МААМ-картинки

Создание условий для развития театрализованной деятельности в средней группе ДОО с учётом ФГОС (1 фото)

Ольга Зотеева
Создание условий для развития театрализованной деятельности в средней группе ДОО с учётом ФГОС

Создание условий для развития театрализованной деятельности в средней группе ДОО с учётом ФГОС.

При построении предметно-пространственной среды, обеспечивающей театрализованную деятельность учитываются :

• особенности эмоциональной личности ребенка,

Публикация «Создание условий для развития театрализованной деятельности в средней группе ДОО с учётом ФГОС» размещена в разделах

• его индивидуальные социально-психологические особенности;

• индивидуальные предпочтения и потребности;

• любознательность, исследовательский интерес и творческие способности;

• поло-ролевые особенности.

Для обеспечения оптимального баланса совместной и самостоятельной театрализованной деятельности детей в группе должна быть оборудована театральная зона или уголок сказки, а также «тихий уголок», в котором ребенок может побыть один, посмотреть иллюстрации к произведению, вспомнить содержание своей роли. В целях реализации индивидуальных интересов предметно-пространственная среда должна обеспечивать право и свободу выбора. Поэтому в зоне театрализованной деятельности должны быть представлены разные виды кукольного театра, ширма для показа, маски, детские рисунки, природный и бросовый материал, отрезы ткани для ряженья.

Оснащение театрального уголка для средней группы

• Разные виды театра :

Театр настольный по сказкам:

Маша и медведь, Курочка Ряба, Лиса и волк, Волк и семеро козлят,

Колобок, Морозко, Три медведя, Три поросёнка, Снегурочка.

На ширме Би-ба-бо:

Заюшкина избушка, Колобок, Теремок, Репка.

Театр теней :

Теремок, Курочка Ряба, Три медведя, Колобок, Гуси лебеди, Под грибом, Три поросёнка.

Пальчиковые театры :

Три поросенка, Веселая семейка, Курочка Ряба, Репка, Колобок.

Театр на палочках :

Теремок, Зимовье зверей.

Стендовый магнитный театр :

Три поросенка, Теремок.

• Декорации, театральные атрибуты :

Ширма напольная, Ширма настольная, Афиши, Билеты, Касса.

Аксессуары сказочных персонажей:

Костюмы: зайца, лиса, медведь, ёж, петух, собака, волк.

Маски-12шт, шапочки-5шт., парики -2шт.

Наглядно-дидактический материал:

Картотека предметных картинок «Театр»; Дидактический материал «Какие бывают театры»; Тематический словарь в картинках (Любимые герои сказок); Книга Домашний Кукольный театр; Фотоальбом «Виды театров».

Дидактические игры:

Лото «Герои русских сказок»; Игровой набор кубики «Расскажи сказку»; Игра «Угадай сказку»; Игра «Сказочные заплатки»; Игра «Сказки о животных»; Игра «Путешествие по сказкам».

Создание условий для развития театрализованной деятельности в средней группе ДОО с учётом ФГОС
Публикации по теме:

Создание условий для физического развития детей в ДОУ «Создание условий для физического развития детей в ДОУ» 1 слайд Цель физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении –.

Создание условий для полноценного развития дошкольников с ОНР 5–7 лет в соответствии с ФГОССоздание условий для полноценного развития дошкольников с ОНР 5–7 лет в соответствии с ФГОС Непременным условием построения развивающей среды в детском саду является опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между.

Доклад на тему: «Создание условий для театрализованной деятельности детей раннего возраста» Малыши уже в раннем возрасте склонны к творческой деятельности, через которую они познают окружающий мир, познавая через мир сказки, через.

Карта развития ребёнка от 3 до 4 лет с учётом ФГОС .

Создание условий для художественно-эстетического развития дошкольников Рекомендация педагогам «Создание условий для художественно-эстетического развития дошкольников» Подготовила: Воспитатель МБДОУ №с 47 г.

Создание условий для формирования компетенций педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС до «Создание условий для формирования компетенций педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» В условиях реализации Федерального государственного.

Создание условий для успешного развития и воспитания детей в ДОУ «Индивидуально - дифференцированный подход в гендерном воспитании детей старшего дошкольного возраста» Такаева Ларина Рафаиловна, На.

Создание условий реализации ФГОС до через использование информационно-коммуникационных образовательных технологийСоздание условий реализации ФГОС до через использование информационно-коммуникационных образовательных технологий Создание условий реализации ФГОС дошкольного образования через использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в.

Создание условий в подготовительной группе для развития ребёнка в конструктивной деятельности В подготовительной группе наиболее важной задачей является подготовка детей к школе. Для детей этого возраста конструирование является одним.

Справка тематического контроля на тему «Создание условий для внедрения ФГОС в ДОУ» Справка тематического контроля на тему «Создание условий для внедрения ФГОС в ДОУ» Цель: оценить условия, созданные в группах детского сада.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание условий для развития театрализованной деятельности в средней группе ДОО с учётом ФГОС
Опубликовано: 16 февраля 2017 в 09:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД