Создание песочной картины на прогулке «Путешествие Золотой рыбки» в рамках совместной деятельности

Нина Николаевна Зайцева
Создание песочной картины на прогулке «Путешествие Золотой рыбки» в рамках совместной деятельности

Материал:песочница, песок, окрашенный гуашью в разные цвета,кукла "Песочный человек", речные камушки.

Ход совместной деятельности.

Воспитатель.

-Ребята, я приглашаю вас познакомиться с удивительной Песочной страной. В песочнице, у нас, живет хранитель песка- Песочный человек. Он очень веселый, знает много игр, историй, сказок, но поделится этим только с тем, кто будет соблюдать эти правила.

Ритуал "входа" в Песочную страну.

Чтобы попасть в Песочную страну, встаем вокруг песочницы и беремся за руки. По очереди называем свои имена. Вытяните руки над песочницей ладонями вниз,закройте, пожалуйста глаза и произносим заклинание:

В ладошки наши посмотри,

В них доброту, любовь найди.

Песочный человек,приди!

(Появляется кукла Песочного человека) .

Воспитатель.

- Открываем глаза и будем знакомиться с Песочным человеком.

Кукла Песочный человек.

Я открою вам секреты,

Только надо знать при этом

Правила моей страны.

Здесь нельзя кусаться,драться!

И нельзя песком кидаться!

Можно строить и творить;

Горы, реки и моря-

Чтобы жизнь вокруг была.

Никого не обижать,

Ничего не разорять!

Это мирная страна,

Дети, поняли меня!

Песочный человек.

-Друзья, я расскажу вам историю про Золотую рыбку. В сказочной Песочной стране жила прекрасная Золотая рыбка. Все обитатели ее очень любили, и она любила их, но у нее не было похожих на нее подружек. Однажды Золотая рыбка узнала, что в другой стране живут добрые,веселые дети, они умеют лепить золотых рыбок. "Они мне обязательно помогут!"-подумала Золотая рыбка и. позвонила в наш детский сад. Она приглашает вас в Песочную страну. (настрой на совместное творчество).

Создание песочной "картины".

Воспитатель.

-Как вы считаете, мы можем ей помочь? (Ответы детей).

Открываем песочницу, а на песке выложена Золотая рыбка.

Песочный человек.

-Посмотрите, вот она Золотая рыбка! Правда,красивая (Дети делятся своими впечатлениями).

Воспитатель.

-Давайте, попробуем сделать из сырого песка подружек Золотой рыбке. (Дети лепят рыбок)

Песочный человек.

-Какие разные рыбки получились. Но почему-то они не очень яркие.

_Что необходимо сделать, чтобы они засияли и засверкали, превратились в настоящих золотых рыбок? (Дети размышляют, рассуждают,приходят к выводу, что нужно украсить цветным песком рыбок и водоем цветными камушками, зелеными водорослями, рисуют их).

Воспитатель.

-Давайте полюбуемся картиной.

-Как вы считаете, мы смогли помочь Золотой Рыбке (ответы детей).

Сегодня мы познакомились с Песочным человеком, который рассказал нам о правилах игры с песком, мы помогли Золотой рыбке приобрести друзей, и она стала самой счастливой, создавали сказку, были добрыми творцами.

-Какое у вас сейчас настроение?

-Вам было интересно (ответы детей).

Ритуал "выхода из Песочной страны.

Воспитатель.

-Теперь,мои дорогие творцы,протяните руки над песочницей и сделайте движение, как будто вы скатываете шарик. Приложите его к сердцу и повторите за мной: "Мы берем с собой все самое интересное и важное, все с чем познакомились!"

Публикации по теме:

«Путешествие в царство-государство Золотой рыбки». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста Цели и задачи Образовательные: - формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе; - расширять представления.

«В гостях у золотой рыбки». Фотоотчет о развлечении с элементами аквааэробики«В гостях у золотой рыбки». Фотоотчет о развлечении с элементами аквааэробики Цель: Повысить эмоциональное состояние детей; совершенствовать навыки скольжения по поверхности воды с работой ног как при плавании кролем.

Фотоотчёт о развлечении «В гостях у золотой рыбки»Фотоотчёт о развлечении «В гостях у золотой рыбки» Рыбки плавают в пруду И играют в чехарду. Тёплым днём резвятся, Дружно веселятся! Каждый проект - это большая работа, направленная на.

Конспект НОД «В гостях у золотой рыбки» (средняя группа) Конспект НОД «В гостях у золотой рыбки» (средняя группа) Области: «Коммуникация» (развитие речи, «Художественная литература», «Познание».

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Создание песочной картины на прогулке «Путешествие Золотой рыбки» в рамках совместной деятельности
Опубликовано: 17 августа 2018 в 02:00
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по лепке «Ёжики» в средней группе
Занятие по лепке "Ёжик" Цель: обучение детей лепке предмета из куска пластилина, передавая характерные особенности ( вытянутый нос, лапы, иголки. Задачи: -...
Технология освоения временных представлений у детей дошкольного возраста с помощью...
Статья «Технология освоения временных представлений у детей дошкольного возраста с помощью дидактического пособия «Модель времени» Автор...
Художественно-эстетическое образование дошкольников «Принцип постепенности погружения...
О принципах обуславливающих развитие художественно-творческих проявлений и способностей детей дошкольного возраста мы уже говорили: принцип ИНТЕГРАЦИИ и...
Фотоочерк «Как мы открыли Крым»
Крым - это сказка! Давно хотела побывать в Крыму, да всё как-то не складывалось. И вот в этом году - купили билеты, собрали чемодан с дочей и вперёд...
НОД по математическому развитию в старшей группе «Как мы были на цирковом представлении»
Цель: Закрепить: -цвета, ориентировку в пространстве, понятие «выше-ниже», счет от 0-10; Учить решать логические задачи; Познакомить с обозначением вишневой...