Папки-передвижки

Спортивный праздник «Путешествие на остров Нехочух»

Татьяна Панова
Спортивный праздник «Путешествие на остров Нехочух»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Организация активного отдыха.

Задачи:

1. Закрепить навыки владения мячом и гимнастической палкой.

2. Совершенствовать навыки выполнения игровых упражнений (бег с увертыванием, прыжки на одной ноге, ведение шайбы между предметами).

3. Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой через игровые задания.

4. Воспитывать взаимовыручку, уважительное отношение к соперникам по игре, дисциплинированность.

Оборудование:

Гимнастическая скамейка – 2 шт.

Дуги – 2 шт.

Ребристая дорожка – 2 шт.

Корзина под мячи – 5 шт.

Кегли – 2 шт.

Клюшки – 2 шт.

Шайбы – 2 шт.

Публикация «Спортивный праздник „Путешествие на остров Нехочух“» размещена в разделах

Кубики – 27 шт.

Мячи б. – 20 шт.

Гимнастическая палка – 8 шт.

Ленты – 27 шт.

Маленькие игрушки – 5 шт.

Стулья – 4 шт.

Мячи малые. – 5 шт.

«Парашют» – 1 шт.

Время проведения: один час.

Ведущий: Ребята! Сегодня мы с вами собрались на спортивный праздник.

Полюбуйтесь, поглядите на веселых дошколят

Олимпийские резервы нынче ходят в детский сад.

Кто с мячом, кто со скакалкой

За рекордом ждет рекорд

Смотрят с завистью игрушки

На ребят, что любят спорт.

Дети старшей группы читают стих.

Мы бежим быстрее ветра

Кто ответит почему?

Миша прыгнул на два метра

Кто ответит почему?

Оля плавает как рыбка

Кто ответит почему?

На губах у нас улыбка

Кто ответит почему?

Может мостик сделать Дима

По канату лезу я

Потому что с физкультурой

Мы давнишние друзья.

Ведущий: На нашем празднике присутствует команда подготовительной группы.

Дети хором: «Ракета!»

Ведущий: Команда старшей группы.

Дети хором: «Ловкие ребята!»

Ведущий: А еще на нашем празднике вместе с детьми будет соревноваться команда воспитателей. Поприветствуем их.

Дети аплодируют, но в зале никто не появляется.

Ведущий: Вот какие, не хотят выходить. Хлопаем громче! Ребята, куда же делись ваши воспитатели?

В микрофон слышится завывание, хихиканье.

Голос за ширмой: Не ждите своих воспитателей, не дождетесь вы их! Они спешили к вам, а я их заколдовал и отправил на остров «Нехочух»!

Ведущий: А кто ты такой, с кем мы разговариваем?

Голос: Я – злой волшебник! Я – повелитель всех тех, кто не хочет заниматься спортом. Я забираю у них силу и здоровье себе. Поэтому я становлюсь сильным. Ха – ха – ха!

Ведущий: Ребята, неужели это чудовище заберет и нашу силу? Дети мы – сильные?

Дети: Да!

Ведущий: Мы – ловкие?

Дети: Да!

Ведущий: Мы – храбрые?

Дети: Да!

Ведущий: Ребята, нам надо выручать наших воспитателей из беды. Злодей говорил про остров, значит, он находится в море. А по морю нужно плыть на корабле. Строим корабль. (ставят гимнастические скамейки).

Ведущий: Нашему кораблю не хватает носовой части. Мы будем строить ее из кубиков. И еще на корабль нужно входить по трапу (ребристая дорожка).

1 эстафета.

Пройти по ребристой дорожке до скамейки, по скамейке продвигаться лежа на животе подтягиваясь при помощи рук. Взять кубик и поставить к ориентиру. Назад к своей команде вернуться бегом и передать эстафету.

Ведущий: (Смотрит в бинокль). Вижу остров. Сушите весла. Ребята! Я вижу впереди остров, но дальше корабль плыть не может, здесь слишком мелко. Сейчас мы будем прыгать в воду, и добираться до берега вплавь.

2 эстафета. Дуга, два стула, ориентир.

Проползти под препятствиями по-пластунски, обратно к команде – бегом.

Ведущий: Ну вот, мы и на берегу!

Из-за ширмы выглядывают воспитатели.

Ведущий: Смотрите, ребята, здесь кто-то есть. Да ведь это наши воспитатели!

Только они как-то странно выглядят и лица у них грустные, нас они не узнают. Что это с ними? (воспитатели выходят из-за ширмы в париках и жилетах, с грустными лицами).

Голос: Ха – ха – ха! Это моя заслуга. Они всё забыли. Они даже забыли, что когда-то сами были детьми.

Ведущий: А мы их сейчас всему научим, мы их сейчас развеселим, и они станут прежними. Правда, ребята!

Голос: Попробуйте. Ха – ха – ха!

Ведущий: Я приглашаю сюда команду «Ракета» они покажут для вас упражнения с мячами.

Воспитатели стоят рядом с детьми и смотрят на них.

Когда дети выстраиваются в круг, воспитатели подключаются к ним и делают упражнения вместе. После выполнения упражнения мячи рассыпаны по полу. Дети уходят на места.

Ведущий обращается к воспитателям: Ну как прибавилось у вас ловкости?

Воспитатели: Да! (постепенно снимают с себя парики и жилетки)

Ведущий: А теперь мы сделаем вас быстрыми как ветер, а заодно и смекалку вашу проверим.

П. И. «Собери мячи»

Вызвать несколько детей. Дети с корзинами бегают по залу, а воспитатели пытаются попасть мячом в корзину. Игра проводится до тех пор, пока все мячи не будут собраны.

Голос: Что вы творите? Я чувствую, что у меня уходят силы. И голос становится тише.

Ведущий: Зато наши воспитатели становятся сильнее! А давайте научим наших воспитателей играть в хоккей.

П. И. «Хоккей»

Команды обводят шайбу между кеглями до ориентира.

Голос: Что-то мне плохо… Но я не сдаюсь!

Ведущий: Ничего, это еще не конец! А сейчас мы проверим сильные ли ноги у ваших воспитателей.

3 эстафета.

Прыжки на мячах до ориентира. Команда воспитателей прыгает с мячом, зажатым между ног.

Ведущий: Ребята! Прислушайтесь, кажется, голоса не слышно. Ау, где ты?

Голос (тихо) : Я вот немножко отдохну, и вы узнаете какой я сильный.

За ширмой слышен гром. Из-за ширмы появляется «чудище».

Ведущий: С таким мы справимся легко. (Вызывает детей и раздает им мячи. Дети забрасывают его мячами, и чудище падает за ширму).

Ведущий: Ну вот, мы и победили злодея, потому что были дружными и делали все сообща!

Дети и воспитатели поют песню «Вместе весело шагать».

Ведущий уходит за ширму и выносит «парашют» : Ребята! Посмотрите, это все что осталось от злодея.

Воспитатели растягивают парашют, и проводится игра. Ответное слово воспитателей и награждение сладким призом детей.

Ведущий: Наш праздник закончен. Команды прошу пройти круг почета.

Дети под музыку, маршируя, выходят из зала.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе Подготовительная группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Формировать навык: ходьбы и бега колонной с соблюдением дистанции, с четким.

Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе Старшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Развивать умения: сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке,.

Автор публикации:
Спортивный праздник «Путешествие на остров Нехочух»
Опубликовано: 9 июля 2014 в 08:20
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивный праздник «Путешествие на остров Нехочух»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Панова (УИ 220462) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД