Колосанова Наталья Дмитриевна
Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Огород на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы
Закончилась зима, солнышко все выше и выше. Пришло время посадок. Развести огород на подоконнике – приятное занятие, особенно весной, когда хочется отведать свежие дары природы. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Посадить огород на подоконнике – отличный способ расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги и почвы для роста растений, развития познавательных интересов, мышления. Дети вовлекаются в практическую деятельность по выращиванию растений, приобретают трудовые навыки, учатся заботиться, ухаживать за растениями.
Публикация «Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе „Огород на подоконнике“» размещена в разделах
- Огороды на подоконнике
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» март 2024
Совместная работа развивает их коммуникативные навыки.
Вместе с ребятами подготовили почву, семена и лотки. Поселили в огород деда с бабулей, домашних животных, построили крепкий забор.
Провели занятие «Огород на подоконнике».
Первые наши посадки – это лук, укроп и руккола.
На подоконнике у нас поселился веселый тролль, мы вырастили ему волосы и сделали замечательную прическу.
Организация огорода на подоконнике занятие увлекательное и совсем не хлопотное. Красиво оформленный огород смотрится весело и необычно, радует нас своим видом, помогает развиваться и лакомиться свежей зеленью. Очень полезный наш огород!