Астине Самвеловна
Спортивное развлечение-квест «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение-квест :
«В поисках сокровищ»
Цель: Пропаганда и популяризация здорового образа жизни, создание условий для активного отдыха детей и родителей.
Задачи:
• Укреплять здоровье
• Совершенствовать спортивные умения и навыки;
Развивать выносливость, быстроту реакции, ловкость, координацию движений, бег, бросание мешков одной рукой в цель,
• прививать интерес и любовь к подвижным играм на свежем воздухе;
• Совершенствовать сообразительность, находчивость и умение ориентироваться в пространстве;
Публикация «Спортивное развлечение-квест „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Приучать соблюдать правила игры;
• Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре;
• Создавать радостное, бодрое настроение на активном отдыхе в летний период.
Оборудование: письмо, деревянные кубики среднего размера, канат, обруч, мешки для метания в цель, 2 вёдра, овощи, фрукты, карта, шкатулка- сокровищ
Место проведения: территория детского сада.
Ход развлечение
Воспитатель: Ребята, сегодня в группе я нашла необычную бутылку, в ней письмо. Давайте, же наконец, прочтем его. (воспитатель читает письмо) Письмо пирата Джека – воробья:
«Ё-хо-хо! Я известный пират Джек - Воробей, гроза морей и океанов приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам, и сойдя на сушу зарыл клад – сундук с сокровищами у вас в детском саду. Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания квеста, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдет мои сокровища! Дорога к кладу будет не легка, с заданиями. Найти клад вам поможет карта, части которой находятся в тайных местах»
Воспитатель: Ну что, готовы отправится на поиски сокровищ от Джека – Воробья?
Дети: да!
Воспитатель: правильно выполняя задания, вы получите подсказку-загадку, отгадав которую узнаете где части карты.
Первое задание: проводится эстафета «Полоса препятствий»
Воспитатель: вы молодцы! Преодолели все препятствия и получаете первую подсказку-загадку
На спине моей мигалка:
Сразу видно — я спешу.
Во дворах, подъездах, парках
Я порядок навожу.
Всех бандитов накажу:
За решетку посажу.
(Полицейская машина)
Дети находят первую часть карты.
Второе задание: «Попади в цель»
Воспитатель: Вы уничтожали корабль противника и получаете вторую подсказку- загадку
Не паровоз, не пароход,
А из трубы дым идёт,
Из бруса деревянный,
Уютный, тёплый, славный
(Домик)
Дети находят вторую часть карты.
Третья задание: проводится эстафета «Собери овощи и фрукты»
Воспитатель: вы молодцы быстро и правильно собрали овощи и фрукты. Вы получаете последнюю подсказку- загадку
Он стоит в углу у стенки.
Ох, огромный он на вид,
Но он вовсе не наказан.
Мама вещи в нём хранит.
(шкаф)
Дети находят последнюю часть карты.
Воспитатель: дети у нас есть все части карты. Мы сейчас их соединим и узнаем, где находится клад. Место сокровищ на карте обозначен красным крестом.
Дети: Песочница!
Дети бегут к песочнице и откапывают сундук с сокровищами.
Воспитатель: смотрите, среди сокровищ Я нашла письмо. Давайте его прочитаем. (читает письмо) :
«Дорогой мой друг!
Если вы читаете это письмо – значит, вы нашли мои сокровища. Отважные и смелые, вы решительные и бесстрашные! Но вы не смогли бы найти сундук если бы у вас не было самого главного сокровища ….» Ребята, дальше прочитать не могу – письмо немного намокло и часть букв не разобрать. Как вы думаете, что имел в виду старый пират, о каком сокровище он упомянул?»
Дети: Дружба!
Воспитатель: Вот такие сокровища можно найти, если потрудиться.