Получи документы

Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей раннего возраста (1 фото)

Дементьева Ольга Ивановна
Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей раннего возраста

Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей раннего возраста

Дошкольный возраст- наиболее целесообразный период для развития художественно- творческих способностей детей. Именно в раннем возрасте дети обладают большим потенциалом фантазии, поэтому мы, педагоги, заинтересованы в расширении этого потенциала, формировании и совершенствовании уникальных детских способностей. Дети уже в раннем дошкольном возрасте способны реагировать на красивое в окружающей обстановке, музыку, поэзию, предметы изобразительного искусства, природу; сами стремятся рисовать, петь, лепить, танцевать. Уже изначально от своей природы они- творцы и наша задача- помочь каждому ребенку раскрыть имеющийся у него творческий потенциал, его индивидуальные творческие способности. Можно с уверенностью сказать, что каждый ребенок рождается с врожденными творческими способностями. Но они находятся в срытом состоянии и для того, чтобы их раскрыть, необходимо создать определенные условия. Работа эта начинается с создания предметно- развивающей среды. В зоне изобразительной деятельности имеется весь необходимый материал для продуктивной деятельности детей.

Публикация «Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей раннего возраста» размещена в разделах

Мы в своей работе часто пользуемся нетрадиционными средствами обучения. Связано это с тем, что у дошкольников этого возраста еще не сформированы графические навыки и умения, что мешает им выражать в своем творчестве задуманное, поэтому поделки детей часто получаются неузнаваемыми, далекими от реальности. И в следствии этого, у многих детей исчезает желание заниматься творчеством. Чтобы этого не происходило, надо использовать нетрадиционные техники. Мы с детьми часто рисуем пальчиками, ладошкой, ватными палочками, поролоновой губкой, вилочками и т. д. Именно нетрадиционные техники в творчестве создают атмосферу непринужденности, открытости, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, создают эмоционально_ положительное отношение к деятельности.

Результат изобразительной деятельности не может быть хорошим или плохим, Работа каждого ребенка индивидуальна, неповторима.

Нетрадиционные техники в продуктивной деятельности- это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать.

Творческий процесс_ это настоящее чудо и дети раскрывают свои уникальные способности и испытывают радость, которую им доставляет созидание.

Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности «Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности» Из опыта работы воспитателя,.

Консультация для педагогов «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов: «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста» Сегодня всем хорошо известно,.

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста» «Творчество не приходит к детям по какому-то наитию. Творчеству надо учить. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,.

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста» Творческое воображение – тот мотор, который запускает создание совершенно нового произведения или образа. Благодаря этому психическому.

Конспект мастер-класса для воспитателей «Развитие творческих способностей детей средствами театральной деятельности»Конспект мастер-класса для воспитателей «Развитие творческих способностей детей средствами театральной деятельности» Авторы: Цыганкова И. В. - музыкальный руководитель. Андреева Н. М. - воспитатель. Актуальность - театрализованная деятельность является одним.

Проект «Развитие творческих способностей детей 3–4 лет в изобразительной деятельности» Развивать творческие способности детей необходимо во всех видах деятельности – на занятиях, в свободной деятельности, в театрально-музыкальной.

Развитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивкеРазвитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивке Цель • Создание оптимальных условий для развития индивидуальности ребёнка, его художественно - творческих способностей и коммуникативных.

Развитие интереса к художественной деятельности и творческих способностей детей младшего дошкольного возрастаРазвитие интереса к художественной деятельности и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста Развитие интереса к художественной деятельности и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста. Творческий потенциал в современном.

Развитие творческих способностей детей подготовительного дошкольного возрастаРазвитие творческих способностей детей подготовительного дошкольного возраста КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ.

Влияние исследовательской деятельности на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста Знакомство ребёнка с окружающим миром, начинается с первых лет жизни. Красота и яркость красок природы, привлекают внимание детей своим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей раннего возраста
Опубликовано: 1 июня 2023 в 20:22
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Дементьева Ольга Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 июня. День наблюдения за облаками. Передвижка «Облака»

Сегодняшний праздник посвящен созерцанию облаков. Научим дошкольников разбираться в облаках, а главное, замечать красоту, которая нас окружает.

19 июня. Международный день прогулки. Передвижка «Лето. Наблюдения на прогулке»

Гулять летом может быть не только приятно, но и увлекательно. Откройте перед ребенком летний мир, полный чудес и удивительных открытий.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД