Наталья Васильцова
Справка об использовании современных образовательных здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 9 «Чебурашка» г. Южно-Сахалинск
Справка
об использовании современных образовательных информационно коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе воспитателя группы №11 «Неваляшки» Васильцовой Натальи Геннадьевны.
Публикация «Справка об использовании современных образовательных здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
Васильцова Наталья Геннадьевна в своей педагогической деятельности применяет следующие педагогические технологии :
- здоровьесберегающие технологии;
- технологии на основе применения новых и новейших информационных средств;
- проектные технологии;
- технологии игровых методов (сюжетно-ролевых, дидактических и др.);
- технологии на основе сотрудничества (командная, групповая работа);
- личностно-ориентированные технологии;
Здоровьеcберегающие технологии. Внедряются разнообразные формы организации здорового ритма жизни и двигательной активности: спортивные праздники и развлечения, прогулки-экскурсии, подвижные игры на открытом воздухе, релаксационные паузы, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, утренняя гимнастика, физкультминутки. Все это способствует двигательной активности каждого ребенка, его психо -физическому развитию.
Технологии на основе применения новых и новейших информа -ционных средств. Ведение воспитательно - образовательного процесса с использованием аудио -, медиа — носителей, цифровой техники. Применяются мультимедийные презентации с использованием проектора, слайды, клипы, использование интернет-ресурсов при подготовке к НОД, применение интерактивной доски в образовательном процессе.
Проектные технологии. Применение проектной деятельности в образовательном процессе способствует формированию интереса у воспитанников к исследовательскому поиску, активизации воспитательного процесса. Как научный руководитель творческого проекта «Я-исследователь», - участвуя в Х городском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов детей дошкольного и младшего школьного возраста, воспитанница с темой «Мед и пчелы» заняла второе место. При реализации проектной деятельности «Огонь-друг, огонь-враг», на городской конкурс детского художественного творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» были отправлены творческие работы ребят и всего коллектива группы по пожарной безопасности, и были отмечены грамотой за активное участие.
Технологии игровых методов. Обеспечивает заинтересованное восприятие изучаемого материала, формирует у воспитанников управление своим поведением, умение отличать реальные явления от вымышленных, воспитывает умение владеть собой, быстроту реакции, музыкальный слух. Применяются игры с предметами, игры со словами, игры- драматизации, сюжетно-ролевые игры, развивающие дидактические игры, подвижные игры.
Технологии на основе сотрудничества. Организует работу по малым подгруппам. Воспитывает умение работать в коллективе, осознавать свои успехи и успехи всей команды, умение ставить общую цель и достигать ее, используя возможности всех участников группы.
Личностно-ориентированные технологии. Во время осуществления педагогического процесса обеспечивает комфортные условия для развития личности ребенка, его природных потенциалов, проявления индивидуальности характера. Учитывает личностные, возрастные, физические и нервно – психические особенности своих воспитанников, детские интересы и предпочтения. индивидуальную логику развития каждого ребенка. Способствует формированию творческой личности, самостоятельности, обладанием чувства ответственности.
Заведующая МАДОУ № 9 ___ / Янушковская Р. Н.