Лучший педагог года

Спортивный досуг «В гостях у сказки» (средняя группа)

Евгения Кожевникова
Спортивный досуг «В гостях у сказки» (средняя группа)

Подготовка: чтение детям русской народной сказки «Теремок»; игры детей с персонажами сказки (игрушки би-ба-бо); обучение детей на занятиях по физическому воспитанию подражательным движениям.

Воспитатель встречает детей у входа в зал и сообщает им, что сейчас они отправятся в страну сказок, в поле, где построен необычный домик- теремок (дети входят в зал колонной по одному)

Воспитатель (показывает детям мышку) :

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит…

(Дети идут мелким шагом на носочках).

Публикация «Спортивный досуг „В гостях у сказки“ (средняя группа)» размещена в разделах

У дверей остановилась и стучит:

- Кто, кто в теремочке живет?

- Кто, кто в невысоком живет?

-

Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит – стоит большой мешок, а в нем зернышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по своим мешочкам.

Проводится подвижная игра «Каждое зернышко в свой мешочек» : дети подлезают под дугу, берут по одному кубику, снова подлезают под дугу, бегом несут кубик в определенный обруч (обручи помечены определенным цветом).

Воспитатель (берет лягушку и продолжает рассказ) :

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полюшку лягушка бежит…

(Дети прыгают по залу, как лягушки, - сидя на корточках, руки на полу,- отталкиваются ногами и делают прыжок вперед, руки переставляют как можно дальше от себя.)

Воспитатель

у дверей остановилась и стучит:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я – мышка –норушка. А ты кто?

Лягушка: Я – лягушка – квакушка.

Мышка: А что ты любишь делать?

Лягушка: Очень люблю комариков да жуков ловить.

Проводится подвижная игра «Лягушка ловит жучков» :

Дети на корточках располагаются по кругу, воспитатель над головами детей проносит веревочку, к которой привязан «жучок». Дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя дотянуться до жучка.

Воспитатель (берет петушка) :

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю петушок спешит…

Дети разбегаются врассыпную, как петушки, - высоко поднимая колни, руками похлопывая себя по бедрам.

у дверей остановился и стучит:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я – мышка- норушка.

Лягушка: Я – лягушка- квакушка. А ты кто?

Петушок: Я – петушок – золотой гребешок.

Пустите меня к себе жить.

Стали они жить втроем.

Воспитатель берет зайца:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок,

Вот по полю зайка бежит…

Дети прыгают на обеих ногах с продвижением вперед.

у дверей остановился и стучит:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я- мышка- норушка.

Лягушка: Я- лягушка- квакушка.

Петушок: Я- петушок, золотой гребешок. А ты кто?

Заяц: Я зайка- попрыгайка. Давайте жить вместе.

Стали они жить вчетвером.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полюшку лисичка бежит…

Дети на носочках бегут за воспитателем, который держит в руках игрушку- лисичку.

у дверей остановилась и стучит:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери: Я- мышка- норушка.

Я-лягушка- квакушка.

Я- петушок, золотой гребешок.

Я- зайка- попрыгайка. А что ты умеешь делать?

Лиса:Умею петушков и курочек стеречь.

Подвижная игра «Лисица, курочки и петушки» : дети встают на гимнастические скамейки, затем спрыгивают с них и, изображая петушков и курочек, ходят, клюют зернышки, кудахтают, кукарекуют. По сигналу воспитателя «Лиса!» снова встают на скамейки. Лиса пытается кого- нибудь поймать.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок,

Вот по полю, полю волк бежит…

Дети бегут за воспитателем широким шагом, как волк.

у дверей остановился и стучит:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери: Я- мышка- норушка.

Я- лягушка- квакушка.

Я- петушок, золотой гребешок.

Я- зайка- попрыгайка.

Я- лисичка- сестричка. А что ты умеешьделать?

Волк: Я люблю с зайчиками в прятки, догонялки играть.

Лягушка:Поиграй с нашим зайкой.

«Зайки скачут, скок

На зеленый на лужок,

Травку щиплют, слушают

Не идет ли волк?»

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Воспитатель: Наигрались волчок и зайчик и пошли в теремок отдыхать.

Появляется медведь.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мишка спешит,

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери: Я- мышка- норушка.

Я- лягушка- квакушка.

Я- петушок, золотой гребешок.

Я- зайка- попрыгайка.

Я- лисичка- сестричка.

Я- серый волк. А что ты любишь делать?

Медведь: Я люблю в лес ходить, дрова рубить.

Игра «У медведя во бору».

Воспитатель. Так и стали они дружно жить- поживать, а вечерами любили они около теремка весело поплясать.

Звучит музыка- дети танцуют вместе с воспитателем. Затем строятся и под веселую музык уходят в групп.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «В гостях у сказки» в средней группе Сценарий физкультурного досуга в средней группе "В гостях у сказки" (средняя группа) Описание: Этот досуг знакомит детей со сказками. К.

Спортивный досуг для детей старшей группы «В гостях у сказки» Спортивный досуг для детей старшей группе «В гостях у сказки». Задачи: закрепление основных движений; развитие физических качеств: силу,.

Комплексно-тематическое планирование «В гостях и сказки» (средняя группа) Тема: «В гостях у сказки!» Цель: Познакомить с величайшим богатством русской народной культуры – сказками; развивать интерес к ним, воспитывать.

Музыкальная инсценировка сказки «У солнышка в гостях» (средняя группа)Музыкальная инсценировка сказки «У солнышка в гостях» (средняя группа) «У СОЛНЫШКА В ГОСТЯХ» Позывные к началу сказки. Ведущая. Знаю я одну сказку. Мне еще моя бабушка рассказывала, что давным-давно произошла.

Творческо-игровой проект «В гостях у сказки» (средняя группа) Проект «В гостях у сказки» осуществляется, как увлекательная игровая, творческая деятельность, направленная на активизацию речевого общения.

Спортивный досуг «Ах, как зимушка хороша!» (средняя группа) Цель. Создать условия для укрепления здоровья и положительного эмоционального развития детей. Задачи: 1. Развивать двигательные способности.

Спортивный досуг «День защитника Отечества» (средняя группа) Спортивный досуг: «День защитника Отечества». (средняя группа). Цели-воспитывать уважение к защитникам Родины, чувство гордости за свой.

Спортивный досуг малышей с мячами «В гостях у белочки» Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в процессе спортивного досуга. Задачи: - Закреплять навыки работы с мячом. - Развить.

Спортивный досуг по ПДД для детей старшей группы «В гостях у светофора» Задачи: 1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. 2. Продолжать учить различать дорожные знаки. 3. Развивать зрительную память,.

Весенний досуг «У солнышка в гостях» по мотивам словацкой народной сказки «У солнышка в гостях»Весенний досуг «У солнышка в гостях» по мотивам словацкой народной сказки «У солнышка в гостях» Весенний досуг У солнышка в гостях /По мотивам словацкой народной сказки «У солнышка в гостях»/ ВЕДУЩИЙ – Однажды очень, очень давно весна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный досуг «В гостях у сказки» (средняя группа)
Опубликовано: 7 сентября 2018 в 21:51
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД