МААМ-картинки

Выпускной «В гостях у золотой рыбки» (2 фото)

Лонгина Эйхвальд
Выпускной «В гостях у золотой рыбки»

«В гостях у золотой рыбки»

Выпускной «В гостях у золотой рыбки»

таруха: Дурачина, ты, простофиля, зачем же ты Рыбку отпустил в море?

Старик: Но ведь у тебя уже всё есть! Стиральная машина автомат, мультиварка, хлебопечка. Чего тебе еще для счастья не хватает?

Старуха: Воротись, поклонись Рыбке. Хочу, красивое бальное платье и в этом платья танцевать на балу! Хочу,хочу,хочу. (Топает ногами, сердиться на старика и выходит из зала)

Старик: Эх! Пуще прежнего старуха серчает, не даёт старику тишины и покоя.

Публикация «Выпускной „В гостях у золотой рыбки“» размещена в разделах

Голос Золотой рыбки : Не печалься старче, будет твоей старухе бала, а тебя я приглашаю к себе в гости. Будет тебе у меня тишина и покой.

Звучит волшебная музыка. Старик выходит из зала.

В зал проходит старуха в нарядном платье.

Звучит музыка. В зал парами проходят дети

Танец полонез.

После танца дети встают в полукруг.

1. Торжественно, красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный

И немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Песня «До свиданья детский сад» Дети садятся на стулья. Стук в дверь. В зал проходят дети младшей группы.

Ведущий: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.

А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш:

Мы совсем маленькие,

Маленькие, да удаленькие.

Весь день за вами наблюдали.

И себе на ус мотали.

2-й малыш:

Как на зарядку вы ходили,

Как хороводы вы водили.

До окна мы не достали —

Мы только в щелку наблюдали.

3-й малыш:

Мы прощаться к вам пришли,

Поздравленья принесли.

И хотим в последний раз.

На празднике увидеть вас (танец)

Наставление малышам

1Выпускник :

Без нас давайте, не скучайте,

И взрослых тут …не обижайте!

Капризы им не наводите,

2Выпускник

Съедайте всё, послушно спите,

Танцуйте, пойте, выступайте:

Любимый сад наш прославляйте. (Провожают малышей)

Старуха; Стоп, стоп. Я что-то понять не могу, что здесь происходит? У меня бал. А обо мне ни кто и не вспомнил? Песни поют, стихи читают, а как же мой бал? Как это все понимать?

Воспитатель: Вы ошибаетесь, это выпускной бал в детском саду. Мы провожаем ребят в школу.

Старуха: Да быть такого не может. Вы дверью ошиблись. Зашли не туда. Такое случается. Я твердо знаю, этот бал старик у рыбки золотой выпросил специально для меня. Он у меня исполнительный, о чем его не попрошу, все сделает. Куда ему деваться. Да спросите у него сами. Старик, старик ты куда спрятался? Эй, ты где?

На видео проекторе появляется Золотая рыбка. Они со стариком пьют чай.

Воспитатель: Я думаю, ваш старик сейчас находится в подводном царстве.

Старуха: Где? Что же он там делает? Мне надо его забрать домой.

Воспитатель: Да, задача не из легких, но мы не бросаем своих в трудных ситуациях. И отправимся с вами в морское путешествие.

Старуха: Ой, выручайте, без старика я пропаду. И что мы будем делать?

Воспитатель: А что делают в трудных ситуациях? Конечно же поют.

Песня ««В морское путешествие»

Открываются шторы, на троне сидит Золотая Рыбка. По правую руку Медуза, по левую руку Лягушка.

Золотая Рыбка : Добро пожаловать, гости дорогие! Находитесь вы в моём подводном царстве. Я, владычица всего подводного мира. Зовут меня Золотая Рыбка. Что привело вас ко мне.

Старуха: Здравствуй, Государыня рыбка. Это я – Старуха! Посмотри, сколько я тебе гостей привела. Ребята сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу, в 1 класс. А я попросила помочь их мне в одном деле.

Золотая рыбка. И что это за дело такое?

Старуха: Старик мой где-то у тебя. Верни ты нам его, пожалуйста!

Золотая Рыбка : А его ни кто не неволит. Он сам хотел тишины и покоя. В нашем подводном государстве, всегда покой и тишина. А еще много разных диковин. Хотите посмотреть?

Старуха: Очень интересно, что это у вас за диковины, такие которых у нас на земле нет. Показывайте скорее, мы очень торопимся у нас праздник.

Золотая Рыбка : Сейчас увидите. Хлопает в ладоши.

Медуза: Слушаю вас владычица.

Золотая Рыбка : Придворная Медуза, покажи гостям чудо – чудное, диво-дивное.

Медуза: Будет исполнено владычица.

Танец Медуз.

Старуха: Конечно, это все очень красиво, но мы спешим. Ты уж не сердись Золотая рыбка, старика отпускай, да мы пойдем.

Золотая Рыбка : Не могу, он сейчас по царству ходит, бродит. Диковины смотрит. Да и вы оставайтесь, интересно у нас в подводном мире.

Старуха: Хорошо. Останемся, но ненадолго. Без деда нам нет смысла уходить, дождемся его и в путь. Вы согласны ребята?

Золотая рыбка. Ну что ж будем вас удивлять. Кто удивит наших гостей? (обращается к свите)

Медуза: Да, легко сейчас споем, правд Лягушка? Ну и что приуныла? Хочешь, я тебя развеселю. Дай мне в руки гитару.

Лягушка: Да на ней, поди, уж и не сыграешь, тиной заросла.

Медуза: Берет в руки гитару сдувает тину и начинает петь. Калинка, калинка, калинка моя,

Лягушка: Что ты поешь? Какая калинка? Сардинка, сардинка, сардинка моя.

Медуза: Что, не нравится? Ну, тогда, девица – красавица, развеселите наших гостей.

Лягушка: Я. Я сейчас спою, самую любимую песнь свою. Песня называется «Сардинка,квалинка»

Золотая рыбка : Ой, прекращай это безобразие, всех гостей нам распугаете.

Старуха: Да с песнями вы нас не удивили. У нас на земле поют гораздо лучше. Вот мы сейчас споем для вас.

Песня «Дом детства»

Золотая рыбка : Как хорошо вы поете, в нашем подводном царстве я не слышала таких красивых песен.

(В зал входит Водяной)

Водяной поет: «Я вам не просто Водяной! Продюсер я такой крутой!

Ищу я звёзд подводных, талантов всенародных!

Эй, где вы там сидите? А ну, сюда бегите!

Ведь я один на всех такой! Продюсер Водяной!» (кланяется)

Обращается к воспитателям. Как вы изумительно поёте!

Диапазон, тембр! Я восхищён! Согласен быть вашим продюсером!

Вы - само совершенство! Какая красота! Вот ваш контракт – подписывайте! (Воспитатель качает головой) А. Понимаю. Вы не знакомы с моими проектами? Вот, пожалуйста! (Выводит за руку Рыбу-пилу) Супер- мега звезда – Рыба-пила! По совместительству – мой друг! Спой, Рыбка!

Рыба-Пила: (поёт) «Я –рыба по прозванию Пила! Пилю не зная отдыха, покоя!

Пилою моя мамочка была и бабушка моя была пилою!

Это дело я люблю(2 раза) и всё на свете я пи-лю (2 раза!»

Пилою-игрушкой пробует «пилить» детей,.

Водяной оттаскивает ее. Завязывается драка.

Золотая рыбка : Что опять не поделили, что вас мир не берет.

Водяной и рыба Пила перебивая друг друга, жалуются.

Золотая рыбка. Давай те по одному.

Водяной: Хотел продюсером этих певучих детей стать, так это чудо на всех со своей пилой. Все уже перепилила.

Рыба – Пила: А что я. Это он не умеет дружить. Не умеет играть и ни кому не уступает.

Воспитатель: Да тяжело вам, дружить совсем не умеете.

Рыба Пила: И зачем нам эта дружба. Мы без нее хорошо живем и танцуем и поем. Вот смотрите. (Делают все невпопад)

Старуха: Да, оно и видно как вы танцуете. Ребята покажите, пожалуйста, как танцуют те, кто умеет дружить.

Танец.

Водяной: Слушай Пила, мне нравится, как они дружно танцуют, я тоже хочу научиться дружить. Так же будем танцевать. Давай попросим. Может они нас научат как там ее ну этой дружбе.

Рыба Пила: Давай, конечно, а то все ругаемся и ругаемся. Обращаются к детям. Кто у вас тут главный? Кто научит нас дружить?

Воспитатель: Я знаю, как мы вас научим дружить. Вы поиграете вместе с нами. Согласны?

Водяной Конечно согласны, играть, мы любим.

Игра

Рыба Пила: Спасибо, как весело поиграли и даже не подрались.

Водяной: Золотая рыбка, надо отблагодарить наших гостей. Исполнить их желание. А какое у вас желание?

Старуха: А, желание у нас одно, забрать старика и на землю вернуться.

Золотая рыбка : Не торопитесь, вы не все еще чудеса видели. Прошу приготовиться. Садитесь по удобней, расслабьтесь. Звучит спокойная музыка в зал заходит русалка.

Русалка: Волны забвения омывают ваши усталые ноги, шум прибоя поет для вас нежную песню. Через несколько минут вы погрузитесь в сон и будете слышать только мой голос - Ваши веки тяжелеют - Вам трудно сопротивляться желанию спать - Желание спать нарастает - Веки тяжелеют все больше и больше - Вы не можете сопротивляться все нарастающему желанию спать. - Сейчас я досчитаю до десяти, и вы заснете - Один. Веки тяжелеют. Сонливость нарастает. - Два. Вы будете спать и слышать мой голос. - Три. Желание спать усиливается. - Четыре. Вы расслабляетесь. Сонливость нарастает. - Пять. Веки тяжелые, мышцы расслаблены. - Шесть. Вы засыпаете, засыпаете, засыпаете. - Семь. Сонливость нарастает все сильнее. - Восемь. Вы не можете сопротивляться желанию спать - Девять. Вы засыпаете. Засыпаете. Засыпаете. - Десять. Вы спите. ” и спим, спим.

Старуха: Ребята, не спите, открывайте скорее глаза. Обращается к русалке. Что это за хитрость ты удумали? Решила нас одурманить?

Золотая рыбка : Что вы, это, наша русалочка с дайверами пообщалась, они научили ее гипнозу. Вот теперь на всех практикует. А для вас мы приготовили подарок. Подарок не обычный, волшебный. В моем подводном государстве есть несметные богатства. Одно из которых, очень пригодится на земле.

Старуха: И что же это за подарок, очень интересно.

Танец «Жемчужен»

Золотая рыбка :Эти жемчужины волшебные. С их помощью можно писать и читать. А еще считать.

Старуха: Вот это да? Действительно чудо-чудное, диво-довное. Ребята, а вы сможете прочитать, что написано на жемчужинах?

Воспитатели вызывают детей собрать слово.

Игра «Собери слово» (Школа, книга)

Старуха: Спасибо владычица подводного царства, за все чудеса. Но, не нужны нам твои сокровища. Ни богатства твои не нужны. Домой мы хотим, правда, ребята? Дед мой скоро вернется с экскурсии по подводному миру?

Под сигнал «SOS» с потолка спускается бутылка.

Золотая Рыбка : Это морская почта, распечатывает бутылку, в ней письмо:

«SOS! SOS! SOS! Пропали дети подготовительной группы, а вместе с ними и старуха, и все воспитатели. Просьба вернутся в зал на бал. (Стрик и гости)

Золотая рыбка : Ну что пора настала нам прощаться, в садик вам надо скорей возвращаться. До свидания мне было очень приятно с вами познакомиться.

Воспитатель: До свидания Золотая рыбка. А мы ребята, отправляемся в путь

Флышмоб

Старуха: Как дома хорошо. Какой у нас замечательный зал. Да и праздник получился прекрасный. В подводном царстве побывали.

Старик: Понравилось вам в гостях?.

Воспитатель: В гостях хорошо, но дома лучше.

Старик: Ну что старуха, еще что-нибудь у золотой рыбки просить будешь?

Старуха: Что ты, что ты пойдем лучше домой чайку попьем. До свиданья, детвора! В сказку нам идти пора. А вы буквы изучайте, и все сказки прочитайте. Уходят.

Ребенок: 1реб: Милые, родные, покидаем вас!

Мы теперь большие, сад уж не для нас.

Наберёте новых в группу малышей

И начнётся снова крик и плач детей.

2реб: Снова будут мамой крохи называть,

И твердить упрямо, что домой хотят.

Щедрые на ласку, нежность и тепло,

Вы как феи в сказке дарите добро.

3реб: Мы вас не забудем – Мам забыть нельзя!

Вспоминать мы будем Мам своих глаза!

Вам, милые воспитатели, что нам столько дали,

Заботясь о нас каждый день, каждый час,

Желаем здоровья, удачи и счастья!

Все вместе: Мы очень-очень любим Вас.

Песня «Воспитатели любимые мои»

Реб. Сотрудники нашего детского сада!

От шумной и любящей вас детворы,

Примите подарок –

Наши улыбки и шуточные поздравления!

Частушки

Дети выходят и встают на полукруг

Вед: Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.

Реб:

Посмотрим друг другу в глаза

И за руки крепко возьмемся,

Как много хотим мы сказать, но время пришло –

Хором: Расстаёмся!

Песня «».

СПАСИБО!

Реб. Одно лишь слово я хочу из букв больших сложить.

И лишь его сегодня вам с любовью говорить.

Оно написано для всех: для воспитателей и нянь,

Для поваров и нашей медсестры.

Реб. Для всех, кто нас оберегал и доброте учил.

Кто нам белье всегда стирал и пол усердно мыл.

Реб. Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел,

Мы знаем, что у всех в саду есть много разных дел.

И методисту, физруку, заведующей, завхозу.

Всем, всем, всем кто с нами был. На прощание сегодня.

Все дети:

Мы СПАСИБО! говорим.

Дети садятся на места.

Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом Марина Николаевна.

(Ребята, на адрес детского сада пришла странная посылка, думаю вам всем интересно, что в ней находится)

Выступление заведующей детским садом

Под музыку детям вручаются дипломы

Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать им слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

Выступление родителей

1 Вед: И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи.

2 Вед: И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый.

Вы начинайте свой полет, пусть будет он счастливым.

Окончен наш бал,

Завершается праздник

Счастливой дороги,

Тебе первоклассник!

Фото «В гостях у золотой рыбки»
Публикации по теме:

«В гостях у золотой рыбки». Фотоотчет о развлечении с элементами аквааэробики«В гостях у золотой рыбки». Фотоотчет о развлечении с элементами аквааэробики Цель: Повысить эмоциональное состояние детей; совершенствовать навыки скольжения по поверхности воды с работой ног как при плавании кролем.

Фотоотчёт о новогоднем утреннике «Чудеса золотой рыбки»Фотоотчёт о новогоднем утреннике «Чудеса золотой рыбки» Праздник дивный и чудесный,лёгкой поступью идёт. Открывайте шире двери! Мы встречаем новый год. Дети вбегают в зал под песню "Ледяные ладошки".

Фотоотчёт о развлечении «В гостях у золотой рыбки»Фотоотчёт о развлечении «В гостях у золотой рыбки» Рыбки плавают в пруду И играют в чехарду. Тёплым днём резвятся, Дружно веселятся! Каждый проект - это большая работа, направленная на.

Конспект НОД «В гостях у золотой рыбки» (средняя группа) Конспект НОД «В гостях у золотой рыбки» (средняя группа) Области: «Коммуникация» (развитие речи, «Художественная литература», «Познание».

Логопедическое занятие в разновозрастной группе «В гостях у Золотой рыбки» с использованием интерактивной доски Mimio Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в комбинированной разновозрастной группе детей 5-7 лет по теме: «В гостях у Золотой.

Конспект занятия в подготовительной группе «Сокровища золотой рыбки» г. Канска, Красноярского края Ерошенко Н. Ю. Пояснительная записка. Тема зарождения и становления межличностных отношений чрезвычайно актуальна,.

Конспект занятия «Путешествие в царство Золотой рыбки» Тема:»Путешествие в страну Золотой рыбки» Цель: Знакомство детей с представителями морской фауны. Задачи: 1. Образовательные: - Формирование.

Сценарий новогоднего праздника «Чудеса золотой рыбки» Вед. Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех. Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех Пусть для вас, людей хороших,не боящихся.

Сценарий новогоднего праздника «Чудеса золотой рыбки» Сценарий новогоднего праздника «Чудеса золотой рыбки» Дети входят в зал под песню» Новогодняя считалочка» Вед. Дорогие гости наши,.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Приключения золотой рыбки» Новогодний праздник в подготовительной группе "Приключения золотой рыбки" Автор: Липнягова О. В Дети входят в музыкальный зал по музыку,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной «В гостях у золотой рыбки»
Опубликовано: 7 июня 2018 в 08:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД