МААМ-картинки

Конспект занятия «Сравни по величине»

Титова Таиса Георгиевна
Конспект занятия «Сравни по величине»

ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

НАША ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными (собака и щенки,учить рассматривать и сравнивать игрушки по величине, разливать их и называть их части, отвечать на вопросы, развивать речь, обогащать словарный запас,учить слушать, общая моторика, тактильные ощущения.

ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: по просьбе взрослого рассказать об изображенном на картинке, Собака и щенки,что они видят, сравнивать их по внешним признакам, отвечать на простейшие вопросы по содержанию картинки, принимать участие в игре, Кто лает,

Публикация «Конспект занятия „Сравни по величине“» размещена в разделах

Нам понадобится сюжетная картинка, Собака с щенятами,игрушечные собака и щенок, ширма.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ И РАССКАЗЫВАНИЕ ПО СЮЖЕТНОЙ КАРТИНЕ.

Воспитатель. Дети, послушайте загадку и отгадайте : Гладишь-ласкается, дразнишь -кусается. (Собака.) Давайте с вами посмотрим картинку?

Берем сюжетную картинку и рассказываем. Жила была собака со своими щенками. Мама -собака большая, а ее щенки-маленькие. Какая собака? (Большая) А щенки какие? (Маленькие.) Они все живут в будке, которую построил человек, он кормит собаку и щенят мясом, кашей, косточками, специальным кормом и ухаживает за ними. Щенята любят играть, бегают друг за другом, кувыркаются на земле, весело рычат и лают: Р-р- ры-ы-ы! Аф-аф, аф! А мама собака им отвечает : Аф, аф, аф! Произносим лай собаки и щенков по разному, высоким и низким голосом, и просим детей повторить звукоподражания.

Ребята, пока мы играли, к нам прибежали собака и ее щенок (показываем детям игрушки.) Погладьте их. Какая шерстка у щенка и собаки? (Мягкая, пушистая, теплая.) Какие ушки у щенка, у собаки? (Маленькие, большие.) Какой хвост у собаки? У щенка? (Длинный, короткий.) Собака какая? А щенок? (Большая, маленькая.) Давайте с ними поиграем в игру.

Берем ставим на стол небольшую ширму, за которой прячется собака и щенок. Ребята, вспомните как лает собака и щенок? (Дети произносят звукоподражание высоким и низким голосом. Сейчас собака будет лаять, а вы угадайте кто это? И играем.

РЕФЛЕКСИЯ. Мы предлагаем детям построить собаке и щенку будку из кубиков, затем организуем сюжетную игру с этими игрушками.

Публикации по теме:

Диагностическое и развивающее пособие «Сосчитай и сравни»Диагностическое и развивающее пособие «Сосчитай и сравни» С целью оценки уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности ежегодно в начале и конце учебного года провожу обследование детей.

Дидактическая игра «Сравни и подбери»Дидактическая игра «Сравни и подбери» Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений. Дидактическая игра «Больше, меньше или равно».

Дидактическая игра «Сравни картинки»Дидактическая игра «Сравни картинки» Цель:Развивать у детей мышление, логику, грамматический строй речи, связную речь. Форма работы:индивидуальная, парная. Возраст:5-7 лет.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления»Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления» Апрель. 2 неделя Формирование элементарных математических представлений «В гостях у Маши и Мишки» Программное содержание: учить воспроизводить.

Конспект НОД по логическому мышлению «Сравнивание предметов по величине»Конспект НОД по логическому мышлению «Сравнивание предметов по величине» Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький; соотносить предметы с размером. Задачи: 1. Совершенствовать умение.

Конспект НОД во второй младшей группе «Что умеют мои руки и ноги. Сравни Машу и мишку» Задачи: • расширение представлений детей о частях тела и их функциях; • расширение представлений детей о частях тела человека; • активизация.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине» Цель: продолжать учить детей группировать предметы по величине. Задачи: - побуждать детей дифференцировать предметы по величине, используя.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по формированию представления о величине с дидактическим материалом «Пирамидки» в группе раннего возрастаКонспект занятия по формированию представления о величине с дидактическим материалом «Пирамидки» в группе раннего возраста Цель: Формирование представления о величине предметов. Задачи: Образовательные: - Учить детей сравнивать кольца пирамидки по величине.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сравни по величине»
Опубликовано: 15 ноября 2022 в 13:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД