Папки-передвижки

Развлечение совместное с родителями во второй младшей группе «В гости к сказке»

Елена Саенко
Развлечение совместное с родителями во второй младшей группе «В гости к сказке»

«В гостях к сказке»

Сценарий совместного с родителями развлечения во 2 младшей группе[/b]

Цель:

Показание родителям, что воспитание интереса и любви к художественной литературе — одна из основ формирования жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, способного к творческой деятельности.

Создать благоприятный эмоциональный климат у всех участников праздника.

Средства:

Публикация «Развлечение совместное с родителями во второй младшей группе „В гости к сказке“» размещена в разделах

Игрушка зайчик; избушка; два клубка (большой и маленький) ; сундук; набор предметов для игры «Кто здесь был и что забыл?»; воздушные шары; дипломы; шоколадные киндер-яйца.

Предварительная работа:

чтение сказок, выставка рисунков «Моя любимая сказка», приглашение родителей на праздник

Ход развлечения :

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые мамы и папы. Сегодня мы пригласили вас на развлечение «В гостях к сказке».

(На фоне музыки говорит) Наверное, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить им интерес к чтению. Хорошая книга это и воспитатель, и учитель. Сегодня мы проведем конкурс знатоков сказки, в котором будет участвовать две команды — команда родителей и команда детей.

(Звучит музыка «В гостях у сказки»)

Итак, мы начинаем.

Внимание! Внимание!

Жители и гости

Государства сказочного

Детсадовского, загадочного

Веселого, говорливого

Забавного и счастливого

В нашем детсаде чудесном

Праздник будет интересным.

Ребенок: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Учат нас, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить.

В гости к сказке в этот час

Мы отправимся сейчас.

Воспитатель: У меня в сундучке лежит большой волшебный клубочек, пусть он укажет нам путь к сказкам. Куда он покатится, туда мы и пойдем (дети идут за клубочком по залу. Подходят к пенечку, на котором сидит зайчик).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, зайчик сидит и плачет. Давайте спросим его, о чем он плачет (дети спрашивают).

Зайчик: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.

Воспитатель: Дети, кто догадается, в какую сказку мы попали?

Дети: «Заюшкина избушка».

Воспитатель: Правильно. А теперь мы спросим родителей, вспомните всех героев этой сказки и скажите, кто первый пришел на помощь зайке, кто второй, третий.

Родители: Собака, медведь, петух.

Воспитатель: Предлагаю поиграть всем в игру…

Музыкальная игра «Гуляем- играем»

Воспитатель: Наш клубочек покатился дальше, и мы пойдем за ним.

«Ты, клубок, катись, катись

В новой сказке окажись».

Куда же привел нас клубочек? Чей — то домик на пути. Угадайте.

«Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.»

Кто же были эти

Маленькие дети?

Дети: Козлята из сказки «Волк и семеро козлят».

Воспитатель: А теперь вопрос взрослым! Вспомните, какую песенку пела мама коза, когда приходила домой из леса?

Родители:

Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся

Ваша мама пришла

Молочка принесла,

Бежит молочко по вымечку

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю.

Песня мамы Козы.

(Исполняет мама)

Воспитатель: «Ты, клубок, катись, катись в новой сказке окажись». (воспитатель достает из сундучка картинки — иллюстрации к сказкам)

Воспитатель: А сейчас мы проведем небольшую литературную викторину.

Детям -загадку:

«На полянке вырос дом,

разместились звери в нем.

Вдруг пришел большой лохматый

Раздавил он домик лапой» (теремок)

Наигрываю и пропеваю отрывок из песни «стоит в поле теремок»

Воспитатель: Ну а мы идем дальше за нашим клубком.

Родителям: «Я жил один в лесу густом

Да взял хозяйку себе в дом

Хозяйство чтоб она вела

Пирожки бы мне пекла» (Маша и медведь)

Пальчиковая гимнастика.

Детям:

«У Аленушки — сестрицы

Унесли братишку птицы,

Высоко они летят,

Далеко они глядят» (Гуси - лебеди)

Воспитатель: Гуси-гуси выходите, нас вы всех повеселите!

Песня «Жили у бабуси два веселых гуся»

(Поют и пляшут мальчики)

Детям: «Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки

Три кроватки, три подушки

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки» (Три медведя)

Танец «Мишеньки-малышеньки»

Родителям:

«В детстве все над ним смеялись

Оттолкнуть его старались

Ведь никто не знал, что он

Птицей белою рожден» (Гадкий утенок)

Детям: «Говорят, я простота- сплоховал немножко. Не послушал я кота выглянул в окошко» (Кот, петух и лиса)

Родителям: «Уплетая калачи ехал парень на печи. Прокатился по деревне и женился на царевне» (По щучьему велению)

Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием. Ребята, отгадайте загадку.

«Живут в норке, грызут корки

Короткие ножки, боятся кошки»

Дети: Мыши.

Воспитатель: Вопрос родителям — назовите сказки, в которых герой — мышка.

Родители: «Теремок», «Репка», «Курочка — ряба», «Колосок», «Крылатый, мохнатый, масляный».

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Мышеловка». Родители будут мышеловкой, а дети будут мыши.

Игра «Мышеловка»

Воспитатель: «Ты, клубок, катись, катись. В новой сказке окажись» (воспитатель обращает внимание на стол, на котором лежат различные предметы).

Воспитатель: Следующий конкурс «Кто здесь был и что забыл?» (по представленным предметам определить произведения, из которых они взяты)

яйцо («Курочка — Ряба»)

сито («Колобок»)

три деревянные ложки («Три медведя»)

калоши («Телефон»)

самовар («Муха — цокотуха»)

яблоко («Сказка о мертвой царевне»)

Воспитатель: Ну, а сейчас я предлагаю участникам подготовиться к последнему конкурсу «Сказочное дефиле» (Дети с родителями уходят переодеваться в приготовленные ими заранее костюмы сказочных героев, в это время в зале звучит спокойная музыка).

Воспитатель: Вот и настало время для нашего последнего конкурса.

Поприветствуем участников «Сказочного дефиле». (конкурсанты по очереди представляют свои сказочные костюмы)

Воспитатель: (достает из сундука маленький клубочек)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, наш клубочек стал совсем маленьким, значит наше путешествие в страну сказок пора заканчивать. (В стороне лежит корзинка, в ней лежат яйца -киндер). Посмотрите, нам курочка –Ряба кажется снесла яички да непростые, а шоколадные! (раздает каждому реб)

Воспитатель: Уважаемые родители и дети! Закончен конкурс спасибо всем за участие!

Публикации по теме:

Мероприятие совместное с детьми и родителями «День Матери» во второй младшей группеМероприятие совместное с детьми и родителями «День Матери» во второй младшей группе Проводить встречи с родителями стало традицией. Вот и праздник День Матери дает повод собраться вместе :детки,родители,воспитатели. .Родители.

Физкультурное развлечение «В гости к Аппу» для детей второй младшей группы с родителями, посвященное Неделе здоровья Физкультурное развлечение «В гости к Аппу» для детей второй младшей группы с родителями, посвященное неделе здоровья. Цели: Формировать.

Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке» ВВЕДЕНИЕ «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В. А. Сухомлинский Овладение устной речью.

Методические рекомендации для родителей по организации ОД по речевому развитию во второй младшей группе «В гости к сказке» Методические рекомендации организации образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе тема «В гости к сказке».

Развлечение с родителями ко Дню матери во второй младшей группе Цель: установить положительный эмоциональный контакт между педагогами, родителями и детьми средствами совместного развлечения. Задачи:.

Развлечение во второй младшей группе «В гости к Осени» Осеннее развлечение. Звучит веселая музыка (по выбору музыкального руководителя, дети с воспитателем – ведущим входят в зал, рассматривают,.

Совместное мероприятие с родителями по правилам дорожного движения по сказке «Прогулка волчонка и Козлят» Цель: дать дошкольникам знания по правилам дорожного движения в занимательной форме, привить им умения и навыки правильного поведения на.

Совместное мероприятие с родителями во второй младшей группе «День мамы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад №54 совместное мероприятие с родителями во второй.

Совместное развлечение для детей старшей и второй младшей группы «Хороши наши соседи»Совместное развлечение для детей старшей и второй младшей группы «Хороши наши соседи» Павлова Юлия Развлечение "Хороши наши соседи!" (для детей старшей и 2 младшей группы) Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.

Совместное с родителями развлечение во второй младшей группе «Рождественские колядки» Задачи: Знакомить детей с обычаями русского народа, познакомить с русскими народными играми. Создать хорошее настроение от совместного с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение совместное с родителями во второй младшей группе «В гости к сказке»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 17:53
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД