Лучший педагог года

Создание мультфильма «оригами» (из опыта работы)

Виктория Чаевская
Создание мультфильма «оригами» (из опыта работы)

Особенность мультфильма «оригами»- сначала создаём героев в зависимости от практических умений детей, а затем придумываем сюжет. При изготовлении поделок использую следующие методы:

словесный (устное изложение, беседа, рассказ)

Публикация «Создание мультфильма „оригами“ (из опыта работы)» размещена в разделах

наглядный (показ видео и мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа по образцу и др.)

практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам, с использованием видеофайлов). Когда у детей сформированы умения по изготовлению поделок, постепенно внедряю анимационную технологию, которая включает в себя 4 модуля: «Мы - сценаристы», «Мы – режиссёры», «Мы - художники», «Мы - актёры», «Мы - аниматоры». Начинаем с создания плоскостного мультфильма в «OLODIM STORIES» - современном оборудовании, на котором дети могут одновременно вести запись мультфильма и делать его озвучку, а также сразу увидеть результаты своего труда.

С совершенствованием умений старших дошкольников в «оригамской» деятельности (создание объёмных поделок) и развитием практических умений по работе с цифровым оборудованием мы переходим к совместному созданию мультфильмов с помощью киностудии «Windows life». Выбор мультфильма – объёмный или плоскостной - инициатива детей.

Остановимся более подробно на изготовлении поделок и фона для мультфильма. «оригами» За основу взято простое оригами, в котором используются простейшие элементы складывания. Оно подходит всем участникам образовательного процесса, а также людям с ограниченными навыками движения. Образовательная деятельность реализуется по принципу «от простого-к сложному». Исходя из опыта работы, Для изготовления поделок лучше использовать бумагу для принтера. Данная бумага имеет яркие насыщенные цвета, имеет более плотную структуру, а также двустороннее окрашивание.

В зависимости от выбранного вида мультфильма, мы разрабатываем сценарий и переходим к подбору фона и декораций. Если вы снимаете на плоскости, то вам понадобится для фона подходящий лист или ткань. Если ваши персонажи объемные, то нужны либо декорации, либо подходящий фон, которые могут быть изготовлены из подручного материала, либо из смешанных материалов. Идеальным решением будет большая коробка со срезанной крышей и передней стенкой, волшебство будет происходить внутри. На дно и оставшиеся 3 стенки выставляются декорации. Это хороший тренажёр для отработки навыков перемещения героев, для умения детей работать в команде.

При съёмке мультфильма фон нужно закрепить, особенно относительно штатива. Это можно сделать с помощью бумажного скотча, булавок и т. п. Т. е., если вы снимаете на столе, штатив нужно закрепить прямо к столешнице.

При работе с мультфильмом «оригами», в основном приходится работать в технике «перекладка», что для детей дошкольного возраста бывает утомительным. Для решения данной проблемы мною был использован способ перемещения персонажей с помощью ниток, которые при съёмке практически незаметны. В результате у детей имеется устойчивый интерес к данному виду мультфильма.

Публикации по теме:

Создание развивающей среды на летнем участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы)Создание развивающей среды на летнем участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы) У наших родителей золотые руки! Нашим родителям не до скуки: В цветнике красоту наводили, Красивые цветы посадили. Прохожих работой своей.

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта»Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта» Из опыта работы. Рассказывание детей на темы из личного опыта В обучении дошкольников связной речи значительное место отводится рассказыванию.

Из опыта работы «Создание среды, которая соответствует потребностям ребенка» В настоящее время остро встаёт проблема построения образовательной среды в различных образовательных учреждениях, прежде всего дошкольных:.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работыМастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работы В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной.

Мастер-класс «Создание мультфильма в технике перекладки» Дорогие коллеги! Продолжая разговор о работе мультстудии в детском саду, сегодня хочу познакомить вас с некоторыми формами и приемами работы.

Создание мультфильма в технике перекладки для мам «8 Марта» (видео) Тема: создание мультфильма в технике перекладки. Цель: знакомство детей с процессом создания мультфильмов в технике перекладки. Задачи:.

Создание картотеки «Загадки» (из опыта работы)Создание картотеки «Загадки» (из опыта работы) Коллеги на МААМ, которые заходят ко мне на страницу, думаю, обратили внимание, что последние публикации - это серия на тему "Загадки"..

Создание мультфильма, посвященного Дню Победы ВидеоСоздание мультфильма, посвященного Дню Победы Видео Здравствуйте уважаемые гости и читатели блога. Хочу поделиться нашим небольшим успехом. Мы с ребятами старшей группы и их воспитателем Тремасовой.

Создание первого авторского пластилинового мини-мультфильма «Полет ракеты»Создание первого авторского пластилинового мини-мультфильма «Полет ракеты» Введение Почти столетие назад появились первые мультфильмы, которые вызвали восторг у всех. С появлением современных технологий анимация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание мультфильма «оригами» (из опыта работы)
Опубликовано: 17 апреля 2022 в 15:04
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД