Папки-передвижки

Развлечение в младшей группе «Азбука безопасности» (7 фото)

Ксения Грибанова
Развлечение в младшей группе «Азбука безопасности»

Ход занятия.

Воспитатель: К нам сегодня пришел очень необычный гость. Хотите узнать, что это за гость? Послушайте загадку:

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну а кто его нам назовет?

Ответ: Медведь

(Дети садятся на стульчики. Стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, в группу заносят медведя (с корзинкой или мешком, у которого забинтована лапа).

Развлечение в младшей группе «Азбука безопасности»

Воспитатель: Здравствуй Мишка! Что случилось с тобой? Почему ты забинтован?

Публикация «Развлечение в младшей группе „Азбука безопасности“» размещена в разделах

Мишка: Я пока собирался к вам, ребята, поранился. Очень мне хотелось принести вам мои любимые игрушки.

Воспитатель: Что ты, Мишка? С тобой все хорошо?

Мишка: Да, все хорошо. Доктор Айболит пришел мне на помощь, и забинтовал меня.

Воспитатель: Это очень хорошо, что ты обратился к врачу и тебе оказали помощь. Присаживайся с нами Мишка, мы расскажем тебе о правилах безопасности, чтобы в следующий раз ты не попадал в неприятности.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на столе лежат картинки, они перевёрнуты. Нужно взять картинку и объяснить, что нельзя делать и почему.

Игра с карточками «Азбука безопасности».

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо справились. Мишка, а ты хорошо знаешь дорожные правила? Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Мы -пешеходы», а мишка научится с нами правильно переходить дорогу. Но сначала, давайте выясним, кто является главным помощником на дороге.

Загадка: Он глазищами моргает,

И машинам помогает,

Коль моргает красный свет,

Знает водитель, что проезда нет.

Кто же это ребята? (светофор)

Воспитатель: Правильно, ребята, молодцы!

Игра «Мы - пешеходы».

Материал: макет пешеходного перехода, светофор

Фото «Азбука безопасности»
Развлечение в младшей группе - фото
Фото №1 Воспитатель К нам сегодня пришел очень необычный гость Фото №2 Хотите узнать что это за гость Послушайте загадку Косолапый и большой Спит в берлоге он зимой

.

У пешеходного перехода стоят дети. Все ждут разрешающего сигнала светофора, чтобы перейти улицу. Воспитатель показывает красный сигнал светофора: «Можно переходить дорогу?» (нет). Дети стоят. Воспитатель показывает зелё ный сигнал светофора: «Можно переходить дорогу?» (да). Дети переходят дорогу по «зебре». Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! А тебе, Мишка, понравилась наша игра?

Мишка: Да, ребята, очень понравилась. Теперь я буду очень внимателен, переходя дорогу. Ой, ребята, ну помогите мне, пожалуйста, у меня в мешочке ведь приготовлены для вас игрушки, это самые любимые мои игрушки.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем медвежонку! Разрешите, ребята, я первая достану игрушку из мешочка. (Опускает руку в мешочек) Ой, кажется, я укололась чем-то острым. Странные игрушки у тебя, мишка. Осторожно выложим их на стол и рассмотрим.

Игра «Опасные предметы».

Воспитатель :(достаёт иголку) Что это? Для чего она нужна? С ней можно

играть? Почему?

(Достаёт нож) Для чего нужен нож? Им можно играть? Почему?

(Достаёт упаковку от лекарств) Можно ли играть с

лекарствами? Почему? Кто может давать их детям?

(Достаёт коробок спичек) Можно играть со спичками? Что

может произойти? Кто может пользоваться спичками?

Ребята, какие предметы принес нам мишка? (Опасные).

Можно с ними играть? Почему?

Мишка: С какими же игрушками играете вы?

Воспитатель: Мы сейчас тебе покажем.

Игра «Можно - нельзя».

Дети с помощью воспитателя показывают и рассказывают об опасных предметах. (карточки с опасными предметами ребята относят на пустой стол, а карточки с изображением игрушек дарят мишке).

Мишка: Ой, спасибо вам за подарок, уж теперь я точно не забуду с какими игрушками играть можно, а в какими - нельзя. А за это я вам подарю небольшой подарок: просмотр мультфильма.

(дети рассаживаются на стульчики и смотрят мультфильм «Путаница»).

Фото №3 Любит шишки любит мёд Ну а кто его нам назовет Ответ Медведь Дети садятся на стульчики

Мишка: Да, ребята, вы так хорошо знаете правила, что я тоже их запомнил и расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали как я в беду.

Воспитатель: Помни, мишка, все правила эти и не попадай больше в неприятности, иначе может случиться и не такая беда. Выздоравливай и приходи к нам в гости.

Фото №4 Воспитатель открывает дверь в группу заносят медведя с корзинкой или мешком у которого забинтована лапа
Публикации по теме:

«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе Выполнил: воспитатель, Гунькина В. В. Актуальность: Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны чётко знать правила.

НОД по ОБЖ в подготовительной группе «Азбука безопасности»НОД по ОБЖ в подготовительной группе «Азбука безопасности» Цель: Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в природе, в том числе.

Фотоотчет о неделе по ППД «Азбука безопасности» во второй младшей группеФотоотчет о неделе по ППД «Азбука безопасности» во второй младшей группе Добрый день мои дорогие гости и уважаемые коллеги и друзья. У нас в группе прошла неделя "Азбука безопасности" по П. П. Д. В течение недели.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Коллективная работа в старшей группе ДОУ. Настольная игра по ПДД «Азбука безопасности»Коллективная работа в старшей группе ДОУ. Настольная игра по ПДД «Азбука безопасности» Добрый вечер, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами нашей с детьми работой. Сентябрь в нашем детском саду объявлен месячником "Азбука.

Проект «Азбука пожарной безопасности» во второй младшей группеПроект «Азбука пожарной безопасности» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73» Проект на тему: «Азбука пожарной безопасности».

Проектная деятельность «ПДД. Азбука безопасности» в старшей группеПроектная деятельность «ПДД. Азбука безопасности» в старшей группе Проект направлен на формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: информационно.

Развлечение в подготовительной группе «Дорожная азбука» Развлечение для подготовительной группы «Дорожная азбука» Цель: 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных.

Сценарий КВН по ОБЖ «Азбука безопасности»Сценарий КВН по ОБЖ «Азбука безопасности» Цель:систематизировать и обобщить знания детей о правилах поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях.

Спортивное развлечение «Азбука здоровья» в средней группе с ОбжоркойСпортивное развлечение «Азбука здоровья» в средней группе с Обжоркой Цель: развивать двигательную активность, правильное отношение к своему здоровью. Задачи: Образовательные: закреплять знания о полезной и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в младшей группе «Азбука безопасности»
Опубликовано: 27 марта 2023 в 07:57
+230Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД