Лучший педагог года

Опыт работы по адаптации к детскому саду (1 фото)

Анастасия Раззорёнова
Опыт работы по адаптации к детскому саду

Первый раз в детский сад

Мысли родителей: Белоус Екатерина

Наша дочка Ульяна Белоус. Ей сейчас 1год 8 месяцев.

Готовить к детскому саду мы начали ее, конечно, с рождения,

придерживаясь режима детского сада. А повели первый раз в

детский сад в группу «Веслая каруселька» в возрасте 1год

4месяца.

У Ульяны процесс привыкания был сложным. Адаптация

дочки проходила на протяжении 1,5 месяца. Вся наша семья

прошла этот этап в психоэмоциональном стрессе. Нам казалось,

Публикация «Опыт работы по адаптации к детскому саду» размещена в разделах

что мы никогда не привыкнем и не полюбим детский сад.

Спустя этот период, мы стали наблюдать изменения в

характере дочки. Она стала спокойно разговаривать на тему:

«Садик». Прошли слезы, раздражительность, чувство страха.

По утрам Ульяна стала просыпаться со словами: «В садик к

Насте» (Настя-это наш воспитатель, Анастасия Владимировна

для нас еще пока сложно, но мы стараемся). В группу бежит с

удовольствием, с хорошим настроением и с улыбкой на лице.

Этот положительный результат адаптации к садику мы

готовы разделить пополам с педагогами этой группы. Низкий

им поклон за наших детей. На прикрепленных фото мы видим,

как Ульяна с радостью собирается в детский сад и как весело

там проводит свой день.

Никушина Ольга

Алиса у нас 3-ий ребнок в семье. В садик мы начали ходить

в возрасте 1 год 2 месяца. Конечно, как и любые родители, мы

очень переживали за ребнка: сколько продлится адаптация,

будет ли кушать, спать в садике, будет ли плакать, и как в целом

ребнок будет переносить адаптацию. Я очень боялась оставлять

Алису в чужом месте и переживала за то, что у нее будет

большой стресс.

Но нам повезло, мы попали к заботливым, ответственным

воспитателям. Алиса достаточно быстро привыкла к детскому

саду, стала контактировать и играть с другими ребятками.

Многие детки плачут первое время, особенно при расставании с мамой в раздевалке,

но потом, как правило, адаптируются. Я считаю, что у нас адаптация прошла быстро и

безболезненно.

Я очень рада, что Алиса ходит в садик, ей там очень

весело. Мне нравится, что у нее есть своя жизнь помимо

мамы и родных, есть свой новый круг общения. В детском

саду Алиса учится быть самостоятельной и социализируется.

Мы стали замечать, что она стала в детском саду быстро

взрослеть. От садика мы получаем положительные эмоции, и

я считаю, что мы как родители должны и воспитателям

создавать такую же ауру, так как это совместный труд во

благо нашим детям.

Мысли воспитателя

Опыт работы по адаптации к детскому саду

Раззоренова Анастасия

Владимировна – воспитатель первой группы раннего возраста «Весёлая

каруселька»

В Детском саду No134 я не так давно. Начинала я в этом саду работать со старшей

группы и, если быть честной, то долго сомневалась в желании работать с такими

малышами, т. к. мне казалось, что это совсем не интересно и скучно, нежели взрослые

ребята, с которыми уже можно общаться, развиваться, проводить занятия и многое

другое. Но, только начав работать в группе «Веслая каруселька», я сразу изменила

свой взгляд на ранний возраст. Особенности раннего детства предъявляют особые

требования к педагогу и создают определенные трудности в его работе. Первая

трудность - это повышенная привязанность ребенка к маме и проблема адаптации к

новым условиям и детскому учреждению. Некоторые дети с большим трудом

переживают даже кратковременную разлуку с мамой: громко плачут, всего боятся,

сопротивляются всяким попыткам вовлечь их в какое-либо занятие. Здесь требуются

терпение, умение вызвать доверие к себе и сотрудничество с мамой ребенка.

Я поняла, что тут совсем не скучно. Моя

задача - раскрывать таланты, пробуждать

любознательность, учить трудолюбию,

настойчивости, целеустремленности,

доброте, отзывчивости и любви. По сути, я

должна ввести ребенка в жизнь, в

человеческое общество. И я должна создать

образец для подражания для своих

маленьких детишек. И, на самом деле,

именно к воспитателю раннего возраста

очень много требований.

Раннее детство - фундамент общего

развития ребенка, стартовый период всех

человеческих начал. Только собственной

увлеченностью можно передать маленькому ребенку интерес к какой-либо деятельности. Здесь требуются повышенная

чувствительность к состояниям малыша, выразительные движения и мимика,

артистизм. Слова обязательно должны быть включены в реальные действия,

сопровождаться соответствующими жестами и движениями. Необходима

эмоциональная включенность взрослого в нужные действия. Только так можно

передать ребенку интерес к новой деятельности, привлечь к ней и увлечь ею и таким

образом вызвать его собственное желание. Также детишки способны сосредоточивать

свое внимание только на том, что им интересно, что их увлекает. Поэтому все

воздействия взрослых должны быть выразительными, эмоциональными и

«заразительными». Интерес к деятельности легко передается малышу, когда взрослый

сам увлечен ею. Развитие и обучение малышей происходит в специально

организованных играх- занятиях, в процессе которых детьми приобретаются знания и

умения, без которых невозможно их нормальное развитие. Методика образовательной

деятельности с детьми раннего возраста имеет свою специфику.

И на самом деле, для меня ранний возраст – это очень интересный возраст. Я

считаю, что мой первый опыт работы именно с «ясельками» прошел успешно. Очень

приятно видеть довольных родителей и счастливых бегущих к тебе деток.

Публикации по теме:

«Сказка о детской кроватке» для адаптации ребенка к детскому саду Жила-была детская кроватка. Она жила в детском саду, который называется «Антошка» в группе под названием «Мишки-торопыжки» и стояла она.

Фотоотчет «Адаптация детей к детскому саду»Фотоотчет «Адаптация детей к детскому саду» "Адаптация детей к детскому саду" Адаптация-это приспособление к новым условиям окружающей среды,в нашем случае это привыкание детей к детскому.

Игры с детьми в период адаптации ребенка к детскому садуИгры с детьми в период адаптации ребенка к детскому саду Изменения, которые обрушиваются на ребенка с поступлением в детский сад, создают для него стрессовую ситуацию. А лучшее лекарство от стресса.

Опыт работы «Адаптация детей 3 лет к детскому саду»Опыт работы «Адаптация детей 3 лет к детскому саду» Начинала я работу в детском саду, наверное как и многие, с детьми ясельного возраста. Дети все разные кто-то общительный, кто-то замкнутый,.

Конспект занятия «Использование социально-ориентированных игр в период адаптации детей к детскому саду» (первая младшая) Оксана Шелкопляс КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИГР В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ»(первая младшая.

Конспект занятия «Солнышко» по формированию у детей 2–3 лет навыков общения в период адаптации к детскому саду Задачи: Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать ее запоминанию, проговариванию, закрепить название цвета «желтый», названия.

Консультация для педагогов «Значение игры в период адаптации ребенка к детскому саду»Консультация для педагогов «Значение игры в период адаптации ребенка к детскому саду» С самых ранних лет необходимо ставить ребенка в такие условия, чтобы он жил, играл, работал, делил свои радости и горести с другими детьми.

Опыт работы «Кукольный театр в детском саду»Опыт работы «Кукольный театр в детском саду» Уважаемые коллеги, рада вас приветствовать на моей страничке, спасибо,что нашли минутку,чтобы зайти ко мне в гости!Сегодня я хочу вам.

Опыт работы «Празднование дня рождения в детском саду»Опыт работы «Празднование дня рождения в детском саду» .

Создание условий для успешной адаптации детей к детскому садуСоздание условий для успешной адаптации детей к детскому саду Создание условий для успешной адаптации детей к детскому саду. Для успешной социализации детей нужно и то, чтобы дети адаптировались к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы по адаптации к детскому саду
Опубликовано: 5 мая 2020 в 14:44
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД