Получи документы

Экологическое развлечение в старшей группе «В гости к лесовичку»

Елена Игнатьева
Экологическое развлечение в старшей группе «В гости к лесовичку»

Экологическое развлечение в старшей группе «В гости к лесовичку».

Подготовила воспитатель Игнатьева Е. А.

Задачи:

1. Заложить основы экологического воспитания : воспитывать бережное отношение к природе, чувство заботы, сопереживания ко всему живому: любить, беречь природу, животных; желание заботится о них.

2. уточнить и закрепить знания детей о диких и домашних животных;

3. развивать умение слушать друг друга.

4 воспитывать умение вести себя в лесу.

Публикация «Экологическое развлечение в старшей группе „В гости к лесовичку“» размещена в разделах

5. уточнить и закрепить знания детей о деревьях (тополе, дубе, рябине, березе)

6. создать радостное настроение

7. развивать внимание, логическое мышление, память.

Дети входят в зал.

Воспитатель. –Дети, вы сегодня пришли в детский сад тепло одетые.

Сейчас на улице холодно. Какое время года? – Зима.

-Да, начинается зима. А за что вы любите зиму?

Чтобы нас зима тоже полюбила, давайте почитаем о ней стихи.

-Ребенок: На заборе, на крылечке

Все блестит и все бело.

Нет свободного местечка,

Всюду снега намело.

-Давайте посмотрим вокруг, куда мы с вами попали?

- В лес.

_Мы пришли в зимний лес, сколько здесь полно чудес :Вот березка в шубке стоит.

Хотите погулять по зимнему лесу? Давайте вспомним правила поведения в лесу.

Посмотрите, здесь письмо на пенечке лежит. Давайте его откроем. Это письмо от старичка- лесовичка.

Он приглашает нас в лес. Он очень рад, что вы знаете как нужно вести себя в лесу. Он приготовил нам сюрприз. Мы найдем его после того, как выполним задания.

Помните девочку Катю из рассказа

Давайте тоже положим угощение морковку и посмотрим, кто придет.

Закройте глаза (на интерактивной доске появляются следы зайца.

Откройте глаза, посмотрите, кто же прибегал? – заяц. Давайте пойдем по его следам и посмотрим куда он убежал.

А вот и он. Да он не один.

Здесь какая то путаница. Что эдесь нарисовано неправильно. Давайте разберемся.

Вопросы:

1. Почему медведь не может летать и жить в небе?

2. Почему заяц не может жить под водой?

3. Почему еж не может жить на дереве?

4. Почему рыба не не может жить на берегу?

На интерактивной доске иэображены:

деревья, небо, река. В небе летит медведь, на дереве сидит еж, в воде плавает заяц, на берегу лежит рыба.

_ Пошли дальше. Сколько же здесь листочков насыпалось. От каких деревьев листочки вы видите (березы, рябины, тополя, дуба)

_ Возьмите по одному, давайте подберем каждому дереву листочек.

Игра» С кого дерева листок?»

_Молодцы, справились с заданием.

Пойдемте дальше. Здесь что-то лежит. Что это (Ягоды рябины)

Кто же их ел (птицы). Посмотрите, сколько много птиц на ветках.

Снег порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились лужицы

В холодное стекло.

Где летом пели зяблики,

Сегодня – посмотри!_

Как розовые яблоки,

На ветках снегири.

Игра «Снегири» с пальчиками.

_ А теперь, чтобы согрелись замерзшие пальчики, поиграем в игру»Десять птичек».Вытяните руки, растопырьте пальчики.

Каждый пальчик_ это птичка.

Пой –ка, подпевайка

Десять птичек _ стайка.

Эта птичка- соловей

Эта птичка- воробей,

Эта птичка- совушка

Сонная головушка.

Это птичка свиристель,

Эта птичка коростель.

Эта птичка скворушка –

Серенькое перышко.

Это зяблик,

Это стриж,

Это развеселый чиж.

(Дети поочередно показывают пальцы).

Ну а это злой орлан, птички, птички, по домам. (сжимают кулачки и прячут).

Звучит музыка- пение птиц.

_Прислушайтесь, что это или кто стучит (дятел)

_Зачем он стучит?

Посмотрите, сколько гусениц съел дятел? Картинка дятла на интерактивной доске

Пойдемте дальше (лежит заячий хвостик)

_Чей хвостик здесь лежит?

_Наверное от лисы убегал и потерял.

Давайте отдадим ему хвостик.

_Ой как тут много животных и все без хвостов.

_ Давайте каждому животному найдем его хвост.

_Игра «Где чей хвост?»

_А теперь давайте поиграем. Если я назову домашнее животное, вы будете прыгать, если назову дикое, то хлопать в ладоши.

Погрелись, пошли дальше.

_Посмотрите, эдесь что- то лежит. Что это (Рога)

_Чьи они? (лося)

_Зачем лось сбрасывает рога?

Наверное он где-то здесь. Давайте его поищем. Игра» Кто здесь лишний».

_Посмотрите, кто это здесь нашелушил шишку?

Это белка или птицы?

Белка Появляется на интерактивной доске.

Я белка веселый зверек

По деревьям скок да скок.

Но зимой я меняюсь,

В шубку серую переодеваюсь.

Давайте потанцуем с белочкой.

Танец «Белочка».

_Белочка-Для чего я переодеваюсь в серую шубку зимой?

_Да, у меня бывает в год 2 шубки _ серая и рыжая. Помогите другим зверям найти свою одежду.

Игра «Где чья одежда?»

Пока мы с вами ходили, стало совсем холодно. Давайте споем и станцуем. Хоровод «Метелица»

_Мы с вами были в лесу, видели много животных. Мы справились со всеми заданиями старичка- лесовичка. Нам осталось только найти угощение. (угощение под пеньком).

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку» Физкультурное развлечение в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку» Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и.

Конспект НОД по математике с элементами театрализации «В гости к Старичку-Лесовичку» в старшей группе Автор: воспитатель Косолапова Елена Владимировна Цель: Совершенствование навыков счета в пределах 7, закрепление знаний цифр от 1 до 7.

Конспект НОД по знакомству с миром природы в старшей группе «Прогулка по лесу. В гости к старичку Лесовичку»Конспект НОД по знакомству с миром природы в старшей группе «Прогулка по лесу. В гости к старичку Лесовичку» Используем презентацию. - Ребята, сегодня нам с вами предстоит совершить путешествие в лес. Слайд - ЛЕС. А что такое лес? (ответы детей).

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Лесовичку» Цель: 1. Закреплять правила поведения детей на улице, оказавшихся в неожиданных ситуациях. 2. Упражнять в выполнении этих правил наиболее.

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Лесовичку» Цель: 1. Закреплять правила поведения детей на улице, оказавшихся в неожиданных ситуациях. 2. Упражнять в выполнении этих правил наиболее.

Летнее развлечение в средней группе «В гости к старичку Лесовичку» Летнее развлечение в средней группе: «В гости к старичку-Лесовичку». Халева Екатерина Александровна Воспитатеь: -Какой прекрасный летний.

Н. О. Д. экологической тропинки в старшей группе «В гости к старичку — Лесовичку» Программное содержание : Закреплять и обобщать знания об осенних изменениях в природе, их причинах. Продолжать учить детей называть деревья.

Конспект НОД «В гости к Лесовичку» в старшей группе Непосредственно образовательная деятельность «В гости к Лесовичку» (старшая группа) Направление образования и развития (образовательная.

Развлечение в старшей группе «В гости к Лесовичку» Развлечение в старшей группе «В гости к Лесовичку» Цель: • Закрепить знания о лесе, его обитателях с использованием подвижных игр. • Активизировать.

Экологическое развлечение-беседа для детей старшей группы «Мы — гости в лесу» МБДОУ д/с №3 «Светлячок» г. о. Красноармейск Московской обл. Экологическое развлечение – беседа для детей старшей группы "Мы-гости в лесу".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическое развлечение в старшей группе «В гости к лесовичку»
Опубликовано: 2 декабря 2017 в 16:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД