Лучший педагог года

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Кто в гости пришёл?»

Типец Елена
Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Кто в гости пришёл?»

Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Задачи:

• Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие;

• упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги.

• Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки

детей.

• Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног.

• Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие.

Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.

Публикация «Спортивное развлечение для детей первой младшей группы „Кто в гости пришёл?“» размещена в разделах

• Закреплять знания детей о диких животных.

• Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.

Оборудование: ребристая дорожка, два каната для «ручейка», обруч, дорожка со следами, скамейка; игрушки: медведь, ёж, заяц и лиса, муляжи грибов

Воспитатель: Если где-то нет кого-то, Значит, кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то. И куда он мог залезть? Этот кто-то у нас спрятался. Давайте его поищем. (дети ходят по залу, по ребристой дорожке, перепрыгивают «ручей», по дорожке - следам, пролезают в обруч, по скамеечке, находят медведя)

Воспитатель: Кто это?

Дети: медведь, мишка.

Воспитатель: А какое стихотворение мы знаем о мишке?

Дети: Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился, и ногою - топ!

Воспитатель: Покажите, как ходит мишка? (музыка)

Мишка: А по скамейке ходить умеете?

Воспитатель: Конечно, мишка!

Мишка: Тогда идите за мной. (дети идут по скамейке, приговаривая за воспитателем: топ-топ)

Воспитатель: Вот мишутка наш идет, Никогда не упадет. Топ-топ, топ-топ, Топ-топ, топ-топ.

Мишка: Быстрые вы и ловкие. Вам со мной не скучно? Давайте еще что-нибудь поищем!

Воспитатель: Если где-то нет кого-то, Значит, кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то И куда он мог залезть? (дети ходят по залу, по дорожке – следам, по ребристой дорожке, по скамеечке, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят ежа)

Ё ж: Здравствуйте, дети!

Воспитатель: Здравствуй, ежик. Какой ты колючий. Ты нас не уколешь?

Ё ж: Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать. (включается музыка, ёжик берет корзину, ходит по залу, дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину)

Ё ж: Спасибо за помощь.

Мишка: Давайте, дети, по залу походим, может быть еще, что-нибудь найдем. (дети ходят по залу, по дорожке – следам, по ребристой дорожке, по скамеечке, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят зайчика)

Зайчик: Я зайчик, зайчик, зайчик

Скачу, скачу. Скачу.

Я солнечный и значит, скачу куда хочу.

Музыка «Солнечные зайчики»

Воспитатель: А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?

Дети: Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: А мы тебя заинька не бросим, не оставим. Правда, ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Мы лучше тебя угостим. Ребята, а что любит зайчик кушать?

Дети: Капусту, морковку.

Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.

Дети: «мы капусту рубим, мы капусту трем,

Мы капусту солим, мы капусту жмем!»

Воспитатель: Кушай заинька.

Зайчик: Спасибо, ребята. А сейчас я приглашаю вас со мной поиграть.

Подвижная игра «Зайцы и лиса»

Воспитатель: Ребята, а где живут наши гости?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Они домашние или дикие животные?

Дети: Дикие.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Давайте, дети, скажем Мишке, Ёжику и Зайчику спасибо (говорят). До свидания (уходят).

Рекомендуем посмотреть:

Публикации по теме:

Комплексное спортивное занятие-развлечение «Колобок» для детей первой младшей группыКомплексное спортивное занятие-развлечение «Колобок» для детей первой младшей группы омплексное спортивное занятие-развлечение «Колобок» для детей первой младшей группы Цель: Доставить детям радость; продолжать развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости пришёл заяц» Программное содержание: Приучать детей чётко произносить звуки М, П, Б (мь, пь, бь); отчётливо и внятно произносить отдельные звукосочетания.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости зайка к нам пришёл»Конспект НОД в первой младшей группе «В гости зайка к нам пришёл» НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости зайка к нам пришёл!» Задачи: Обучающие: Формировать у детей навыки понимания.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Кто пришёл к ребятам в гости?» Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе. Тема: «Кто пришёл к ребятам в гости?» Автор: Кушнерова В. Н. Цель: формирование.

Музыкально-спортивное развлечение «К зайчику в гости» для детей второй младшей группы Наталия Братищева Музыкально-спортивное развлечение «К зайчику в гости» для детей II младшей группы Цель: воспитать бережное отношение.

Совместное спортивное развлечение детей первой младшей группы с родителями «Малыши-крепыши»Совместное спортивное развлечение детей первой младшей группы с родителями «Малыши-крепыши» Цель: приобщать к здоровому образу жизни детей через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения,.

Спортивное мероприятие для родителей и детей первой младшей группы «В гости к петушку Пете и зайцу Богдану» Спортивное мероприятие для детей с родителями в 1 младшей группе Тема: «В гости к петушку Пете и зайцу Богдану» Программное содержание:.

Спортивное развлечение для детей младшей группы «Кто быстрее?» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность. Программные задачи: совершенствовать двигательные умения.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к мишке» «В гости к мишке» Спортивное развлечение для детей второй младшей группы ЗАДАЧИ: 1. В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить.

Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет?» Цель: Создать радостное настроение; — развивать воображение детей — обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Кто в гости пришёл?»
Опубликовано: 8 марта 2018 в 20:39
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД