теме недели. Но и про.

Познавательное тематическое мероприятие с родителями «Зимнее путешествие» Познавательное тематическое мероприятие с родителями «Зимнее путешествие». Цель занятия: Формирование способов взаимодействия родителей.

Сценарий праздника к 8 Марта в яслях. Совместное мероприятие с родителями Праздник 8 марта ясли Дети входят в зал под веселую музыку вместе с родителями, усаживаются на стульчики. Воспитатель: В нашем зале так.

Совместное мероприятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре «Путешествие Вишенки в цирк» по ЗОЖ Совместная деятельность инструктора по физической культуре и педагога – психолога в старшей группе детского сада Двигательная деятельность.

Совместное мероприятие с родителями и детьми подготовительной группы, посвященное 23 февраля «Наши папы лучше всех» Задача: Привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада; Цель: • Развивать интерес к спортивно – массовым мероприятиям,.

Совместное мероприятие с родителями «Игра-драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»»Совместное мероприятие с родителями «Игра-драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад компенсирующего.

Совместное мероприятие с родителями по формированию ЗОЖ в первой младшей группе «Вместе весело играть»Совместное мероприятие с родителями по формированию ЗОЖ в первой младшей группе «Вместе весело играть» Цель: Укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников. Повысить двигательную активность детей. Задачи: • расширять.

Совместное мероприятие с родителями «Поиграем в театр» Программные задачи: Развивать доверительные взаимодействия между детьми и взрослыми: преодолевать застенчивость, способствовать раскрепощению,.

Совместное мероприятие с родителями и детьми группы раннего возраста «Помогите Зайке» Совместное мероприятие с родителями и детьми группы раннего возраста «Помогите Зайке» Совместное мероприятие с родителями и детьми группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное мероприятие с родителями на прогулке «Путешествие в мир динозавров»
Опубликовано: 21 августа 2019 в 22:24
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД