МААМ-картинки

Спортивно-экологическое развлечение «В гости к лесовичку»

Ирина Енина
Спортивно-экологическое развлечение «В гости к лесовичку»

Цель:

Формирование экологического сознания и мировоззрения у детей с ограниченными возможностями, повышение их экологической культуры.

Задачи:

Формировать в сознании детей значимости проблем экологии,

Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей и спортивной направленности, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора.

Повысить знания детей о природе.

Звучит музыка (леса, пение птиц)

Ведущий:

Публикация «Спортивно-экологическое развлечение „В гости к лесовичку“» размещена в разделах

Есть на Земле огромный дом

Под крышей нежно-голубой.

Живут в нем солнце, дождь и гром,

Зеленый лес, морской прибой,

Живут в нем птицы и цветы,

Веселый звон ручья,

Живешь в том светлом доме ты

И все твои друзья.

Дети читают стихи:

1

Наш дом родной, наш общий дом –

Земля, где мы с тобой живём!

Ты только посмотри вокруг:

Тут речка, там зелёный луг.

2

В лесу дремучем не пройдёшь,

Воды в пустыне не найдёшь!

А где – то снег лежит горой,

А где – то жарко и зимой…

3

Чудес нам всех не перечесть,

Одно у них названье есть –

Леса и горы, и моря,

всё называется Земля!

(Под музыку) Появляется Лесовичок.

Ведущий:

Ой, кто это? Что за старичок?

Я, Старичок-Лесовичок, я пришел к нам в гости - Знаете, почему меня так назвали?

Потому я родился, рос и всю жизнь живу в лесу – слежу там за порядком.

Ребята, давайте мы с вами отправимся на прогулку в лес, где нас ждёт много интересных приключений. Но сначала нам надо повторить правила поведения в лесу! Я буду вам говорить, как дети себя ведут в лесу, а вы, если правильно будете хлопать в ладоши, а если неправильно – топать ногами.

1.

На полянке посидели,

Все попили и поели,

А потом пошли домой —

Мусор унесли с собой! Правильно?

2.

Можно по лесу гулять

Ветки с дерева ломать?

3.

Девочки цветочки рвали

И в веночки заплетали.

А полянка вся пуста —

Не осталось ни цветка! Правильно?

4.

Можно уходя домой,

Уносить ежа с собой?

5.

Дети по лесу гуляли,

Не шумели, не кричали,

Ягоды собрали,

Кустик не сломали! Правильно?

Ведущий: Молодцы, ребята!

Лесовичок :

(Тогда закрыли глаза, я хлопну 3 раза в ладоши и случиться чудо)

Мы в лесу!

Ведущий: Вот мы с вами и на полянке. Пора и размяться, станцуем танец с ленточками.

Музыкально-ритмическая композиция с ленточками «Дети и природа»

Ведущий: Ребята, посмотрите перед нами болото. Но мы его преодолеем без сомненья! Делимся на 2 команды!

Эстафета «Болото»

Перед командами «болото», которое надо преодолеть, пользуясь «переправой» — обручами. У каждой команды по 2 обруча. Первые игроки с помощью двух обручей должны добраться на другую сторону болота, обратно бегут без задания и передают эстафету следующему игроку.

Ведущий: Мы с вами перешли «болото».

Старичок –лесовичок :

Дорогие ребята, я очень рад таким гостям, как вы. Но я хочу еще раз убедиться в том, что вы не набредите матушке-природе. И приготовил для вас несколько вопросов. Если это про вас, то вы (хлопаете в ладоши)

, а если нет – (топаете ногами).

- Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)

- Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

- Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (нет)

- Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (да)

- Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)

- Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)

- Если мусор соберу, в траве не оставляя? (да)

- Я люблю свою природу, её я защищаю! (да)

Ведущий: Я думаю, мы убедили Старичка-лесовичка в том, что мы знаем как нужно себя вести в лесу! Ой, ребята, посмотрите, сколько здесь «мусора». Нам необходимо его убрать.

Эстафета «Очистим планету»

Добежать до ориентира (обруч с мусором) в пакет положить мусор, вернуться и передать эстафету «пакет для мусора» следующему участнику.

Ведущий: Здорово, ребята! Как чисто стало на нашей полянке! Посмотрите, кто это?

Вбегают 2 муравья (дети в масках муравьёв)

1муравей:

Мы трудились целый день

И работать нам не лень.

Дом построили большой,

Поместились всей семьёй!

2муравей:

Но пришли ребята в лес —

Муравейник наш исчез!

Ведущий: Давайте поможем муравьишкам построить новые домики-муравейники!

Эстафета «Построим муравейник»

Участникам команды раздаются малые гимнастические палки, по очереди они бегут змейкой, обегая конусы, к обручу, кладут туда палки – «стоят муравейник».

Ведущий: Молодцы, красивые домики для муравьёв получились.

Песня: «Не обижайте муравья»

Раздаётся шум (звучит громкая музыка) появляется хулиган с рогаткой, стреляет в птичек.

Ведущий: Не стыдно тебе обижать маленьких птичек, которые приносят людям только пользу? Почему нельзя? (спросить у детей) И дерево повредил, когда делал рогатку. А ну-ка выброси рогатку и обещай никогда не стрелять в птиц.

Хулиган: Я не знал… не знал…

Ведущий: Если ты хочешь стать метким, то лучше бери мешочек и учись вместе с нами.

Эстафета «Попади в цель»

(метание мячей в корзину)

Хулиган: Как здорово, я и не знал, что есть такие игры.

Ведущий: Посмотрите ребята, а на этой полянке нет цветов, давайте посадим. Лесовичку будет приятно, что у него в лесу появилась еще одна полянка с цветами.

Эстафета «Цветы мы сажаем, планету украшаем»

Участник прыгает из обруча в обруч, как в «классики», подбегает к финишу, «сажает» в середину обруча цветок, возвращается обратно.

Танец: «Цветов»

Праздник закончился, (закрывайте все глаза, Лесовичок хлопнет 3 раза в ладоши, и мы с вами вернемся в наш реабилитационный центр).

Все дети поют песню: «Береги природу»

Ведущий:

Мы уверенны, что вы и дальше будете любить, беречь и охранять природу! Вы теперь - юные экологи.

Детям вручают эмблемы: «Юный эколог».

Публикации по теме:

«В гости к старушке Лесовушке». Физкультурно-экологическое развлечение«В гости к старушке Лесовушке». Физкультурно-экологическое развлечение Цель: воспитать чувство бережного отношения к природе; Образовательные задачи: 1. уточнить и расширить имеющиеся представления детей о.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Экологическое развлечение на улице для детей старшей группы «Мы гости в лесу» Экологическое развлечение на улице для детей старшей группы "Мы - гости в лесу" Воспитатель: Торговлева Т. М. Цель: Экологическое воспитание.

НОД по ФЭМП в старшей группе «В гости к Лесовичку» Нод по ФЭМП в старшей группе «В гости к Лесовичку» Интеграция: «Познавательное развитие»; Художественно – эстетическое развитие»; «Физическое.

Развлечение «В гости к Лесовичку»Развлечение «В гости к Лесовичку» Развлечение для детей в средней группе : "В гости к Лесовичку". Ребята преодолевали препятствия: проходили по извилистой дорожке, проходили.

Экологический досуг: «В гости к Лесовичку» Экологический досуг: «В гости к Лесовичку» Дата проведения: 26 октября 2017 г. Возраст воспитанников: 5-7 лет. Тип занятия: интегрированное.

Экологическое развлечение-беседа для детей старшей группы «Мы — гости в лесу» МБДОУ д/с №3 «Светлячок» г. о. Красноармейск Московской обл. Экологическое развлечение – беседа для детей старшей группы "Мы-гости в лесу".

Экологическое развлечение «В гости к Гном Гномычу» Экологическое развлечение "В гости к Гном Гномычу" («Неделя природы») средняя группа Задачи: продолжать расширять знания детей о летних.

Экологическое развлечение в старшейт группе «В гости к старичку лесовичку» 1Заложить основы экологического воспитания:воспитывать бережное отношение к природе, чувство заботы, сопереживания ко всему живому, любить,.

Экологическое развлечение в старшей группе «В гости к лесовичку» Экологическое развлечение в старшей группе «В гости к лесовичку». Подготовила воспитатель Игнатьева Е. А. Задачи: 1. Заложить основы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-экологическое развлечение «В гости к лесовичку»
Опубликовано: 14 марта 2018 в 12:19
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД