Получи документы

Статья «Обогащение предметно-развивающей среды в старшей группе макетами» (23 фото)

Инна Савельева
Статья «Обогащение предметно-развивающей среды в старшей группе макетами»

Развитие детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении протекает наиболее благоприятно под влиянием хорошо продуманной и организованной предметно-развивающей среды, которая должна как можно чаще обновляться и обогащаться все новыми и новыми играми в связи с высокой потребностью ребенка в познании окружающего нас материального мира. Одним из способов обогащения развивающей среды является изготовление педагога с детьми макетов.

Публикация «Статья „Обогащение предметно-развивающей среды в старшей группе макетами“» размещена в разделах

Макет - модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину, это фиксированная конструкция. Он должен быть устойчив, легко перемещаться с места на место, служить длительное время и в любой момент быть доступен дошкольникам для игры.

Независимо от вида макета - напольный, настольный, подиумный (на специальных подставках, настенный (объекты на переднем плане, а изображение на заднем)-он должен быть удобным в обращении.

Наборы персонажей, аксессуаров к ним и сами макеты должны быть доступны детям для свободного выбора игры. Хранить предметный материал лучше всего в пластмассовых лотках, тогда дети сами смогут выбирать нужные элементы в соответствии с замыслом игры.

В играх с макетами дети одновременно выступают в роли режиссера, декоратора и актера, что положительно сказывается на развитии воображения, творческого мышления, способствует интеллектуальному развитию дошкольников.

Статья «Обогащение предметно-развивающей среды в старшей группе макетами»
Фото «Обогащение предметно-развивающей среды в старшей группе макетами»
Статья - фото
Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда Фото №2 Одним из способов обогащения развивающей среды является изготовление педагога с детьми макетов Фото №3 Публикация Статья Обогащение предметно развивающей среды в старшей группе макетами размещена в разделах Макеты Фото №4 Изготовление наглядных пособий для детей Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №5 РППС Старшая группа Темочки Макет модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину это фиксированная конструкция Фото №6 Он должен быть устойчив легко перемещаться с места на место служить длительное время и в любой момент быть доступен дошкольникам для игры Фото №7 Независимо от вида макета напольный настольный подиумный на специальных подставках настенный объекты на переднем плане а изображение на заднем он должен быть удобным в обращении Фото №8 Наборы персонажей аксессуаров к ним и сами макеты должны быть доступны детям для свободного выбора игры Фото №9 Хранить предметный материал лучше всего в пластмассовых лотках тогда дети сами смогут выбирать нужные элементы в соответствии с замыслом игры Фото №10 Развивающая предметно пространственная среда Фото №11 Одним из способов обогащения развивающей среды является изготовление педагога с детьми макетов Фото №12 Публикация Статья Обогащение предметно развивающей среды в старшей группе макетами размещена в разделах Макеты Фото №13 Изготовление наглядных пособий для детей Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №14 РППС Старшая группа Темочки Макет модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину это фиксированная конструкция Фото №15 Он должен быть устойчив легко перемещаться с места на место служить длительное время и в любой момент быть доступен дошкольникам для игры Фото №16 Независимо от вида макета напольный настольный подиумный на специальных подставках настенный объекты на переднем плане а изображение на заднем он должен быть удобным в обращении Фото №17 Наборы персонажей аксессуаров к ним и сами макеты должны быть доступны детям для свободного выбора игры Фото №18 Хранить предметный материал лучше всего в пластмассовых лотках тогда дети сами смогут выбирать нужные элементы в соответствии с замыслом игры Фото №19 Развивающая предметно пространственная среда Фото №20 Одним из способов обогащения развивающей среды является изготовление педагога с детьми макетов
Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Анкета для педагогов «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Статья «Обогащение предметно-развивающей среды в старшей группе макетами»
Опубликовано: 29 января 2014 в 22:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД