Лучший педагог года

Становление города Перми. Конспект занятия с использованием песочной терапии

Елена Серебрянникова
Становление города Перми. Конспект занятия с использованием песочной терапии

Цели и задачи:

1. развивать способность детей к самовыражению,

2. развивать познавательные способности, умение анализировать, обобщать, устанавливать простые связи между явлениями;

3. способствовать развитию монологической речи и словесному творчеству в игровой и познавательной деятельности через описание, рассуждения, комментарий;

4. Познакомить детей с историей города, в котором они живут.

Здравствуйте, Ребята, меня зовут Лена давайте поздороваемся:

Все ребята встали в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Публикация «Становление города Перми, Конспект занятия с использованием песочной терапии» размещена в разделах

Я пришла к вам сегодня пригласить вас в путешествие в песочную страну.

-А вы любите путешествовать?

- (ответ детей)

-Я тоже очень люблю! Особенно те путешествия, в которых можно узнать что то новое. Возьмемся все за ручки и произнесем волшебное заклинание:

-Как в любой стране здесь есть свои правила. Послушайте их ребята.

Здесь нельзя кусаться, драться

И песком в глаза кидаться.

Можно строить и творить

Горы, реки и моря,

Что бы жизнь во круг была!

Песок мирная страна!

Упражнение «Здравствуй, песок

Дети различными способами дотрагиваются до песка

-Положите ладошки на песок. Давайте его погладим внутренней, затем тыльной стороной ладони.

-Какой песок?.

. - ответ детей (сухой, шершавый, мягкий, сыпучий)

-Давайте с ним поздороваемся:

«Здравствуй песок

ребята поздоровайтесь теперь вы пальчиками с песком.

Побегаем по песочку пальчиками сначала одной ручки, затем другой и сразу двумя. Теперь плавными движениями как змейки побежали по песку пальчиками.

-Смотрите на песке появляются разные узоры.

- Давайте его погладим между ладонями. Возьмите в руки песок крепко-крепко, потихоньку отпустите. Еще раз давайте его возьмем в руки крепко, чтобы ни одна песчинка не упала с кулачков. Молодцы, ребята!

Ребята, кто знает как назывался наш город?

- ответ детей

«Я узнал, что у меня

Есть огромная родня:

И тропинка, и лесок,

В поле — каждый колосок,

Речка, небо надо мною-

Это все мое, родное!»

Сегодня я вам хочу рассказать вам одну историю. Когда то давным давно на месте, где стоит наш город ни чего не было кроме рек, болот и лесов, где хозяйничали дикие животные. Самой большой рекой была Кама и люди здесь не жили. И перед вами сейчас пустая песочница, в которой ничего нет.

Создадим, как наши предки свой город?

- ответ детей

Рядом с чем строили город?

- ответ детей

- давайте создадим реку (я начинаю дети продолжают).

Один ее берег более пологий другой более высокий. На каком берегу лучше построить город?

- ответ детей (обсуждение)

города строились на высоком берегу, чтобы обеспечить лучшую защиту от врагов, наводнений, паводков.

-Пришли люди и что стали строить, создавать?

- ответ детей (обсуждение)

стали строить жилища, копать землянки (нора в земле, вести хозяйство.

- ответ детей -Что вы построите за стенами крепости (церкви, дома, верфи? -Чем занимаются живущие здесь люди? - ответ детей (обсуждение) (собирательство, растениеводство, охота, животноводство, путешествия по реке, торговля или войны) -зародились сельское хозяйство? - градостроительство? -охотники? -Земледельцы?

Какой замечательный город у нас получился, а вам нравится?

Что нравится больше всего?

- ответ детей (обсуждение)

давайте мы его сфотографируем на память.

Теперь наша песочница только с песком.

Песочнице очень понравилось, как вы сегодня играли и она приготовила для вас еще одну игру. Наш город Пермь находится на Урале, где много драгоценных камней, а искали их …

Давайте и мы сейчас закроем глазки. Открываем.

Какие камни вы нашли?

Какого цвета?

Какой формы?

Какие они на ощупь?

Молодцы вы нашли все камни.

Теперь посмотрим песочница хочет нам что-то показать, (круг с улыбкой). Она рада, что вы так с ней поиграли и ждет вас еще к себе в гости.

А теперь нам пора возвращаться в детский сад, в свою группу. Для этого мы беремся за ручки и произносим заклинание:

Раз, два, три,

в садик нас перенеси!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапииКонспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапии Конспект педагога-психолога Левченкова Владимира Владимировича (при использовании данного материала обязательна ссылка на автора, сайт.

Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольникамиИспользование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» Почему это именно так? Да потому, что игры с песком в песочнице оказывают.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Играем с Гномом» с использованием Су-джок-терапии Задачи: 1. Продолжать учить детей образовывать существительные множественного числа в Именительном падеже; 2. Тренировать умение детей.

Конспект индивидуального занятия с использованием метода арт-терапии «Сказка о Снежинке» Конспект индивидуального занятия с использованием метода Арт-терапии. Автоматизация звука [С], в слогах, словах, предложениях «Сказка о.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку»Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку» Тип занятия Комплексное Вид занятия - путешествие Цель занятия: • Обогащение опыта социально - нравственного поведения детей в процессе.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии «На помощь Песочной Фее» Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии во II младшей группе «На помощь Песочной Фее»Тип занятия: закрепление изученного.

Конспект занятия по песочной терапии с детьми дошкольного возраста «Здравствуй, песочек!» Задачи: 1. Познакомить детей с песком, его свойствами и особенностями. 2. Учить детей самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом,.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников посредством песочной терапииРазвитие эмоционального интеллекта у дошкольников посредством песочной терапии Самая актуальная и значимая задача на сегодняшний день для педагогов это научить воспитанников осознавать свои внутренние состояния, уметь.

Тренажёр по песочной терапии «Волшебный песок»Тренажёр по песочной терапии «Волшебный песок» Попова Валентина Тренажёр по песочной терапии "Волшебный песок" Цель: психотерапевтическое воздействие на детей Задачи: развивать мелкую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Становление города Перми. Конспект занятия с использованием песочной терапии
Опубликовано: 20 августа 2021 в 07:25
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД