Спортивное развлечение по ПДД

Ольга Крикун
Спортивное развлечение по ПДД

Трек 1. Под песню – “правила ПДД» в зал заходят дети…

Заставка слайд 1

Ведущая (гостям) Рассаживайтесь поудобнее

Места занимайте скорей.

На праздник «Дорожной азбуки»

Мы приглашаем гостей.

Ведущая- Станицу, в которой с тобой мы живём можно по праву сравнить с букварём, Азбукой улиц, проспектов, дорог, станица даёт нам все время урок.

А вот один сказочный герой

Плохо вел себя порой.

Он уроки забывал,

Правила не признавал.

И дурное поведение

Принесло лишь огорчение!

Догадались – кто это? Правильно это был незнайка.

Трек 2. под музыку в зал на самокате въезжает Незнайка.

Незнайка – Всем известный я Незнайка,

Я с ребятами дружу,

Но среди дорожных знаков,

я друзей не нахожу!

Я так люблю похулиганить!

На красный свет перебежать.

И по проезжей части даже

Могу спокойно погулять.

На знаки я и не гляжу.

Где захочется, хожу.

Пошалить хочу немного,

Побегу я на дорогу!

Ведущая - Ребята, что могло бы случиться с Незнайкой на дороге? (ответы детей) Где можно играть детям? (во дворе, на спортивной площадке). Незнайка, ты не переживай, мы тебе поможем подружиться с дорожной азбукой! Правда, ребята?А для начала отгадай-ка загадку:

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю,

И тебе хочу помочь! (светофор)

Развивающий мультфильм про светофор.

Ведущая –

Красный свет: Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно!

Желтый свет: Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья!

Зеленый свет: Свет зеленый говорит – пешеходам путь открыт!

Ведущая -А чтобы ты, Незнайка, запомнил, давайте поиграем в игру светофор все вместе. Становитесь в большой круг. На красный свет – дороги нет – мы будем стоять, на желтый – приготовимся – будем шагать на местн, а на зеленый будем шагать по кругу. Итак - внимание!

Игра «Светофор»: дети выполняют движения (на красный свет – стоят, желтый – шагают на месте, зеленый – идут).

Ведущая -Молодцы! Слушай, Незнайка, и запоминай, о чем тебе сейчас расскажут наши ребята.

Стихотворения.

1. Кто по улице идёт,

Тот зовется …. пешеход.

Все в машине – кто - …пассажиры,

А водитель их везёт.

2. Кто подскажет им в пути,

Где проехать, где пройти?

Где опасную дорогу

Безопасно перейти?

3. На дороге что и как,

Объяснит дорожный знак

Надо знать их непременно,

Чтобы не попасть в просак.

Незнайка – Что-то слишком много нужно знать, лучше вместе поиграть!

Ведущая –Поиграть немного мы не против. А хочешь, Незнаечка, поиграть с нами в дорожную азбуку?

Незнайка - Что ещё за дорожная азбука? Выдумали ещё!

Ведущая -

-Дорожной азбукой можно назвать дорожные знаки, т. к. они рассказывают, что можно делать на улице, а что нельзя. Незнайка, а ты знаешь какие-нибудь дорожные знаки?

Незнайка -

- Нет, не знаю, ну видел какие - то картинки на улицах возле дорог висят. Вот я их и насобирал полный мешок.

(Высыпает из мешка знаки).

Ведущая -ты насобирал дорожные знаки. Ребята сейчас тебе

помогут в них разобраться. Для этого мне нужны две команды по 5 человек. По сигналу каждая команда собирает свои дорожные знаки. Одна команда собирает знаки с изображением пешеходов, а другая команда собирает все остальные.

Игра «Собери знаки»

Ведущая - Ребята, давайте расскажем Незнайке, о чем говорят нам знаки.

(Дети старшей группы берут по одному знаку и становятся в шеренгу, каждый называет знак, который в руке, и читает стихотворение А. Вайнера)

1. Знак «Дети»

Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней, водитель!

2. Знак “Пешеходный переход”

Здесь наземный переход, Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

3. Знак «Пересечение с велосипедной дорожкой»

Знак пересечения

С велодорожкой.

Добавьте внимания

Хотя бы немножко.

4. Знак «Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси»

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждёт.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

5. Знак «Движение пешеходов запрещено»

В дождь и ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено!»

6. Знак «Движение запрещено»

Этот знак ну очень строгий,

Коль стоит он на дороге.

Говорит он нам: «Друзья»,

Ездить здесь совсем нельзя!

7. Знак «Въезд запрещен»

Тормози водитель. Стой!

Знак - запрет перед тобой.

Самый строгий этот знак,

Чтоб не въехал ты впросак.

Должен знак ты соблюдать,

«Под кирпич» не заезжать.

Ведущая - Это всем должно быть ясно:

Даже тем, кто ходит в ясли.

Должен знать ты каждый знак,

Он стоит не просто так!

- Я думаю, Незнайка, ты всё понял. Скажи, а ты внимателен на улице?

Незнайка – Конечно, я очень внимательный!

Еду куда хочу.

Хочу - туда, Хочу - сюда! (Едет на самокате, падает).

Ведущая -Ребята, как вы думаете, где можно кататься на роликах, велосипеде,самокате?

(Ответы детей)

Ведущая -Правильно, кататься на роликах, велосипеде, самокате нужно в специально отведённых местах - парках отдыха, велосипедных дорожках, во дворе. А как вы думаете, где нужно играть в мяч и другие подвижные игры?

Незнайка - Так замечательно играть в футбол между машинами! (Ответы детей)

Ведущая - Да, Незнайка, ничего - то ты не знаешь! Ребята тебе правильно сказали, что нужно играть во дворе.

Незнайка - А в вашем зале можно поиграть?

Ведущая -Да, конечно…

Эстафета - Конкурсное соревнование «Кто приедет первым?»

(песня «Автомобили»)

Дети (2 команды)– кто быстрее на самокатахразвернуться и вернуться в команду- передать самокатследующему.

Ведущая -Аскажи-ка мне, как называется то место, где пассажиры садятся в общественный транспорт?

Незнайка - Не знаю! Зачем мне это знать? Если нужно куда-нибудь доехать, то я прицеплюсь к троллейбусу или автобусу и доеду. Ух! Красота!

Ведущая -- Разве можно так делать? А если ты сорвёшься и упадёшь прямо под машину?

Незнайка -Ерунда! Я держусь очень крепко

Ведущая -Крепко - то крепко! А вдруг попадёт колесо в яму, тряхнёт автобус, и ты упадёшь.

Незнайка - Ой, и правда! Я не подумал об этом.

Ведущая -ну, что-то мы засиделись, давайте-ка разомнемся – поиграем еще

Эстафета “Автобус”

Дети и взрослые - в команде 1 взр. + 3 ребенка, гимнастическая палка.

Взрослый держит гимн. палку, за которую по-очереди цепляются дети. Задача команды – доехать до ориентира, развернуться и вернуться назад.

Ведущая – ну как, Незнайка, как ты думаешь, научили тебя наши девочки и мальчики как правильно переходить дорогу, как двигаться по проезжей части, соблюдая правила дорожного движения.

Незнайка - Вы меня убедили, что нужно знать правила дорожного движения. И я предлагаювам очень интересную игру – На все вопросы отвечать нужно только «ДА и НЕТ».

Быстрая в городе очень езда

Правила знаешь движения? (Да)

Вот в светофоре горит красный свет.

Можно пройти через улицу? (Нет)

Ну а зелёный светзагорится.

Вот тогда

Можно идти через улицу? (Да)

Сел в автобус, но не взял билет.

Так поступать полагается? (Нет)

Старушке в преклонные очень года

Ты место в автобусе уступишь? (Да)

Незнайка -Молодцы!

Я так счастлив, я так рад,

Что попал к вам в детский сад.

Смогли меня вы научить,

Как по улицам ходить.

Ведущая - Вот и подошёл к концу наш праздник,

И в заключение хочется сказать:

Детям знать положено

Правила дорожные

Ты, дружок, доверься им,

Будешь цел и невредим.

Публикации по теме:

Спортивное развлечениеСпортивное развлечение «Здоровье — это драгоценность (и при этом единственная) ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяческих.

Спортивное развлечение (фотоотчёт)Спортивное развлечение (фотоотчёт) Детям средней группы очень нравятся развлечения на свежем воздухе. Дети любят игры с мячом. Детей разделила на 2 команды. 1. Эстафета " Кто.

Спортивное развлечение к 23 февраляСпортивное развлечение к 23 февраля Спортивное развлечение к 23 февраля: Мой веселый звонкий мяч! Автор: Билентьева Н. И. Инструктор по физической культуре. МБДОУ№258 Действующие.

Спортивное развлечение к Дню шахтёраСпортивное развлечение к Дню шахтёра Ведущая: Летит высоко самолёт Над нашею страною. Работа на земле идёт, Идёт и под землёю. Богатство есть у нас в стране Невидимое взору.

Спортивное развлечение «Мы — покорители космоса!»Спортивное развлечение «Мы — покорители космоса!» Цель: Создать положительный эмоциональный настрой. Задачи: Развивать двигательные навыки: силу, быстроту, меткость, координацию. Воспитывать.

Спортивное развлечение «Мы — спасатели» Спортивное развлечение «Мы спасатели» Задачи: 1. Продолжать способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья, развивать.

Спортивное развлечение «Олимпийские игры»Спортивное развлечение «Олимпийские игры» ОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Спортивное развлечение «Олимпийские игры» КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Спортивное развлечение к Дню космонавтики Цель: Закрепить умение детей использовать полученные знания в процессе игровой деятельности, основой которой является воображаемая ситуация.

Спортивное развлечение «Волшебные превращения» «Волшебные превращения» Спортивное развлечение для средней группы. Задачи: Воспитывать интерес к физической культуре. В игровой форме развивать.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Спортивное развлечение по ПДД
Опубликовано: 20 сентября 2016 в 10:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее...
Задачи: Совершенствовать умение детей рисовать дерево. Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; учить изображать эти изменения в...
Игра по развитию речи с элементами двигательной активности «Найди место звука в слове»
Ни для кого не секрет, что обучение грамоте в дошкольном возрасте одно из самых трудных направлений в работе. У детей из-за активной умственной...
Прогулка в октябре: «Первый снег»
Прогулка в октябре: "Первый снег" Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира. Дошкольники...