Земскова Елена
Создание интерактивных мультимедийных упражнений для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Человек образованный — тот,
кто знает, где найти то, чего он не знает»
(немецкий философ и социолог Георг Зиммель)
Мы живем в современном мире, где в условиях стремительного роста информационного потока, развития новых информационных технологий.
Современное общество, развивающееся на базе использования новых информационно-технических средств, предъявляет все большие требования к информатизации и в дошкольных образовательных учреждениях. ИКТ технологии стали активно применяться в ДОУ. Нормативно-правовой базой для этого процесса является ряд нормативных документов.
Публикация «Создание интерактивных мультимедийных упражнений для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
*«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. 1155
*"Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" "СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 г. N 26
* «Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы» «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» Сан ПиН 2.2.2/2.4.1340-03
* Инструктивно-методическое письмо "О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возрасте в организованных формах обучения" Минобразования России от 14.03.2000 N 65/23-16
* Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» от 18 октября 2013 года.
В своей работе я часто использую ИКТ технологии в виде презентаций для осуществления образовательного процесса. Детям очень нравятся такие занятия, у них проявляется любознательность, повышается мотивация к учебной деятельности. Развитие ребенка должно осуществляться всесторонне. Благодаря использованию ИКТ технологий ребенок может не только видеть но и слышать например звуки природы. Или же совершить «путешествие» по всему миру. Так блуждая на просторах интернета я наткнулась на очень интересный интерактивно-образовательный сайт Learning Apps.org создание мультимедийных интерактивных упражнений. Сайт очень интересный и на базе его я разработала свои интерактивные игры для детей. Работать с сайтам очень просто. Занятия с использованием таких игр становятся для детей очень увлекательными, дети просто играют но в тоже время у них происходит процесс усвоения информации намного легче и быстрее,чем на обычных занятиях. Ведь игра является ведущим видом детской деятельности детей. Также ссылки на упражнения и задания на этом сайте будут полезны не только педагогам, но и родителям.
1. Интерактивная игра " Угадай,кто где живет"https://LearningApps.org/display?v=pash2fnzc16.
2. Интерактивная игра " Парочки"https://LearningApps.org/display?v=px0gxgtgc16
3. Викторина по сказке " Красная шапочка"https://LearningApps.org/display?v=pi8y2w17j16
4. Кросворд " Овощи и фрукты
".https://LearningApps.org/display?v=pirv32fij16
Таким образом использование ИКТ технологий способствует повышению качества образовательного процесса: педагоги получили возможность профессионального общения в широкой аудитории пользователей сети Интернет, повышается их социальный статус.