Получи документы

Спортивная прогулка для детей подготовительной группы «Играем с детьми весной на свежем воздухе»

Надежда Боксгорн
Спортивная прогулка для детей подготовительной группы «Играем с детьми весной на свежем воздухе»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательная.

Программное содержание :

- закреплять навыки основных движений (бег, прыжки, метание);

-формировать физические качества (выносливость, ловкость, быстрота);

-формировать интерес к спорту и здоровому образу жизни;

-расширять представление о спортивных играх, физкультурно- образовательном фестивале «ДРОЗД»;

Публикация «Спортивная прогулка для детей подготовительной группы „Играем с детьми весной на свежем воздухе“» размещена в разделах

-воспитывать умение работать в команде, слушать и выполнять команды взрослого;

-формировать умение оказывать дружескую взаимопомощь, радоваться успехам товарищей;

-закреплять правила безопасного поведения во время проведения игр и пользования спортивным инвентарём.

Оборудование: спортивный инвентарь, компьютер, аудиозаписи детской музыки.

Предварительная работа: беседы, экскурсии на спортивные площадки, просмотр презентаций «Спорт-это жизнь», «Летние и зимние виды спорта», рассматривание иллюстраций на спортивную тематику, рассматривание выставки грамот и наград, заслуженных детьми в физкультурно- образовательном фестивале «ДРОЗД».

Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Дети под весёлую спортивную музыку выходят на спортивную площадку.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас спортивная прогулка. Как вы думаете, что это значит? (ответы детей).

Воспитатель: Да, но мы будем не просто заниматься спортом, а целенаправленно готовиться к городским соревнованиям, которые называются «ДРОЗД». Как вы думаете, что обозначает слово «ДРОЗД»?

Дети: «Дети России Образованны и Здоровы».

Воспитатель: Правильно. Каждый год ребята нашего детского сада участвуют в этих соревнованиях и занимают почётные призовые места, их награждают грамотами и кубками. Если мы с вами будем стараться, упорно тренироваться, то тоже можем победить. А как вы думаете, какими качествами должен обладать настоящий спортсмен, чтобы стать победителем? (ответы детей : сила, ловкость, быстрота, выносливость, смелость, сообразительность, честность).

Воспитатель: Молодцы, правильно, но мы с вами будем участвовать в командном спорте, а в команде как нужно работать? (ответы детей : дружно, сообща, друг друга поддерживать).

Воспитатель: Верно, только тогда мы с вами победим, когда будем действовать дружно, сообща. А какой девиз вы выбрали бы для своей команды?

Дети: Один за всех и все за одного! (второй раз отвечают дружно хором)

Воспитатель: Молодцы, тогда вперёд!

Воспитатель: в шеренгу становись! Равняйсь! Напра-во, шагом марш! На месте стой, раз-два! На первый- второй рассчитайсь! Внимание, первые остаются на месте, вторые делают три шага вперёд. Нале-во, раз-два! (перестроение в 2 колонны). На месте стой раз, два! (молодцы, чётко слышите и выполняете мои команды).

Итак, у нас образовалось две команды, (представляет капитанов команд, выбранных заранее) и мы посмотрим, кто из вас самый быстрый, ловкий, умеет четко следовать правилам игры.

Задания:

1. Метание на точность. (горизонтальная и вертикальная мишень)

Дети выстраиваются перед вертикальной (мишень на высоте 1 м с расстояния 2-3 м). Сначала команды метают тяжёлые мешочки в вертикальную цель, затем в горизонтальную (мишень лежит на земле на расстоянии 2-3 метра). Допускается несколько попыток для каждого ребёнка. Победитель определяется на основе подсчета наибольшего количества попаданий.

2. Эстафета «Передай мяч по верху».

Две команды строятся в две колонны на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч, руки вверху. Мячи у капитанов команды. По сигналу ведущего участники передают мяч по верху. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, задание меняется- нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

3. Бег змейкой.

Дети команды делятся на пары. Каждая пара по очереди бежит змейкой вокруг конусов, возвращается и передаёт эстафету следующей паре и так вся команда. Выиграет тот, кто быстрее приведет свою команду к финишу, не сбив конусов и четко следуя правилам задания.

Воспитатель: Устали? Вот как тяжело быть настоящими спортсменами. Давайте мы с вами передохнём и сделаем дыхательную гимнастику. (Дыхательная гимнастика по Стрельниковой).

Все молодцы, но хочу обратить ваше внимание на то, что задания нужно делать не только быстро, но и правильно, но у нас с вами еще есть время, и мы будем тренироваться. Ребята, вы уже сказали, что спортсмены должны быть не только ловкими и смекалистыми, но и сообразительными, вот сейчас мы и проверим вашу смекалку.

Спортивные загадки

Лента, мяч, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам. (гимнастика)

***

Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой -

Забиваем головой!

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы. (футбол)

***

Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота - через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в. (волейболе)

***

Две дощечки на ногах

И две палочки в руках.

Если мы дощечки смажем -

Снежный экстра-класс покажем!

Зимние рекорды ближе

Тем, кто очень любит. (лыжи)

***

На Олимпе в древнем мире

Греки поднимали гири,

Состязались в беге, силе,

Тяжести переносили.

И дарила им награды

Летняя. (олимпиада)

***

Мы не только летом рады

Встретиться с олимпиадой.

Можем видеть лишь зимой

Слалом, биатлон, бобслей,

На площадке ледяной -

Увлекательный. (хоккей)

***

И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лед узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы - фигурные. (коньки)

Воспитатель: Какие сообразительные здесь спортсмены собрались, ну все виды спорта знают, молодцы! А теперь нале-во! Раз два! В одну колонну шагом марш!

Перестроение в одну колонну. Ходьба по кругу

Воспитатель: ребята, когда вы услышите мою команду «На месте стой, раз-два!» вам нужно остановиться и изобразить любой вид спорта, а я буду угадывать. Будьте внимательны, сосредоточьтесь!

Игра на воображение «Изобрази вид спорта» (2 раза)

Воспитатель: ребята, сегодня я увидела, что вы можете стать настоящими спортсменами, вы все ловкие, быстрые, сообразительные. Однако я хочу заметить, что 2-я команда внимательнее слушала задание и не нарушала правила игры. В следующий раз будьте внимательны.

Ну а теперь давайте поиграем в игру, которая называется «Салют».

п/и «Салют»

Капитаны вновь организовывают свои команды. Для игры нужны большая корзина с мячами двух цветов и две корзины поменьше для сбора мячей. Из большой корзины мячи высыпаются на землю. Участники обеих команд становятся вокруг своих корзин, в которые будут собирать мячи. На дне корзин- по одному мячу разных цветов, которые указывают на то, какого цвета мячи будет собирать каждая команда. По сигналу дети приступают к заданию. Команда, которая быстрее соберёт мячи и построится вокруг своей корзины, кричит : «Физкультура!»

Воспитатель :Молодцы, вот теперь я вижу, что в команде вы работаете дружно, друг другу помогаете.

Ну а сейчас каждый из вас выберет тот спортивный инвентарь, с которым хочет позаниматься. Не забывайте друг другу уступать и соблюдать правила техники безопасности во время выполнения спортивных упражнений. Давайте вспомним какие правила мы знаем: не толкаться, не задеть друг другу спортивным снарядом.

Свободная двигательная активность детей.

Дети расходятся по заранее организованным подстанциям для тренировки

(Обручи, гантели, кольцеброс, прыгалки, серсо).

Итоги спортивной прогулки подводит воспитатель.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения на свежем воздухе «Мама, папа, я — спортивная семья»Сценарий развлечения на свежем воздухе «Мама, папа, я — спортивная семья» Цель:способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни, осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между.

Физкультурно-оздоровительное занятие для детей средней группы на свежем воздухе «Теремок» Цель: прививать детям любовь к занятиям физической культурой и спортом, закреплять знания и умения, полученные на физкультурных занятиях,.

Физкультурный досуг на свежем воздухе зимой для детей старшей группы Физкультурный досуг на свежем воздухе зимой для детей старшей группы подготовила инструктор по физической культуре Абрамова Т. Н. Задачи.

Фотоотчет о мероприятии в подготовительной группе «Знакомство с русским самоваром. Чаепитие на свежем воздухе»Фотоотчет о мероприятии в подготовительной группе «Знакомство с русским самоваром. Чаепитие на свежем воздухе» За четыре года, которые я была с моими ребятами о самоваре было сказано много слов. И рисовали, и лепили, и беседовали. И как-то раз, один.

Комплекс утренней гимнастики на свежем воздухе летом для детей старшего дошкольного возраста. Комплекс утренней гимнастики на свежем воздухе летом для детей старшего дошкольного возраста. Вводная часть. -Мы в лесу летом целый день.

Конспект логопедического досуга на свежем воздухе для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на лесную полянку» Конспект логопедического досуга на свежем воздухе для детей старшего возраста «Путешествие на лесную полянку» Цели: закрепление и обобщение.

Консультация для воспитателей «Прогулка на свежем воздухе — залог здоровья дошкольников!» Пребывание на открытом воздухе (прогулка) – наиболее эффективный вид отдыха, позволяющей обеспечить закаливание организма и увеличение двигательной.

ОД с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшей группы на тему «Дикие животные весной» Задачи: 1. Углублять знания детей о жизни диких животных весной. 2. Развитие знаний о весне, явлениях и признаках природы весной, весенних.

Развлечение на свежем воздухе для детей 3–4 лет «Цветик-семицветик»Развлечение на свежем воздухе для детей 3–4 лет «Цветик-семицветик» Развлечение для детей 3-4лет «Цветик-семицветик». Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: Закреплять знания.

Сценарий развлечения для детей на свежем воздухе «День именинника» Сценарий развлечения для детей на свежем воздухе «День именинника» Звучит веселая музыка, выходит ведущий. Ведущий: Всем-всем добрый день.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивная прогулка для детей подготовительной группы «Играем с детьми весной на свежем воздухе»
Опубликовано: 14 ноября 2016 в 10:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД