Приложение МААМ

Справка о состоянии воспитательно-образовательной работы по организации и планировании сюжетно-ролевых игр

марина малюкова
Справка о состоянии воспитательно-образовательной работы по организации и планировании сюжетно-ролевых игр
▼ Скачать + Заказать документы

Справка о состоянии воспитательно-образовательной работы по организации и планировании сюжетно-ролевых игр с детьми средней группы.

Мною Малюковой М. В, проведена проверка календарного плана воспитательно - образовательной деятельности в средней группе по теме: «Организация и планирование сюжетно-ролевых игр» за период с сентября по апрель

Публикация «Справка о состоянии воспитательно-образовательной работы по организации и планировании сюжетно-ролевых игр» размещена в разделах

Анализ плана показал, что работа по данной теме воспитателями ___ и___ планируется регулярно. Для подготовки детей к сюжетно-ролевой игре в утренние и вечерние часы организуют чтение художественной литературы, рассматривают альбомы, фотографии, иллюстрации из журналов, организуют конструирование из строительного материала с последующим обыгрыванием построек.

В группе оборудована предметно-развивающая среда для привлечения детей к сюжетно-ролевой игре : уголок «Ряжения» (шляпки, банты, бусы, элементы украшения одежды, «Магазин» (весы, витрина, «Парикмахерская», «Больница»; оборудование игры в театр: (ширма, костюмы, строительный уголок (веревки, дощечки, средства связи, макет улицы, светофор, настольный театр, игрушки – заместители из природного материала, игрушки животных.

В сентябре ___ были запланированы и проведены : беседы о маме, чтение произведений о работе шофера. Воспитатель рекомендовала родителям посетить с детьми книжный магазин, организовала экскурсию в медицинский кабинет. Совместные игры «Семья», «Магазин», самостоятельные игры «Шофер», «Больница».

В октябре ___ рекомендовала родителям побывать с детьми в парикмахерской, рассматривала иллюстрации «причесок», изготовила с детьми игровой материал для игры «Аптека», «Парикмахерская» (вывеска, рецепты, одежда для игр). Совместные игры «Парикмахерская», «Аптека». Самостоятельные «Семья», «Магазин», «Больница».

В ноябре___ провела экскурсию по детскому саду, прочла детям произведение «Кем быть», рассматривала иллюстрации о строителях, пополнила магазин игрушками – самоделками, провела беседу по теме «Семья», дидактическую игру «Лечение куклы», «Накормим куклу». Организовала трудовое поручение «Поможем няне», «Стирка белья для кукол». Совместные игры «Строители», «Детский сад», «Драматизация сказки Теремок». Самостоятельные игры «Магазин», «Больница», «Семья».

В декабре ___ была проведена экскурсия по детскому саду, в прачечную, к портнихе, рисование любимых сказок, чтение сказок «Репка», «Колобок». Воспитатель вместе с детьми изготовила костюмы, шапочки, бинокль, атрибуты снаряжения корабля. Совместные игры «Путешествие на корабле», «Детский сад», «Драматизация сказки Репка». Самостоятельные игры «Парикмахерская», «Строители».

В январе ___ проводила экскурсию в театр «Кузя». Изготовление подарков к Дню рождения, изготовление атрибутов для кафе-мороженное, из теста «денег». Рекомендовала родителям посещение с детьми кафе, театра, чтение художественных произведений, рассматривание иллюстраций. Совместные игры «Поездка в театр на автобусе», «Светофор», «День рождения» (посещение кафе). Самостоятельные игры «Семья», «Детский сад», «Парикмахерская».

В феврале___ продолжила знакомство детей с игрой «Больница», «Скорая помощь». Пополнили атрибуты игры «Аптека» (горчичники, витамины, рецепты). Рекомендовала родителям посетить вместе с детьми аптеку. Обратить внимание на чистоту и порядок.

В марте___ вместе с детьми пересказывали сказки диалогом, монологом. Рассматривала иллюстрации, изготавливали костюмы. Рекомендовала родителям рассказать о дедушках и бабушках, как о них нужно заботиться. Совместные игры «Путешествие на автобусе, «Семья», драматизация сказки «Кот, лиса и петух». Самостоятельные игры «Строители», «Семья», «Скорая помощь».

В апреле ___ пополнила игрушками предметно-развивающую среду домашними и дикими животными, читала детям произведение А. Барто, С. Маршака, Чуковского. Провела экскурсию в библиотеку, наблюдение за трудом дворника, оформила альбом «Домашние и дикие животные. Совместные игры «Детский сад», «Зоопарк», «Строители». Самостоятельные игры «Парикмахерская», «Больница».

Проверка плана показала, что работа по организации сюжетно-ролевой игры проводится в соответствии с возрастом и Программой, отмечается разнообразием.

Рекомендации: разнообразить и дополнить строительный уголок.

Публикации по теме:

Атрибуты для сюжетно-ролевых игрАтрибуты для сюжетно-ролевых игр Уважаемые коллеги!Хочу предложит вашему вниманию, атрибуты для сюжетно-ролевой игры выполненные своими руками Это Атрибуты для сюжетно-ролевой.

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр своими рукамиАтрибуты для сюжетно-ролевых игр своими руками Сюжетно-ролевые игры для дошкольников – это такой вид детской деятельности, при котором ребёнок воображает ситуацию, придумывает сюжет.

День сюжетно-ролевых и театрализованных игр в подготовительной группе Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Фотоотчет о смотре сюжетно-ролевых игрФотоотчет о смотре сюжетно-ролевых игр В нашем детском саду проходил смотр конкурс о подготовке атрибутов к сюжетно ролевым играм. Во всех группах детского сада воспитатель.

Картотека сюжетно — ролевых игр. Старшая группа. Часть 4. Банк. Цели: выбирать роль и действовать в соответствии с ней, формировать навыки сотрудничества. Отражать в игре явления социальной действительности,.

Особенности организации сюжетно-ролевых игр с детьми дошкольного возрастаОсобенности организации сюжетно-ролевых игр с детьми дошкольного возраста Игра - ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Первые шесть лет жизни являются важным этапом в становлении личности ребёнка. В.

Планирование сюжетно-ролевых игр по теме «Космос» Проект развитие «Сюжетно-ролевые игры» Игра «Космонавты» в средней группе А «Грибочки» Составила: МБДОУ "Детский сад №25 "Черемушка".

Статья из опыта работы «Потенциал сюжетно — ролевых игр в воспитании будущего семьянина» Семья является важнейшим фактором социализации для дошкольников. Она вводит их во все многообразие ролевого поведения, родственных отношений,.

Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольников Сегодня в жизни современного дошкольника появилось много источников знаний (книги, телевидение, общение с взрослыми вне детского сада).

Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольников. Ключевые слова: сюжетно-ролевая игра, перевоплощение, игровая роль, игровая традиция, социокультурные ситуации, «социальный заказ». Согласно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка о состоянии воспитательно-образовательной работы по организации и планировании сюжетно-ролевых игр
Опубликовано: 21 апреля 2017 в 21:35
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Справка о состоянии воспитательно-образовательной работы по организации и планировании сюжетно-ролевых игр» (включая файлы) размещена пользователем марина малюкова (УИ 117289) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД