Приложение МААМ

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Огород на подоконнике» (12 фото)

Колосанова Наталья Дмитриевна
Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Огород на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Огород на подоконнике»

Закончилась зима, солнышко все выше и выше. Пришло время посадок. Развести огород на подоконнике – приятное занятие, особенно весной, когда хочется отведать свежие дары природы. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Посадить огород на подоконнике – отличный способ расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги и почвы для роста растений, развития познавательных интересов, мышления. Дети вовлекаются в практическую деятельность по выращиванию растений, приобретают трудовые навыки, учатся заботиться, ухаживать за растениями.

Публикация «Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе „Огород на подоконнике“» размещена в разделах

Совместная работа развивает их коммуникативные навыки.

Вместе с ребятами подготовили почву, семена и лотки. Поселили в огород деда с бабулей, домашних животных, построили крепкий забор.

Фото «Огород на подоконнике»
Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе - фото
Фото №1 Закончилась зима солнышко все выше и выше Фото №2 Пришло время посадок Фото №3 Огороды на подоконнике огород на подоконнике приятное занятие особенно весной когда хочется отведать свежие дары природы

Провели занятие «Огород на подоконнике».

Первые наши посадки – это лук, укроп и руккола.

Нет ничего приятнее когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах Дети вовлекаются в практическую деятельность по выращиванию растений приобретают трудовые навыки учатся заботиться ухаживать за растениями РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда март Совместная работа развивает их коммуникативные навыки Вместе с ребятами подготовили почву семена и лотки Поселили в огород деда с бабулей домашних животных построили крепкий забор

На подоконнике у нас поселился веселый тролль, мы вырастили ему волосы и сделали замечательную прическу.

Фото №4 Провели занятие Огород на подоконнике

Организация огорода на подоконнике занятие увлекательное и совсем не хлопотное. Красиво оформленный огород смотрится весело и необычно, радует нас своим видом, помогает развиваться и лакомиться свежей зеленью. Очень полезный наш огород!

Публикации по теме:

«Распрекрасный огород на окошке растет!» Организация развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа)«Распрекрасный огород на окошке растет!» Организация развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа) В нашем детском саду в феврале месяце был объявлен конкурс «Огород на окне» Цель конкурса - создание благоприятных условий в группе для.

Фотоотчет развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеФотоотчет развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Фотоотчет развивающей предметно -пространственной среды в старшей группе. Наш детский сад новый ему будет 3 года. За эти годы мы сумели.

Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУСоздание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Принцип создания предметно-пространственной развивающей среды - окружающая среда не только развивающая, но и развивающаяся, не только обогащающая,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до»Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до» Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС ДО» Автор: Шубенкова Т. Е.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год»Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год» Ко Дню огорода на подоконнике на МААМ. Приглашаем народ: – Заходите в огород! Огород мы садим с ребятами каждый год. Как же без огорода.

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментированияСоздание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментирования В работах многих учёных — педагогов и психологов предметное окружение определяется как основа структуры образовательной среды. Соприкасаясь.

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возрастаСоздание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста В детском саду ребенок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организации и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Огород на подоконнике»
Опубликовано: 31 марта 2024 в 13:36
+240Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Огород на подоконнике»» (включая файлы) размещена пользователем Колосанова Наталья Дмитриевна (УИ 1694680) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД