Получи документы

Спортивное развлечение для младшей группы «Веселое путешествие»

Наталья Белоусова
Спортивное развлечение для младшей группы «Веселое путешествие»

Спортивное развлечение для младшей группы

«Веселое путешествие».

Цель:

Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность

Задачи:

Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч;

Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне;

Развивать потребность к двигательной активности;

Развивать творческую двигательную деятельность.

Публикация «Спортивное развлечение для младшей группы „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Место проведения: спортивный участок.

Оборудование: корзина с подарками, мягкий модуль, мягкие игрушки, картинки с изображением животных (котята, лошадки, цыплята, зайчата, обручи, лошадки, магнитофон, диск с музыкой.

Ход развлечения:

Спортивная площадка красочно оформлена как летняя полянка, на полянке стоят различные игрушки (зайчата, утята, лошадки, котята, из мягких модулей построен «вокзал».

Под музыку дети выходят на площадку, и выстраиваются друг за другом «паровозиком», руки кладут друг другу на пояс, кто стоит ведущим сгибает руки в локтях – он главный тепловоз, остальные дети – вагончики.

Воспитатель: Добрый день, наши мальчики и девочки! Мы рады видеть вас на нашей спортивной площадке. Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия различными физическими упражнениями, регулярные тренировки, соревнования, достижение высоких результатов, желание победить. Наши спортсмены выступают на международных соревнованиях, олимпиадах, защищая честь нашего города, а также нашей страны.

Воспитатель: Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие на поиски друзей, вместе с ними мы будем играть и выполнять те движения, которые любят делать наши новые друзья.

Воспитатель: А теперь пора в дорогу, паровозик – сигналь (ребенок кричит

«Ту – ту – ту») и дети двигаются вперед «паровозиком» друг за другом, прогавария «Паравозик тук- тук, паравозик друг-друг»

Дети проходят один круг вокруг беседки «паровозиком» друг за другом и останавливаются у «вокзала», на котором стоит картинка «Зайчик».

Воспитатель: Вот мы и приехали. Ребята, как вы думаете, кто живет на этой станции? Ой, да тут есть подсказки: на картинке кто - то нарисован, а еще и загадка? Слушайте внимательно загадку: длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку. Кто это?

Дети: Зайчата.

Воспитатель: Правильно, на этой станции живут – Зайчата. Смотрите, все зайчата вышли нас встречать, они нас приглашают вместе с ними попрыгать, покружиться.

Дети под музыку выполняют:

• прыжки на двух ногах, ручки сложены на груди, ножки вместе

«подружились»,

• прыжки вокруг себя, ножки соединены вместе;

«Зайчик стучит по барабану» - дети бьют себя легонько по животику, как по барабану, говоря при этом «бом – бом – бом».

Воспитатель: А сейчас, зайчата решили чуть-чуть по - хулиганить, и попрыгать по лужам! (прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, ноги вместе).

Воспитатель: Все наши зайчата очень устали, они так высоко подпрыгивали. Давайте как я сложим ладошки лодочкой и будем сдувать листики (вдохнуть носом, выдохнуть ротиком).

Воспитатель: Ну, что ребятишки, нам пора в путь, к нашим новым друзьям, помашем ручкой зайчишкам, сядем в поезд и поедем дальше.

Дети: До свиданье (прощаются).

Дети строятся друг за другом в свой веселый «паровозик» и продолжают идти по площадке. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у», «Паравозик тук- тук, паравозик друг-друг».

Останавливаются у «вокзала», на котором стоит картинка – Цыпленка и Утенка.

Воспитатель: Ребята, а куда мы с вами теперь попали? Кто там нарисован?

Дети: Птичка, цыпленок (ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите, и здесь загадка есть. Слушаем внимательно: удивительный ребенок, только вышел из пеленок, может плавать и нырять, как его родная мать. Кто же это?

Дети: Утята.

Воспитатель: Вы правы, мы приехали в гости к цыплятам и утятам. Посмотрите, они так весело играют, и хотят чтобы мы с ними поиграли. А вы хотите с ними поиграть?

Дети: Да, очень хотим.

Воспитатель: Хорошо, тогда вперед.

• ходьба на пятках с ритмическими движениями рук в стороны;

• наклон спины вперед, но не опуская головы с поднятием рук вверх – «как крылья» и работой пальчиками;

• ходьба на месте с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны «Петушки».

Воспитатель: А утята нас научат танцевать свой танец, «Танец маленьких утят».

Все дети танцуют танец «Маленьких утят».

Воспитатель: Как здорово все танцевали, и наверное устали, давайте подышим носиком как «Петушки» вдох носом, рот закрыт, выдох рот – «Ку–ка – ре – ку», и поднимаем «крылышки» - руки вверх).

Воспитатель и дети: Спасибо вам утята и цыплята за гостеприимство, но нам пора.

Воспитатель: Ну что, поедем дальше?

Построились за нашим «паровозиком» и вперед.

Дети идут по площадке вокруг беседки под музыку.

Воспитатель: Наша остановка. Куда же мы приехали? Посмотрите, стоит картинка, кто это, ребята? (картинка лошадки).

Дети: Это лошадки.

Воспитатель: Правильно, это лошадки. Ребята, вы знаете как здороваются лошадки? Они машут головой и бьют копытом о землю. Давайте поздороваемся с лошадками (дети выполняют упражнения).

Воспитатель: Лошадки предлагают поиграть с ними в интересную игру, которая называется «Покатаемся на лошадке». Детям дают самодельных лошадок, на слова: - «Но» - бег с изменением темпа. – «Пр» - скользящие постукивания правой и левой ногой.

Воспитатель: Какие замечательные у нас лошадки! К сожалению нам с ними надо уже по прощаться. Давайте попрощаемся с нашими друзьями лошадками и снова отправимся в путь.

Дети выстраиваются паровозиком и идут по площадке вокруг беседки под музыку.

Воспитатель: Ребята, смотрите, вдали видно следующую остановку. Останавливаемся около «вокзала», что же это за картинка? (Кошечки).

Дети: Хором «это котята».

Воспитатель: Молодцы, правильно, это котята. Мы приехали в гости к маленьким кискам. И им очень хочется посмотреть на нас и познакомиться с нами. Давайте покажем котятам, что мы умеем.

Дети выполняют:

• ползание с опорой на руки и колени;

• потягивание на передних лапах и на задних;

Воспитатель: А что делает каждый из нас, проснувшись, и очень любит делать любая кошка?

Дети: Умываться.

Воспитатель: Правильно, молодцы, умываемся все вместе.

Носик, Носик! Щечка, Щечка!

Где ты носик? Где ты Щечка?

Ротик, Ротик!

Где ты ротик? Будет чистеньким наш котик.

Лапки мыли? Да помыли.

Ушки мыли! Хвостик мыли! Все помыли.

И теперь мы чистые котята пушистые.

Дети выполняют движения, имитирующие умывание.

Воспитатель: Мы очень понравились нашим новым друзьям – котятам.

Воспитатель: Ребята, мы с вами повстречали много хороших, веселых друзей. Ну, а сейчас нам пора возвращаться к себе. Давайте сядем в наши «вагончики», займем свои места, а «паровозик» нам прогудит и поедем в свой детский сад «Лучик».

Ходьба по площадке паровозиком под веселую музыку, и выход к месту отправления, на котором ребята обнаруживают корзинку с подарками (сладкие, сочные, румяные яблочки).

Дети в хорошем настроении, бодрые и весёлые, уходят отдыхать под музыку.

Публикации по теме:

«Веселое путешествие». Интегрированное музыкальное занятие для детей второй младшей группы Цель: Развивать у детей общую музыкальность через музыкальную деятельность. Задачи: Музыкальные: • Развивать воображение через слушание.

«Веселое путешествие». Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы Занавес закрыт. Возле центральной стены стоят разноцветные вагончики паровоза (3 прямоугольные коробки, украшенные яркими окошками, цветными.

Спортивное развлечение для детей подготовительной группы «Морское путешествие» Цель: Совершенствовать технику ocновных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения. Программное.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «В гостях у Колобка»Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «В гостях у Колобка» Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы «В гостях у колобка» Воспитатель Никитина Н. А. (с использованием здоровьесберегающих технологий).

Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы «Идём спасать Колобка» «Идём спасать колобка»Спортивное развлечение для детей 2 младшей группыЦель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к мишке» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы. «В гости к мишке» Цель: Формировать интерес к занятиям физической культуры, развивать.

Спортивное развлечение для детей младшей группы «Ты скачи, моя лошадка» Дети в спортивной форме стоят около физкультурного зала. В центре зала стоит три спортивные скамейки «Лошадки». Инструктор. Я по ровненькой.

Спортивное развлечение для младшей и средней группы «Минутки здоровья» Действующие лица: Хозяюшка: воспитатель. Снеговик: младший воспитатель,переодетый в снеговика. Цель: формировать осознанное отношение.

Спортивное развлечение для подготовительной группы совместно с 1 классом «Путешествие по лесу»Спортивное развлечение для подготовительной группы совместно с 1 классом «Путешествие по лесу» Вед. : Добрый день, дорогие ребята. Хочу поприветствовать вас в нашем зале. Сегодня мы пригласили в гости к нам в детский сад, ребят, из.

Спортивное развлечение для средней группы «Путешествие в лес к Мишке» Цель: формировать любовь к спорту, здоровому образу жизни; закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте.

Автор публикации:
Спортивное развлечение для младшей группы «Веселое путешествие»
Опубликовано: 26 июля 2015 в 17:52
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД