Лучший педагог года

Справка по мониторингу на конец 2016–2017 года

светлана мешалкина
Справка по мониторингу на конец 2016–2017 года

Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй группе раннего возраста на конец 2016–2017 года

светлана мешалкина

Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй группе раннего возраста на конец 2016–2017 года

Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй группе раннего возраста 2 за 2016–2017 учебный год.

Публикация «Справка по мониторингу на конец 2016–2017 года» размещена в разделах

В конце 2016– 2017 чебного года во второй группе раннего возраста 2 была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной программы ГБДОУ «Детский сад №4» Приморского района по образовательным областям.

Итоги диагностики освоения программного материала показали, что детьми второй группы раннего возраста 2 материал по образовательным областям усвоен на среднем уровне. Обследовано: 27 воспитанников.

Формы мониторинга :

- наблюдение за ребенком;

- беседы;

- экспертные оценки;

- критериально - ориентированные методики не тестового типа (результаты представлены в таблице).

Периодичность и сроки проведения мониторинга : 2 раза в год.

Образовательные области:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие;

Образовательная область " Социально-коммуникативное развитие "

В мониторинге по образовательной области " Социально-коммуникативное развитие " использовались наблюдения за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, индивидуальные беседы организуемые педагогом ребенку предлагается ответить на вопросы. Дети освоили программный материал на среднем уровне. Результаты следующие:

Низкий уровень – 6%;Средний уровень – 64%;Высокий уровень – 29%;

Количественный показатель – 100 %;Качественный показатель – 57,4 %.

Средний показатель 3,8 балла

Высокий уровень имеют дети, которые могут принимать на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушку во время игры, умеют организовывать самостоятельные игры. Показывают высокий уровень самообслуживания. Средний уровень имеют дети, которые участвуют в играх, организованных другими детьми и взрослым.

Рекомендации на летний оздоровительный период: продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями. Использовать в работе с детьми дидактические игры «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг» и др. необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр,общаться со взрослыми и сверстниками.

Образовательная область " Познавательное развитие "

Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен в основном на среднем уровне. Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.

Результаты следующие:Низкий уровень – 5%,Средний уровень – 70%;

Высокий уровень – 25%;Средний показатель 3 балла

Количественный показатель – 100 %;Качественный показатель – 68,1 %.

Дети, с высоким уровнем самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают на вопросы. Узнают шар и куб,называют размер,проявляют интерес к книгам. Со средним уровнем дети знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания. Называют времена года. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все.

Рекомендации на летний оздоровительный период: проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры, умение решать проблемные задачи необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в своей работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

Образовательная область "Речевое развитие"

Программный материал образовательной области «Речевое развитие» освоен всеми детьми на среднем уровне.

Результаты следующие:Низкий уровень – 20%;Средний уровень – 53%;

Высокий уровень – 33%;Средний показатель 2.1 балла

Количественный показатель – 100 %;Качественный показатель – 63 %.

Рекомендации на летний оздоровительный период: учить детей внимательно слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, запоминать короткие четверостишия.

Образовательная область " Художественно-эстетическое развитие "

Приобщаем детей к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество. Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, тестовые задания. В основном на среднем уровне освоен программный материал образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Результаты следующие:Низкий уровень – 22%;Средний уровень – 42 %;

Высокий уровень – 35 %;Количественный показатель – 100 %;

Качественный показатель – 58 %.Средний показатель по 3.2 балла

В конце года большинство детей второй группы раннего возраста умеют рисовать и называть формы: округлые, прямоугольные (круг, овал, прямоугольник, квадрат). Проводить линии в разных направлениях. Освоили навыки рисования карандашом и кистью. Научились работать с пластилином,познакомились с клеем и фломастерами. Большинство узнают знакомые мелодии,музыкальные фразы. Улучшился интерес к выполнению движений:притопывают ногой,хлопают в ладоши,извлекают звуки из музыкальных инструментов.

Рекомендации на летний оздоровительный период: вести индивидуальную работу с этими детьми по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.

Образовательная область "Физическое развитие"

Программный материал по образовательной области " Физическое развитие " освоен воспитанниками на высоком уровне: Результаты следующие:

Низкий уровень – 6 %;Средний уровень – 35%;Высокий уровень – 59%;

Количественный показатель – 100 %;Качественный показатель – 60,5 %.

Средний показатель 3.2 балла

В группе отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности, проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, дети стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности, не наблюдается избирательное отношение к некоторым двигательным действиям и подвижным играм.

Рекомендации на летний оздоровительный период: особо уделять внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия закаливания организма, формировать основные движения. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 5 минут в соответствии с возрастными особенностями детей.

Таким образом, результаты мониторинга освоения программного материала детьми во второй группе раннего возраста за 2016-2017 учебный год показали в основном средний уровень. Итоговый результат:

Количественный показатель – 100 %;К

Публикации по теме:

Циклограмма на 1 полугодие 2016–2017 учебного года Циклограмма Мероприятий На Август, Сентябрь месяц 2016 – 2017 уч. года (период адаптации) 19.08. – 09.00 – «Осторожно, Пожар!» Проведение.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам мониторинга на конец года старшая группа (2016–2017) АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА (старшая группа) МАЙ 2017г. I. Вводная часть. 1. Характеристика группы: Старшая группа: 28.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе за 2016–2017 учебный год воспитатель Кучеренко Н. А. В конце 2017 учебного года в первой младшей группе была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения.

Анализ диагностики уровня сформированности знаний, умений и навыков у детей средней группы на конец 2016–2017 учебного года Анализ диагностики уровня сформированности знаний, умений и навыков у детей средней группы «Балапан» на конец 2016-2017 учебного года. Воспитатели:.

Модель года ДОУ на 2016–2017 учебный год График проведения ПМПк, педагогических советов, МПС для групп раннего возраста, общих родительских и групповых собрание МБДОУ на 2016-2017.

Отчет о проделанной работе за 2 полугодие 2016–2017 года средняя группа МАДОУ ЦРР детский сад №16 «Петушок» Отчет о проделанной работе за второе полугодие 2016-2017г в средней группе. Общая численность детей.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь-ноябрь 2016–2017 учебного года ТЕМА СЕНТЯБРЬ 1-я неделя «Мой любимый детский сад» ЗАДАЧИ Познакомить детей с осенним праздником – «Днём знаний»; Закрепить знания о детском.

Протокол родительского собрания «Стали на год мы взрослее. Итоги 2016–2017 учебного года» Протокол родительского собрания №2 от 29.04. 2017года на тему: «Стали на год мы взрослее. Итоги 2016 – 2017 учебного года» Председатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка по мониторингу на конец 2016–2017 года
Опубликовано: 4 июня 2017 в 17:39
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД