Получи документы

Совместное развлечение для детей и родителей. Драматизация сказки «Пых» во второй младшей группе (2 фото)

Александра Нешатаева
Совместное развлечение для детей и родителей. Драматизация сказки «Пых» во второй младшей группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72»

Совместное развлечение для детей и родителей драматизация сказки «Пых» 2-я младшая группа

Воспитатель: Нешатаева А. С.

Березники 2019г

Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.

Задачи:

Публикация «Совместное развлечение для детей и родителей, Драматизация сказки „Пых“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия и персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение.

• побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

развивать умение согласовывать действия с другими детьми.

• привлечь родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе.

развивать слуховое внимание, фантазию.

• продолжать знакомить детьми со сказками.

Предварительная работа:

• Чтение белорусской сказки «Пых» и беседа по ее содержанию. Показ сказки «Пых» : имитирование и подражание героям сказки.

• Просмотр мультфильма Белоруской сказки «Пых» .

• Показ настольного театра «Пых».

• Работа с родителями, обсуждение костюмов.

Методические приемы:

Игровой, сюрпризный момент, показ, сравнение, вопросы, обыгрывание.

Материалы и атрибуты:

«Волшебный» сундучок, костюмы бабки, дедки, Аленушки, как для детей, так и для родителей (родители в чёрных одеждах, на голове маски); домик, лавочка, домашняя утварь, для леса: деревья, пенёчки.

Ход развлечения:

Под музыку «В гостях у сказки» дети вместе с родителями заходят в зал.

Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам пришли гости, они хотят посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы. Давай те подарим гостям волшебное слово: «Здравствуйте!»

Исполняется коммуникативная игра "Здравствуйте"

сл. и муз, М. Картушиной

- Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щё чки: плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки: чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки: щёлк-щёлк-щёлк!

Здравствуй, мой носик: бип-бип-бип!

Здравствуйте, гости! Здравствуйте!

Теперь улыбнемся и подарим всем радостное настроение!

Воспитатель: Ребята, а я по дорожке к вам шла и сундучок нашла. (пытается открыть крышку сундучка) Ой, что – то не открывается сундучок. Наверное, сундучок не простой, а волшебный! Интересно, что же в нём спрятано? Может быть в нём спряталась сказка? А вы знаете сказки? А какие вы знаете сказки? (ответы детей) А вот и сундучок наш открылся, сказочный, волшебный. А что это внутри? Посмотрим- посмотрим! (достаёт листок с загадками) Ребята! Я загадаю вам загадки про героев сказки. Если вы их правильно отгадаете, то сказка в гости к нам придет.

Загадки:

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это?

(Репка)

Сто одежек -

Все без застежек.

(Капуста)

Как надела сто рубах, захрустела на зубах.

(Капуста)

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

Ее тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой.

(Репка)

Этот алый корнеплод

Сладкий сахар нам дает.

(Свекла)

В клубок свернется,

Взять не дается.

(Ежик)

Лежала между елками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала.

(Еж)

(по мере отгадывания загадок, герои сказки вместе с родителями выходят в центр зала)

Воспитатель: Молодцы! Все загадки отгадали. Ребята, кто из вас догадался, персонажи какой сказки пришли к нам в гости? (ответы детей) Правильно «Пых». Сейчас я превращусь в сказочницу (надевает шаль и очки) и расскажу вам сказку. Вот послушайте…

Под музыку все герои (родители с детьми) расходятся на свои места.

Воспитатель:

Жили-были дедушка, бабушка да внучка Алёнка. И был у них огород. Росли в огороде капуста, свёколка, морковка и репка жёлтенькая. Захотелось однажды дедусе репки покушать. Вышел он в огород. Идёт-идёт, а в огороде жарко да тихо, только пчёлки жужжат да комарики звенят.

Прошёл дед грядку с капустой, прошёл грядку со свёколкой, прошёл грядку с морковкой. А вот и репка растёт.

Только наклонился, чтоб репку вытащить, а с грядки кто-то как зашипит на него:

Ё жик-ребенок: Пшш-ппы-ы-хх! Пшш-ппы-ы-хх!

Воспитатель: Испугался дед и бежать. Бежит мимо морковки, бежит мимо свеколки. Аж пятки сверкают. Еле-еле до хаты добрался. Сел на лавку, отдышаться никак не может.

Родитель-бабка : Ну что, дед, принёс репку?

Родитель - дед : Ох, бабка, там такой зверь страшный сидит, что я еле ноги унёс!

Родитель-бабка : Да полно, дед! Я сама пойду, уж, верно, репку принесу.

Воспитатель: И пошла бабка в огород, а в огороде жарко да тихо, только пчёлки жужжат да комарики звенят.

Шла-шла бабка мимо грядки с капустой, мимо грядки со свёколкой, мимо грядки с морковкой. Идёт бабка, торопится.

А вот и репка. Нагнулась бабка, чтобы репку вытащить, а из борозды как зашипит на неё кто-то:

Ё жик-ребенок: Пшш-ппы-ы-хх! Пшш-ппы-ы-хх! Не ты ли это, бабка? Не по репку ли пришла?

Воспитатель: Испугалась бабка да бежать. Бежала-бежала она мимо морковки, мимо свёколки, бежала мимо капусты. Еле-еле до хатки добралась. Села на лавку, тяжёло дышит, отдышаться не может.

Родитель-бабка : Ой, дедка, твоя, правда! Кто-то там под кустом сидит, страшный такой, и пыхтит. Еле-еле ноги унесла!

Поглядела на деда с бабкой внучка Алёнка, пожалела их и говорит:

Родитель-Алёнушка : Я принесу репку!

Воспитатель: Пошла Алёнка в огород. А в огороде жарко да тихо, только пчёлки жужжат да комарики звенят.

Шла-шла и пришла к тому месту, где репка росла.

И только наклонилась она, чтоб репку вытащить, а с грядки как зашипит кто-то:

Ё жик-ребенок: Пшш-ппы-ы-хх! Пшш-ппы-ы-хх! Не Алёнка ли это? Не по репку ли пришла?

Засмеялась тут Алё нка и как крикнет звонким голоском:

Родитель - Алёнушка : Так! Это я, Алёнка! Бабке с дедкой за репкой пришла.

А на грядке кто-то снова как запыхтит:

Ё жик-ребенок: Пшш-ппы-ы-хх! Пшш-ппы-ы-хх!

Воспитатель: Нагнулась Алёнка над грядкой, чтоб разглядеть, кто там такой страшный сидит, и вдруг увидела: лежит на грядке какой-то колючий клубочек, глазками-бусинками поблё скивает и пыхтит:

Ё жик-ребенок: Пшш-ппы-ы-хх!

Засмеялась девочка:

Родитель - Алёнушка : Ах ты, ёжик, ёжик колючий! Это ты дедушку с бабушкой напугал? Это ты их домой прогнал?

А ё жик вытянул кверху острую мордочку и опять:

Ё жик-ребенок: Пшш-ппы-ы-хх! Пшш-ппы-ы-хх!

Воспитатель: Потянула Алёнушка репку раз, потянула другой и третий и вытянула репку. Да такую большую, круглую да жёлтенькую. Сладкую-пресладкую. Взяла Алёнка репку, ёжика в передничек положила — и домой. Бежала мимо морковки, бежала мимо свёколки, бежала мимо капусты. Быстро-быстро бежала! И мигом к своей хатке прибежала. А навстречу ей дедка с бабкой вышли. И спрашивают:

Родитель - Дед : А где же репка?

Родитель – Алёнушка : А вот вам и репка!

Обрадовались тут дедка с бабкой:

Родитель-бабка : Ну и внучка у нас! Ну и Алёнушка! Молодец девочка! А как же зверь этот — Пых страшный? Не испугалась ли ты его?

Раскрыла тут Алё нка передничек:

Родитель – Алёнушка : А вот вам и Пых!

Засмеялись старички:

Родители- Бабка и Дед : Ну и молодец Алёнка! Ну и смелая девчонка!

(выполняются действия по тексту)

Воспитатель: Молодцы! А теперь давай те вместе с нашими гостями исполним дружный, весёлый танец.

Исполняется общий танец

Воспитатель: Вот как весело мы потанцевали. А у меня для всех вас сюрприз! Ёжик (выносит корзиночку с испечёнными заранее «грибочками»)Тут и сказке конец, а кто слушал- молодец! Спасибо всем гостям, нашим дорогим родителям, что помогли организовать этот сказочный праздник. До новых встреч!

Совместное развлечение для детей и родителей. Драматизация сказки «Пых» во второй младшей группе
Фото «Пых»
Публикации по теме:

Драматизация сказки «Пых» для детей среднего возраста Сказочница. Здравствуйте, ребята! Послушайте и посмотрите сказку про страшного Пыха. В одной деревушке в маленькой избушке, жили-были: дед,.

Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группеДраматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Театрализация сказки «Репка» во второй младшей группе. Воспитатель: Татьяна Ивановна Капранчикова Дата проведения: 29.11.2018г Театрализация.

Фотоотчёт «Драматизация сказки «Пых» детьми средней группы»Фотоотчёт «Драматизация сказки «Пых» детьми средней группы» Любят сказки все на свете, Любят взрослые и дети. Сказку можно почитать. Но лучше в сказку поиграть! Театрализованная деятельность в детском.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку». Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку». (Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе) Тема занятия: «Путешествие.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Совместное рассказывание сказки «Волк и козлята» Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема: Совместное рассказывание сказки «Волк и козлята Интеграция образовательных.

Развлечение совместное с родителями во второй младшей группе «В гости к сказке» «В гостях к сказке» Сценарий совместного с родителями развлечения во 2 младшей группе[/b] Цель: Показание родителям, что воспитание интереса.

Совместное мероприятие с родителями «Игра-драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»»Совместное мероприятие с родителями «Игра-драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад компенсирующего.

Совместное развлечение для детей старшей и второй младшей группы «Хороши наши соседи»Совместное развлечение для детей старшей и второй младшей группы «Хороши наши соседи» Павлова Юлия Развлечение "Хороши наши соседи!" (для детей старшей и 2 младшей группы) Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.

Совместное с родителями развлечение во второй младшей группе «Рождественские колядки» Задачи: Знакомить детей с обычаями русского народа, познакомить с русскими народными играми. Создать хорошее настроение от совместного с.

Творческий отчет «Драматизация сказки «Теремок» для детей второй младшей группы»Творческий отчет «Драматизация сказки «Теремок» для детей второй младшей группы» Творческий отчет «Драматизация сказки «Теремок» для детей второй младшей группы». Подготовила: воспитатель МДОУ ЦРР «Искорка» д/с № 24.

Автор публикации:
Совместное развлечение для детей и родителей. Драматизация сказки «Пых» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 16:26
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД