МААМ-картинки

Спортивно-познавательная деятельность «Веселые котята» для детей четвертого года жизни

Наталья Подгибайлова
Спортивно-познавательная деятельность «Веселые котята» для детей четвертого года жизни

"Веселые котята"

Цель:

Побуждать детей к выполнению движений и приобретению двигательных навыков с помощью воображаемого подражательного образа.

Задачи:

- учить детей передвигаться колонной по одному;

- развивать равновесие, проходя по наклонной доске;

- формировать умение прокатывать мяч и ползти за ним на четвереньках;

- закреплять прыжки из обруча в обруч.

Оборудование: маска кошки,, мячи на каждого ребенка, 3-4 дуги для подлезания высотой 40-50см, наклонная доска, канат, ребристая доска, кочки.

Ход занятия:

Вводная часть

Публикация «Спортивно-познавательная деятельность „Веселые котята“ для детей четвертого года жизни» размещена в разделах

Инструктор (в образе кошки) :

Здравствуйте, ребята! Я мама-кошка «Мяу».

В моей семье живут котята и папа- кот.

Инструктор. : А вы хотите сегодня побыть моими котятами?

Сейчас я вас ребята превращу в котят.

Итак,«Крибле-крабле-бумс-мяу»

(инструктор машет руками, имитируя превращение).

Инструктор: Мяу, прекрасно, получилось! Все превратились в моих котят.

Ну что ж, давайте всем покажем, как же котята умеют красиво ходить.

(мама-кошка показывает как нужно правильно ползти на четвереньках вперед, идет впереди колонны ребят-котят).

Дети друг за другом ползут за кошкой, подражая котятам.

Инструктор. Мои котята подросли.

(дети привстают и ползают с опорой на руки и стопы.)

На двух лапках ходить научились.

(Ходят в приседе.)

Инструктор. Стали прыгать.

(Подпрыгивают на прямых ногах с продвижением вперед).

Инструктор. А потом и бегать научились.

(Инструктор показывает как нужно бегать с ускорением и замедлением темпа в одном направлении).

Инструктор: Какие молодцы, и даже быстро бегать научились!

Инструктор; Ну, что напрыгались, набегались котятки, устали?

Давайте немножко отдохнем.

Проводится спокойная ходьба с выполнением дыхательной гимнастики

«Вдох-выдох».

Инструктор: На вдох - носиком воздух вдыхаем, руки вверх поднимаем, на выдох - ротиком выдыхаем, руки опускаем.

Инструктор: Ну, что, отдохнули?

(ответы детей).

А сейчас мы с вами ребятки-котятки сделаем «Кошачью зарядку»,

Чтобы стать бодрыми, сильными, ловкими.

Основная часть

Комплекс ОРУ

«Котята точат коготки»

И. п. : стоя на коленях, поочередно поднимать правую-левую руку вверх.

Инструктор: а сейчас мои котятки, поиграем с вами в прятки.

«Котята играют в прятки»

И. п. : лежа на животе, руки согнуты в локтях. Выдох-поднимаемся вверх, вдох-и. п.

«Покажи свой хвостик»

И. п. : стоя на четвереньках, выпрямляем поочередно правую-левую ногу назад.

«Бабочка»

И. п. : сидя стопы вместе, руки захват за стопы. Поднимаем вверх-вниз согнутые колени.

«Велосипед»

И. п. : лежа на согнутых локтях, круговые движения ногами.

«Котята прыгают»

И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс. Легкое подпрыгивание на носках.

«Поиграем с клубочком» (Дети берут мячи)

Дети встают в шеренгу - прокатывание мяча ползя на четвереньках.

«Котята гуляют в парке»

Поточным способом дети идут по наклонной доске, руки прямые в стороны;

По ребристой доске; подлезают под дуги; прыгают из обруча в обруч; ходьба по кочкам.

Подвижная игра «Кошка с котятами»

На одной стороне зала находится дом котят (дуги высотой 40-50 см). Дети-«котята» сидят в домике (за дугами). Мама-кошка идет гулять и зовет за собой котят. После слов «Мяу, котятки, пойдемте гулять» дети подлезают под дуги и по-кошачьи,с упором на колени и ладони, гуляют по всему залу. После того, как все дети подлезли под дугами и немного поползали, инструктор говорит: «Котята, большая собака!» «Котята» прячутся в домики.

Инструктор: Ай, да молодцы мои котятки! Все успели спрятаться от большой собаки. А давайте мои ребятки, «разомнем» наши пальчики, чтобы они были цепкие, ловкие, сильные.

Инструктор: Покажите мне ваши пальчики, сейчас наши пальчики будут ходить по дорожке. Давайте вспомним, как ходят маленькие человечки?

Заключительная часть

Пальчиковая гимнастика «В гости к кошке»

Пальчики, как ножки,

Ходят по дорожке.

По тропиночке пойдешь,

В гости к кошке попадешь

(Показать как пальчики ходят).

Итог: анализ образовательной деятельности вместе с детьми.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей четвертого года жизни В процессе формирования у детей эстетического отношения к живописи главное - эмоционально-образное восприятие произведений искусства, изобразительно.

Комплексная непосредственно-образовательная деятельность для детей 3-го года жизни «В гости к бабушке Арине» Пояснительная записка. Цель: создание условий для формирования элементарных представлений об окружающей действительности у детей раннего.

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей 3 года жизни «Веселые котята» Задачи: 1. Формировать умение ползать на коленях и ладонях по гимнастической скамейке. 2. Воспитывать красоту, выразительность движений,.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми четвертого года жизни «Строительство ворот»Конспект совместной образовательной деятельности с детьми четвертого года жизни «Строительство ворот» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми четвертого года жизни «Строительство ворот»Цель: научить детей строить простое.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми четвертого года жизни «Рассматривание комнатных растений» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми четвертого года жизни «Рассматривание комнатных растений» Борисенкова Ольга.

Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года»Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года» Ребенку исполнилось три года. в его жизни наступает очень важный и ответственный период. Именно в этот период малыш начинает открывать.

Спортивно-познавательная квест-игра «Испытания Форт Боярда» для детей подготовительной группы Квест -игра "Испытания Форт Боярда" спортивно-познавательная квест- игра для детей подготовительной группы Цель: пропаганда здорового образа.

Подвижные игры для детей четвертого года жизни «Птички в гнездышках», «Лошадки» Подвижные игры для детей четвертого года жизни. Птички в гнездышках. Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг.

«Игра. Игрушки». Конструкт непосредственно-образовательной деятельности с детьми четвертого года жизни Конструкт непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста составлен по образовательной программе: «Примерной.

Спортивно-познавательная игра для дошкольников «Эстафета насекомых» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад № 48» (спортивно - познавательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-познавательная деятельность «Веселые котята» для детей четвертого года жизни
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 15:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД