Лучший педагог года

Создание предметно-пространственной развивающей среды для изучения правил дорожного движения (4 фото)

Светлана Синещек
Создание предметно-пространственной развивающей среды для изучения правил дорожного движения

Представляю вашему вниманию макеты зданий изготовленные для изучения правил дорожного движения.

Создание атрибутов для сюжетно-ролевых игр: "ГИБДД", "Автозаправочная станция", "Шоферы", "Путешествие по городу", "Приключения машин" и многие другие, с целью развития детей, учитывая их интересы.

Все макеты направлены на развертывание сюжетной игры вокруг этих объектов.

Публикация «Создание предметно-пространственной развивающей среды для изучения правил дорожного движения» размещена в разделах

Создание макетов "Больница", "Пост ГИБДД", "Детский сад","Автобусная остановка" своими руками из бросового материала для организации совместной игры воспитателя и детей, где воспитатель выступает как играющий партнер и одновременно как носитель специфического "языка" игры.

Сюжет игры по ПДД можно также развернуть и на уменьшенной плоскости - столе, дополняя игру наборами машинок, человечков, кукол, дорожных знаков.

Задача педагога - воспитать дисциплинированных участников дорожного движения.

Создание предметно-пространственной развивающей среды для изучения правил дорожного движения

Воспитанники группы развертывают сюжет на столе

Фото №1 Представляю вашему вниманию макеты зданий изготовленные для изучения правил дорожного движения

Макет здания ГИБДД, Макет автозаправочной станции и автобусной остановки

Фото №2 Создание атрибутов для сюжетно ролевых игр ГИБДД Автозаправочная станция Шоферы Путешествие по городу Приключения машин и многие другие с целью развития детей учитывая их интересы

Макет здания нашего детского сада

Фото №3 Все макеты направлены на развертывание сюжетной игры вокруг этих объектов

Макет районной городской больницы

Воспитатель познакомит детей в игре со строением улиц,научит детей предвидеть опасное событие и как избежать его.

Публикации по теме:

«Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ соответствии с ФГОС ДО» "Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ соответствии с ФГОС ДО" Дошкольный возраст рассматривается, как фундаментальный.

Создание в группе развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образованияСоздание в группе развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования Фотоотчет развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего возраста. Цель: создание в группе развивающей предметно-пространственной.

Консультация логопеда для родителей «Создание эффективной развивающей предметно-пространственной среды в домашних условиях» .

Презентация на тему «Создание развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группе ДОУ» Маленький ребенок – исследователь. В два года жизни малыш осваивает окружающий мир. Ведущая деятельность предметная. Для изучения окружающего.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до» Структура образовательного проекта Актуальность проекта. В связи с введением ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной.

Создание предметно-пространственной развивающей среды, способствующей речевому развитию дошкольников Сегодня, в период введения ФГОС ДО, вопросы развития речи дошкольников стоят особенно остро. Это связанно с тем, что все больше выявляется.

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментированияСоздание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментирования В работах многих учёных — педагогов и психологов предметное окружение определяется как основа структуры образовательной среды. Соприкасаясь.

Создание развивающей предметно-пространственной среды группы с использованием продуктов, созданных во время КОП Создание РППС группы с использованием продуктов созданных во время КОП. В соответствии с п. 3.3 ФГОС дошкольного образования - развивающая.

Создание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленностиСоздание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленности В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО) к структуре общеобразовательной программы дошкольного.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования.Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Характеристика группы: В мою группу ходят дети с младшей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание предметно-пространственной развивающей среды для изучения правил дорожного движения
Опубликовано: 31 марта 2018 в 23:53
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД