Папки-передвижки

Современные проблемы в ДОУ: психолого-педагогическое сопровождение

чургулия жана
Современные проблемы в ДОУ: психолого-педагогическое сопровождение
▼ Скачать + Заказать документы

Главная цель федеральной образовательной программы дошкольного образования:

— разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и

индивидуальных особенностей. В основе должны лежать духовно-нравственные ценности российского народа, исторические и национально-культурные традиции.

Чтобы достигнуть этой цели, перед воспитателями и педагогами будет стоять много задач и основные из них:

-приобщать детей к ценностям российского народа — жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность ;

-охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие;

Публикация «Современные проблемы в ДОУ: психолого-педагогическое сопровождение» размещена в разделах

-обеспечивать развитие физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей;

-обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи, а также повышать

компетентность родителей в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей.

Решая эти задачи мы сталкиваемся с проблемами дошкольного образования в

системе профессионального образования, которые требуют внимания и

компетенций, и включают в себя следующие аспекты и одна из них это

недостаточное внимание к психолого-педагогической подготовке

специалистов в области дошкольного образования. Необходимо улучшить

качество профессиональной подготовки педагогов, чтобы они могли

эффективно работать с детьми и помогать им в развитии.

Для решения проблемы можно предпринять следующие шаги:

- Улучшение учебных программ и качества образовательных курсов для педагогов дошкольного образования. Необходимо обновлять содержание программ, включать современные методики и подходы к обучению и воспитанию детей.

-Проведение систематических курсов повышения квалификации и

профессиональной переподготовки для педагогов. Это поможет им быть в курсе последних научных достижений и методик работы с детьми.

-Создание центров поддержки и консультации для педагогов, где они могли бы

получать необходимую помощь и рекомендации по вопросам психолого-

педагогической работы.

-Поддержка и стимулирование педагогов для профессионального роста и

саморазвития. Это может быть осуществлено через различные программы

поощрения, премирования за достижения и активное участие в профессиональном сообществе.

- Сотрудничество с высшими учебными заведениями для создания

специализированных программ подготовки педагогов дошкольного образования, а также для проведения научных исследований в этой области.

Важно создать систему поддержки и развития для педагогов дошкольного

образования, чтобы они могли эффективно работать с детьми и способствовать их

гармоничному развитию.

Публикации по теме:

Современные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗСовременные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ Выступление из опыта работы подготовила: Гатауллина С. Т., педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 12 "Алтынчач" г. Дюртюли, Республика Башкортостан.

Тьюторское сопровождение педагогов ДОУ в процессе подготовки к аттестации «Тьюторское сопровождение педагогов ДОУ в процессе подготовки к аттестации» «Педагог – не тот, кто дает правильные ответы, а тот, кто ставит.

Фотоотчет о семинаре «Сопровождение замещающих семей»Фотоотчет о семинаре «Сопровождение замещающих семей» На базе областного государственного казенного учреждения социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей.

Групповое психолого-педагогическое мероприятие с детьми с ОВЗ и их родителями Цель: формирование и развитие социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ; Задачи: - развитие умения действовать по инструкции педагога.

Психолого-педагогическое занятие на развитие творческого воображения детей с ОВЗ (ТНР) «Рисование на пене для бритья»Психолого-педагогическое занятие на развитие творческого воображения детей с ОВЗ (ТНР) «Рисование на пене для бритья» Конспект психолого-педагогического занятия на развитие творческого воображения детей с ОВЗ (ТНР) с помощью нетрадиционной техники рисования.

Консультация «Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации междисциплинарного подхода» Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации междисциплинарного подхода в ДОО компенсирующего вида. Проблема.

Методическое сопровождение перехода ДОУ на работу по ФГОС до 1. Написана и утверждена образовательная программа МБДОУ №43 «Аленький цветочек» на 2015г. -2020г. в соответствие с ФГОС ДО, 2. Рабочие программы.

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждениюПсихолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению Адаптация детей в детском саду всегда была и остается психологически наиболее сложным периодом как для ребенка и его родителей, так и для.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Современные проблемы в ДОУ: психолого-педагогическое сопровождение
Опубликовано: 30 апреля 2024 в 19:47
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Современные проблемы в ДОУ: психолого-педагогическое сопровождение» (включая файлы) размещена пользователем чургулия жана (УИ 1002599) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД