Приложение МААМ

Современные проблемы молодого специалиста дошкольного образовательного учреждения

Губанова
Современные проблемы молодого специалиста дошкольного образовательного учреждения
▼ Скачать + Заказать документы

Современные проблемы молодого специалиста дошкольного образовательного учреждения

Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

А. С. Макаренко

В системе дошкольного образования России за последние годы произошли большие изменения, которые повысили требования к личностному и профессиональному развитию педагога. Еще существеннее стала значимость начального этапа вхождения малоопытного педагога в образовательную среду дошкольного учреждения, который сопровождается рядом проблем.

Публикация «Современные проблемы молодого специалиста дошкольного образовательного учреждения» размещена в разделах

Работа воспитателя трудная, но интересная. Данная сфера деятельности приносит свои плоды не сразу, а только лишь спустя годы плодотворной работы.

Начинающий воспитатель, приходя в детский сад, конечно, обладает конкретной теоретической базой для работы, но немаловажны личностные качества: жизненная позиция, отношение к работе, к детям, коллегам, желание развиваться. Приходя в первый раз на работу, педагог сталкивается с определенными трудностями: новый коллектив, дети, которых видишь впервые, их родители, незнакомая обстановка, не всегда хватает отведенного времени для занятий, трудно заинтересовать всех детей сразу, возникают затруднения при объяснении нового материала.

Для новичка любая профессиональная ситуация является проблемой и предполагает вызов: сможешь или не сможешь, умеешь или не умеешь, сделаешь лучше, чем остальные, или нет и так далее.

Наверное, главная проблема, с которой может столкнуться молодой педагог — это недоверие родителей. Как правило, родители желают видеть рядом со своим «чадом» педагога с опытом. Но данное опасение напрасно, у молодого специалиста горят глаза, он активен, целеустремленен, внимателен ко всем мелочам зная, что ему нужно зарабатывать любовь детей и авторитет родителей.

Педагогу нужно искать индивидуальный – неповторимый и особенный - подход к каждому без исключения ребёнку. Он нацелен, в первую очередь, на укрепление положительных качеств и устранения недостатков.

Воспитатель должен быть примером для подражания, а для этого нужно много работать над собой, постоянно заниматься самообразованием, узнавать новое, быть любознательным.

Если вы искренне любите своих воспитанников, стараетесь вложить в них все те качества, которыми нуждается современное общество, дарите им частичку своего сердца. Вы справитесь с любой возникшей проблемой. Ничего не бойтесь, будете уверены в себе, благожелательны, взаимодействуйте с другими сотрудниками, советуйтесь с родителями. Тогда трудности будут решаться легко.

Статья составлена:

Воспитателем МБДОУ д/с «Солнышко» с. Долгоруково

Губановой А. Ю

Публикации по теме:

ФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учрежденияФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учреждения Созданию развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения посвящены многие материалы моих коллег из всех регионов нашей.

Воспитательная среда образовательного учреждения дошкольного образования в аспекте современных ФГОСВоспитательная среда образовательного учреждения дошкольного образования в аспекте современных ФГОС Автор: Мажова Светлана Александровна - воспитатель детей дошкольного возраста МОУ "Анишинская СШ им. Героя Советского Союза А. С. Гостева".

Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста «Все задачи развития речи детей дошкольного возраста (обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя речи, звуковая культура).

Двигательная активность детей в условиях дошкольного образовательного учрежденияДвигательная активность детей в условиях дошкольного образовательного учреждения Главная цель педагогической работы в дошкольном образовательном учреждении - охрана и укрепление здоровья, полноценное физическое и психическое.

Фотоотчет о новогоднем оформлении дошкольного учрежденияФотоотчет о новогоднем оформлении дошкольного учреждения Наступил Новый 2018 год. Сколько волнения, приятных хлопот по подготовке к его встрече позади. На страницах Международного образовательного.

Использование нейроскакалок в практике дошкольного учрежденияИспользование нейроскакалок в практике дошкольного учреждения Здравствуйте! В нашем дошкольном учреждении с лета этого года стали использовать нейроскакалки в работе с детьми. В основном осваивают.

Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого специалиста и наставника «Уча других, мы учимся сами» Л. Сенека СЛАЙД 1 Наставничество, как эффективный метод профессионального становления личности молодого специалиста.

Открытие нового дошкольного учреждения (фотоотчёт)Открытие нового дошкольного учреждения (фотоотчёт) Ведущая: Здравствуйте уважаемые. Сегодня мы рады видеть вас на церемонии открытия нового дошкольного учреждения. МКДОУ №34. Ведущая:.

Современные проблемы содержания образования и социального воспитания детей дошкольного возраста Главная цель развития личности - возможно более полная реализация человеком самого себя, своих способностей и возможностей, возможно более.

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социальными партнерамиВзаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социальными партнерами «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социальными партнерами» Современное дошкольное образовательное учреждение не может.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Современные проблемы молодого специалиста дошкольного образовательного учреждения
Опубликовано: 8 сентября 2022 в 23:16
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Современные проблемы молодого специалиста дошкольного образовательного учреждения» (включая файлы) размещена пользователем Губанова (УИ 2503598) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД