Получи документы

Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе (2 фото)

Татьяна Капранчикова
Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе

Театрализация сказки «Репка»

во второй младшей группе.

Воспитатель: Татьяна Ивановна Капранчикова

Дата проведения: 29.11.2018г

Театрализация сказки «Репка» во второй младшей группе.

Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка.

Публикация «Драматизация сказки „Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Декорации: дом, дерево, репка, маски героев.

Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.

Проведение театрализованного занятия

Мотивация. Дети приехали на поезде в деревню. Подвижная игра «Поезд». Звучит фонограмма «Природа весной». Рассматривание с детьми деревенской природы весной, деревенского интерьера.

Ведущий:

- Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. «Здравствуйте

Ход:

Вед: Замечательную сказку мы покажем вам сейчас.

Смотрите внимательно начинаем наш показ.

Воспитатель:

Дедка репку посадил,

Дождевой водой полил,

Вот так репка!

Ну, дела,

Репка быстро подросла.

Стал дед репку из земли тянуть

(Дед тянет репку).

Тянет - потянет, а вытянуть не может. Позвал дед бабку

Дед: бабка выходи

(Приходит бабка)

Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: внучка выходи

(Приходит внучка)

Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут.

Позвала внучка жучку.

Внучка: внучка выходи

(Прибегает жучка)

Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала жучка кошку

Жучка: кошка выходи

(Прибежала кошка)

Воспитатель: Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошку мышку.

Кошка: мышка выходи

(Прибежала мышка)

Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, и вытянули репку.

Герои танцуют вокруг репки.

Воспитатель: Дружно, весело играли

И нисколько не устали!

Вот настал момент прощанья - говорим всем. До свидания!

После игры дети на поезде отправляются в детский сад.

НОД проводила в групповой комнате.

Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе
Фото «Репка»
Публикации по теме:

Конспект НОД «Пересказ сказки «Репка» (драматизация) Тема: «Пересказ сказки «Репка» (драматизация) Программное содержание: учить правильно, по смыслу называть качества и части предметов (репка.

Драматизация по мотивам сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект подготовила и провела воспитатель второй младшей группы «Солнышко» Баукова Алина Евгеньевна. Драматизация по мотивам сказки «Теремок».

Драматизация сказки «Репка» с детьми пятого года жизни с ТНРДраматизация сказки «Репка» с детьми пятого года жизни с ТНР Задачи: продолжать развивать у детей речевую активность; способствовать развитию всех компонентов устной речи детей; развивать элементарные.

Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе №7. Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.

Фотоотчет «Драматизация русской народной сказки «Репка»Фотоотчет «Драматизация русской народной сказки «Репка» Скажите, вы любите сказки? Ведь сказка – мудрый учитель и воспитатель, она и научит и подскажет. Мир сказки чудесен, он уникален и неповторим.

Игра — драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группеИгра — драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей, продолжать знакомить детей с литературным жанром- сказкой. Задачи: • Учить детей драматизировать знакомое.

Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Цель: формировать несложные эмоциональные состояния и имитировать действия персонажей Задачи: - способствовать развитию речи - создавать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Драматизация сказки «Курочка Ряба»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Драматизация сказки «Курочка Ряба» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Драматизация сказки «Курочка Ряба» Цель: Познакомить детей с волшебным миром сказок,.

Сценарий инсценировки сказки «Репка» во второй младшей группеСценарий инсценировки сказки «Репка» во второй младшей группе МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда. Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе «Семицветики» Воспитатель:.

Развлечение драматизация «В гостях у сказки «Репка» во второй младшей группе Ход вечера развлечения. Сказочница (заходит в музыкальный зал). Дети сидят на стульчиках. Сказочница: Здравствуйте милые детки! Здравствуйте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 11:37
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД