Лучший педагог года

Совместное творчество сближает! Взаимодействие детского сада и семьи (5 фото)

Дадашова Сабина
Совместное творчество сближает! Взаимодействие детского сада и семьи

Совместное творчество сближает!

«Дети – это счастье, созданное нашим трудом.

Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда.

Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети,

когда их глаза наполнены радостью».

В. А. Сухомлинский

Творчество детей – это волшебный мир, в котором интересно всем: и самим детям и взрослым. Однако, в организации взаимодействия с семьей нет готовых рецептов. Успех определяется инициативностью и терпением педагогов. Формы работы постоянно меняются. Цель – диалог воспитателя, воспитанника и родителей.

Публикация «Совместное творчество сближает! Взаимодействие детского сада и семьи» размещена в разделах

Совместное творчество сближает детей и родителей, помогает лучше узнать друг друга.

1. И в ситуации когда в творческий процесс погружены дети, а родители наблюдают и помогают и восхищаются результатом.

2. И в ситуации когда родители заняты творчеством, а дети наблюдают за этим процессом, помогают и восхищаются!

Забавно наблюдать, как родители, помогая детям, так увлекаются творчеством, что сами становятся детьми: будто впервые узнают, что из бумаги можно мастерить интересные поделки, красками можно сделать мир ярче, а клеем можно слепить не только бумажные детали поделки, но и пальцы. Радость, интерес, восторг — все это делится пополам. И от этого увеличивается вдвое. Вы становитесь частью его жизни, не той где мама и папа заботятся: поел ли? поспал? тепло ли оделся? А той где ребенок — маленькой создатель. Где он сам придумал! Сам сделал! Он уже взрослый, у вас появляются общие радости и вопросы: как сделать лучше, вкуснее, красивее? как скрепить детали? как заставить самодельное радио работать? И много-много других взрослых вопросов!

Мной была организованна работа с родителями по изготовлению дидактических игр, направленных на сенсорное развитие малышей.

Работа была организована поэтапно.

На первом этапе я знакомила родителей с уже имеющимися в группе дидактическими играми и пособиями, как изготовленными своими руками, так и изготовленными промышленным способом, рассказывали о значении данных игр для развития ребёнка.

Второй этап работы был направлен на активизацию родителей, им предлагалось самим придумать игры, направленные на сенсорное развитие детей, ознакомление их с формой, цветом, размером.

После, мы приступили к изготовлению дидактических игр совместно с детьми.

Совместное творчество сближает! Взаимодействие детского сада и семьи
Фото №1 Совместное творчество сближает Дети это счастье созданное нашим трудом

Д / И «Накрой на стол»

Цель: Закрепить знание цветов; развивать зрительное и слуховое внимание и восприятие, изучение предметов.

Фото №2 Занятия встречи с детьми конечно требуют душевных сил времени труда

Д / И «Пчелы и улей»

Цель: Развитие координации, восприятие предметов по цвету, развивать речь, зрительную память и мелкую моторику рук.

Фото №3 Но ведь и мы счастливы тогда когда счастливы наши дети когда их глаза наполнены радостью Фото №4 Сухомлинский Творчество детей это волшебный мир в котором интересно всем и самим детям и взрослым

Дидактические игры, сделанные совместно руками родителей и воспитателей хорошо используются, и на занятиях, и во время свободной деятельности детей.

Я считаю, что познакомившись с дидактическими играми для малышей и изготовив их самостоятельно, родители лучше понимают:

• Какие дидактические игры используются в группе.

• Для развития, каких навыков используется та или иная игра.

• Как играть в неё с ребёнком дома.

Мой опыт работы в группе раннего возраста показал, что игры, изготовленные в ручную, несут доброту и тепло, поэтому малыши очень любят заниматься с ними и процесс усвоение материала идет значительно быстрее.

Мне очень хочется думать, что познакомившись с творческими играми и попробовав играть в них со своими малышами, сами мамы и папы, в зависимости от своих склонностей или знаний, дополнят имеющиеся задания новыми, придумают новые варианты игр, способствующие развитию личности своего ребенка.

Семья и детский сад – два воспитательных феномена. Каждый, по – своему дает ребенку социальный опыт, а в сочетании - создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Публикации по теме:

Взаимодействие детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию детейВзаимодействие детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию детей Художественно-эстетическое развитие дошкольника имеет широкий смысл, так как оно предполагает не только введение ребенка в мир искусства,.

«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам укрепления физического здоровья детей по ФГОС ДО» из опыта работы«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам укрепления физического здоровья детей по ФГОС ДО» из опыта работы Новые требования к образованию детей дошкольного возраста продиктованы Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного.

Взаимодействие детского сада и семьи в формировании личностной готовности старших дошкольников к школе (из опыта работы) Слайд 1. Слайд 2. Личностная готовность является важным структурным компонентом психологической готовности к школьному обучению, все составляющие.

Консультация для родителей «Совместное творчество сближает!»Консультация для родителей «Совместное творчество сближает!» Одной из эффективных форм взаимодействия с родителями воспитанников детского сада является организация конкурсов семейного творчества. Такая.

Совместное творчество детского сада и семьи по пожарной безопасностиСовместное творчество детского сада и семьи по пожарной безопасности Если увидел пожар, Не зевай, Срочно номер 101 набирай! Отважные пожарные Приедут быстро, Пожар потушат, Не оставят даже Маленькой.

Совместное творчество воспитателя и детей «Корзина роз для сотрудников детского сада»Совместное творчество воспитателя и детей «Корзина роз для сотрудников детского сада» Сегодня я хочу поделиться с вами совместной работой воспитателя и детей подготовительной группы "Фиксики" в создании поздравительного плаката.

Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС» … Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются.

Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детейВзаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детей В современном мире как никогда прежде важно поддерживать взаимодействие детского сада и семьи. Этот процесс должен быть, прежде всего, диалогом.

Взаимодействие детского сада и семьи в соответствии с ФГОС в зимнее время годаВзаимодействие детского сада и семьи в соответствии с ФГОС в зимнее время года Одно из приоритетных направлений в работе дошкольных учреждениях с внедрением ФГОСТ дошкольного образования,является взаимодействие детского.

Взаимодействие детского сада с семьей по экологическому воспитанию Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное творчество сближает! Взаимодействие детского сада и семьи
Опубликовано: 11 декабря 2020 в 15:49
+253Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД