МААМ-картинки

Спортивный досуг для детей второй младшей группы «Прогулка по весеннему лесу» (1 фото)

Ирина Билюшова
Спортивный досуг для детей второй младшей группы «Прогулка по весеннему лесу»

Спортивный досуг для детей второй младшей группы

Спортивный досуг для детей второй младшей группы «Прогулка по весеннему лесу»

b]Цель:[/b] создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи: в форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные

виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег "змейкой " между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры, формировать правильное речевое дыхание;

развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание;

Публикация «Спортивный досуг для детей второй младшей группы „Прогулка по весеннему лесу“» размещена в разделах

уточнить представления детей о диких животных.

Воспитывать любовь к животным.

Оборудование: игрушки: медвежонок, зайчик, лиса, обручи, дуги, трафарет «Солнышка», макеты деревьев – 3 штуки, гимнастическая скамейка – 1 штука, белая ткань (Сугроб, грамзапись «ручейка».

Ход досуга:

Воспитатель:

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра

В гости к нам пришла …Весна!

Ребята, какие изменения происходят в природе с приходом весны?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, весной тает снег, прилетают птицы, начинает пригревать солнышко, становится теплее. Давайте сегодня мы с вами пойдем в весенний лес гулять и посмотрим, как там красиво. А может и лесных зверей встретим. Но прежде чем мы с вами отправимся в лес, нам нужно солнышко разбудить, оно еще спит.

(Психогимнастика)

Вот так солнышко встает – выше, выше, выше (руки вверх)

К ночи солнышко зайдет – ниже, ниже, ниже (руки вниз)

Хорошо, хорошо солнышко смеется (фонарики)

А под солнышком всем, всем весело поется (хлопают в ладоши).

Воспитатель: Солнышко, как мы рады, что ты проснулось. Мы с ребятами собрались в весенний лес, а ты будешь нам светить и согревать. Путь будет долгим и нелегким. Ребята, чтоб в лесу не потеряться, построились друг за другом. А чтобы было веселей шагать, прочитаем стихотворение:

К нам весна шагает быстрыми шагами.

(Ходьба друг за другом быстрым шагом).

И сугробы тают под её ногами.

Чёрные проталины на полях видны.

Видно, очень теплые ноги у весны.

(Ходьба с высоким подниманием колен).

Воспитатель : Мы подошли к лесной тропинке, которая бежит вокруг ёлочек и между берёзок, словно «змейка» и мы с вами побежим «змейкой».

(Бег «змейкой» между макетами деревьев)

Воспитатель: Лесная тропинка привела нас на полянку. Посмотрите вокруг, как здесь красиво. Ой, слышите, кто-то прыгает. Появляется зайка (игрушка)

Воспитатель : А ты зайка, почему дрожишь, кого испугался?

Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

П/и "Лиса и зайцы "

По лесной лужайке разбежались зайки.

Вот какие зайки, зайки-побегайки – дети свободно бегают по залу.

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки-побегайки – дети становятся в кружок, приседают, имитируют копание земли.

Вот бежит лисичка – рыжая сестричка.

Догоняет заек, заек-побегаек – лиса догоняет заек, дети убегают от лисы в домик (на скамейку).

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться.

Воспитатель: А мы с вами идем дальше, наша прогулка по лесу продолжается.

Воспитатель : Слышите, ребята, что это за звук? (звучит грамзапись ручейка). Правильно, ручеек, вот он. А как же нам быть, как нам дальше пройти? (ответы детей). Нужно пройти по мостику через ручеёк.

Пройдём по скамейке, как по мостику. Надо идти прямо, руки в стороны, чтобы не упасть в воду.

(Ходьба по скамейке друг за другом)

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите! Могучие ели склонили свои ветки низко к земле, попробуем проползти под ними. Ждите друг друга, чтобы никто не потерялся!

(Подлезание под дуги, украшенные бумажными зелёными еловыми ветвями)

Воспитатель – А вот, и первая земля. Местами снег протаял и появились…

Дети – Проталины!

Воспитатель – Совершенно верно! Надо постараться перепрыгнуть на двух ножках по проталинкам до той опушки (Указывается направление движения).

(Прыжки на двух ногах через обручи, лежащие на полу)

Воспитатель -Как хорошо у вас получается!

Ребята, вот мы с вами и пришли в лес. Посмотрите, как просыпается лес от зимнего сна. Снег подтаял, побежали, зажурчали ручейки. А вот и птицы возвращаются в свои гнёзда. Будут петь свои песни, радовать нас своими голосами. Подснежники распустились, а до чего же воздух свеж. Чувствуете? Вдохнем аромат леса? У нас никто не потерялся в лесу?

Дыхательная гимнастика «В лесу»

Представьте, что вы заблудились в густом лесу. Сделав вдох, на выдохе произнесите "ау". Меняйте интонацию и громкость и поворачивайтесь то влево, то вправо. Повторить пять-шесть раз.

Молодцы!

Воспитатель: Ой, что это за домик такой? Давайте заглянем тихонечко и посмотрим, кто там живет. Ой, ребятки кто это? Правильно медведь. Давайте его разбудим, он всю зиму спал, а теперь весна наступила ему пора вставать.

Мишка, мишка, что ты спишь,

На ребяток не глядишь.

Стали детки все плясать,

Стали ножками стучать.

Мишка, мишка ты вставай и ребяток догоняй.

Медведь: Ох и ловкие детишки,

Никого я не поймал.

Воспитатель: Ребята, как здорово, что мы Мишку разбудили, давайте вместе с ним поиграем.

П/и «У медведя во бору»

Медведь: Ох, ребятки, молодцы, порадовали вы меня, разбудили, повеселились, а теперь мне пора хлопотать по дому, много дел весной у меня.

Дети: До свидания, Мишка.

Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка по весеннему лесу. Нам пора возвращаться в детский сад. Обратно мы пойдем на носочках, чтоб не спугнуть зверей лесных.

Ходьба на носках (под спокойную музыку).

Ребята, понравилась вам прогулка? Каких зверей мы встретили в лесу? А какие изменения в природе вы увидели? (Ответы детей).

Вы все были молодцы! Смелые, ловкие, умелые, будьте такими всегда!

Публикации по теме:

Занятие «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе Организованная образовательная деятельность Познавательное развитие (II младшая группа) «Прогулка по весеннему лесу» Кузьмина Татьяна Юрьевна,.

Комплекс упражнений «Прогулка по сказочному лесу. Деревья в снегу» для детей второй младшей группы Деревья в снегу. Комплекс упражнений «прогулка по сказочному лесу» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» «Социализация».

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Цели: Выявить уровень развития у детей речевых умений: Отвечать на вопросы полным предложением; Составлять предложения по сюжетным картинкам;.

Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей второй группы раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу» Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей второй группы раннего возраста. Тема: «Прогулка по весеннему лесу».Цель: Ознакомление.

Конспект НОД по ФЭМП «Прогулка по весеннему лесу» Группа: средняя Тема: «Прогулка по весеннему лесу» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект ОД по ФЭМП для второй младшей группы «Прогулка по лесу» Задачи: Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); Упражнять в умении выделять основные.

Конспект ООД с использованием арт-терапии «Прогулка по весеннему лесу» в группе детей с ОВЗ Цель: Обогатить и закрепить знания детей о диких животных, их месте обитания, внешних особенностях Задачи: Обучающие: Актуализировать имеющиеся.

Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу»Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу» Конспект занятия: «Прогулка по весеннему лесу». Цель: Познакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления.

Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Конспект занятия во 2 младшей группе. Формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой. Тема: «Прогулка по весеннему лесу.

Зимний спортивный досуг на улице для детей второй младшей группыЗимний спортивный досуг на улице для детей второй младшей группы Воспитатели: Астафурова Е. С. Крутовская Н. А. Полозова К. В. Касаткина М. Е. Цель: -развивать интерес к спортивно-массовым мероприятиям; -приобщать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный досуг для детей второй младшей группы «Прогулка по весеннему лесу»
Опубликовано: 19 мая 2018 в 15:40
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД