Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Кто в гости пришёл?»

Типец Елена
Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Кто в гости пришёл?»

Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Задачи:

• Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие;

• упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги.

• Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки

детей.

• Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног.

• Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие.

Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.

• Закреплять знания детей о диких животных.

• Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.

Оборудование: ребристая дорожка, два каната для «ручейка», обруч, дорожка со следами, скамейка; игрушки: медведь, ёж, заяц и лиса, муляжи грибов

Воспитатель: Если где-то нет кого-то, Значит, кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то. И куда он мог залезть? Этот кто-то у нас спрятался. Давайте его поищем. (дети ходят по залу, по ребристой дорожке, перепрыгивают «ручей», по дорожке - следам, пролезают в обруч, по скамеечке, находят медведя)

Воспитатель: Кто это?

Дети: медведь, мишка.

Воспитатель: А какое стихотворение мы знаем о мишке?

Дети: Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился, и ногою - топ!

Воспитатель: Покажите, как ходит мишка? (музыка)

Мишка: А по скамейке ходить умеете?

Воспитатель: Конечно, мишка!

Мишка: Тогда идите за мной. (дети идут по скамейке, приговаривая за воспитателем: топ-топ)

Воспитатель: Вот мишутка наш идет, Никогда не упадет. Топ-топ, топ-топ, Топ-топ, топ-топ.

Мишка: Быстрые вы и ловкие. Вам со мной не скучно? Давайте еще что-нибудь поищем!

Воспитатель: Если где-то нет кого-то, Значит, кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то И куда он мог залезть? (дети ходят по залу, по дорожке – следам, по ребристой дорожке, по скамеечке, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят ежа)

Ёж: Здравствуйте, дети!

Воспитатель: Здравствуй, ежик. Какой ты колючий. Ты нас не уколешь?

Ёж: Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать. (включается музыка, ёжик берет корзину, ходит по залу, дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину)

Ёж: Спасибо за помощь.

Мишка: Давайте, дети, по залу походим, может быть еще, что-нибудь найдем. (дети ходят по залу, по дорожке – следам, по ребристой дорожке, по скамеечке, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят зайчика)

Зайчик: Я зайчик, зайчик, зайчик

Скачу, скачу. Скачу.

Я солнечный и значит, скачу куда хочу.

Музыка «Солнечные зайчики»

Воспитатель: А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?

Дети: Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: А мы тебя заинька не бросим, не оставим. Правда, ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Мы лучше тебя угостим. Ребята, а что любит зайчик кушать?

Дети: Капусту, морковку.

Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.

Дети: «мы капусту рубим, мы капусту трем,

Мы капусту солим, мы капусту жмем!»

Воспитатель: Кушай заинька.

Зайчик: Спасибо, ребята. А сейчас я приглашаю вас со мной поиграть.

Подвижная игра «Зайцы и лиса»

Воспитатель: Ребята, а где живут наши гости?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Они домашние или дикие животные?

Дети: Дикие.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Давайте, дети, скажем Мишке, Ёжику и Зайчику спасибо (говорят). До свидания (уходят).

Рекомендуем посмотреть:

Публикации по теме:

Комплексное спортивное занятие-развлечение «Колобок» для детей первой младшей группыКомплексное спортивное занятие-развлечение «Колобок» для детей первой младшей группы омплексное спортивное занятие-развлечение «Колобок» для детей первой младшей группы Цель: Доставить детям радость; продолжать развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости пришёл заяц» Программное содержание: Приучать детей чётко произносить звуки М, П, Б (мь, пь, бь); отчётливо и внятно произносить отдельные звукосочетания.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости зайка к нам пришёл»Конспект НОД в первой младшей группе «В гости зайка к нам пришёл» НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости зайка к нам пришёл!» Задачи: Обучающие: Формировать у детей навыки понимания.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Кто пришёл к ребятам в гости?» Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе. Тема: «Кто пришёл к ребятам в гости?» Автор: Кушнерова В. Н. Цель: формирование.

Музыкально-спортивное развлечение «К зайчику в гости» для детей второй младшей группы Наталия Братищева Музыкально-спортивное развлечение «К зайчику в гости» для детей II младшей группы Цель: воспитать бережное отношение.

Совместное спортивное развлечение детей первой младшей группы с родителями «Малыши-крепыши»Совместное спортивное развлечение детей первой младшей группы с родителями «Малыши-крепыши» Цель: приобщать к здоровому образу жизни детей через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения,.

Спортивное мероприятие для родителей и детей первой младшей группы «В гости к петушку Пете и зайцу Богдану» Спортивное мероприятие для детей с родителями в 1 младшей группе Тема: «В гости к петушку Пете и зайцу Богдану» Программное содержание:.

Спортивное развлечение для детей младшей группы «Кто быстрее?» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность. Программные задачи: совершенствовать двигательные умения.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к мишке» «В гости к мишке» Спортивное развлечение для детей второй младшей группы ЗАДАЧИ: 1. В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить.

Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет?» Цель: Создать радостное настроение; — развивать воображение детей — обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными.

Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Кто в гости пришёл?»
Опубликовано: 8 марта 2018 в 20:39
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Детский мастер-класс по ручному труду «Грибы на лесной полянке»
Детский мастер – класс ребята группы выполняли в смешанных техниках – работа с природным материалом плюс аппликация. Материал для выполнения мастер –...
Наш бизиборд «Сказочный город» (часть 1)
Современные дети так же, как в прежние времена любопытны и активны в познании окружающей их действительности. Но бывает, что родители ограничивают эту...
Шумовой оркестр в детском саду
Шумовой оркестр – одна из самых доступных  и в то же время развивающих форм музицирования в детском саду. Занятия в шумовом оркестре позволяют довольно...