Папки-передвижки

Конспект занятия по созданию стенгазеты в подготовительной группе на тему «Витамины» (1 фото)

Мадина Байбекова
Конспект занятия по созданию стенгазеты в подготовительной группе на тему «Витамины»

Цель: Закрепить знания детей о витаминах А, В, С, Д и пользе их для организма человека.

Задачи:1. Учить детей, осознано подходить к своему здоровью.

2. Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.

3. Помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

Публикация «Конспект занятия по созданию стенгазеты в подготовительной группе на тему „Витамины“» размещена в разделах

Ход занятия:

1 часть. Воспитатель: Ребята, сегодня поговорим о полезных продуктах. А вы знаете, что относится к самым полезным продуктам? (ответы детей овощи, ягоды, фрукты)

- Ребята, а почему так полезны овощи, фрукты? (в них много витаминов)

Появляется гость «Витаминка»

Витаминка : Здравствуйте, ребята. Меня зовут Витаминка.

Пищей шоколадною ты не увлекайся,

Очень сладкого, солёного Ой, остерегайся.

Только овощи и фрукты – очень вкусные продукты

Да! Да! Да! Витамины необходимы, как воздух, солнце и вода.

-Я очень люблю загадки. А вы, ребята? (да) Если отгадаете, то увидите ответ.

Шло по грядке вдоль забора Войско храброе дозором.

Держит пики сотни рук. Подрастает горький … (лук)

* * *

Красная девица родилась в темнице, Выкинула косу за окошко ловко.

Наступает осень, выдернут … (морковку)

* * *

Кругленькие братцы в домике томятся, В домике зелёном им совсем не плохо. Варят их в бульоне и зовут … (горохом)

- Как назвать одним словом все эти картинки-ответы? (овощи)

***

- Он с оранжевою кожей, Что на солнышко похожа.

А под кожей – дольки, Посчитали, сколько?

Дольку каждому дадим, Все по дольке съедим. (Апельсин)

* * *

Круглое, румяное, Я расту на ветке.

Любят меня взрослые, И маленькие детки. (Яблоко)

* * *

Среди листьев изумрудных Зреет много гроздей чудных.

Они из ягод состоят, У них чудесный аромат, И мы зовём их … (виноград)

* * *

Хоть и кислый он, В чай положим мы … (лимон)

- Как назвать одним словом все эти картинки-ответы? (фрукты).

2- я часть:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришёл и Незнайка. Давайте с ним поздороваемся. Что же с тобой случилось? Почему ты не завтракал?

- Незнайка: Не хочу я есть салат,

Дайте лучше мармелад!

Не хочу я винегрет,

Дайте булок и конфет!

Витаминка : - Ай – яй – яй! Посмотрите – ка на него? Что за внешний вид? Что же здесь не так? Как вы думаете дети? (Бледность, вялость, возможно он заболел). Неужели Незнайка, тебе нравиться болеть? Ребята, а вы любите болеть? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята! Здоровье – это одна из главных ценностей человеческой жизни. Каждый из нас хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе. Слабое здоровье, болезни являются причиной отставания в росте, плохого настроения. Поэтому каждый из вас с детства должен помнить о своем здоровье. А чтобы быть здоровым, надо хорошо питаться? Что вы любите кушать? (ответы детей)

Воспитатель: Есть продукты «вкусные», а есть «полезные». В чем разница между ними? (ответы детей)

Витаминка : - Если хочешь быть весёлым, работоспособным, если хочешь бороться с заразными микробами- каждый день принимай витамины.

Незнайка: А что такое витамины?

Воспитатель: Вот мы сейчас тебе и расскажем. Дети, а как вы думаете, что такое витамины? (Ответы детей.)

Витаминка :- Витамины – это такие вещества, которые нужны нашему организму для усвоения пищи. Они повышают работоспособность, сопротивляемость к инфекционным заболеваниям, способствуют росту нашего тела. Если в пище недостаточно витаминов, человек болеет разными болезнями, становится вялым, слабым, грустным. Какие витамины вы знаете? (ответы детей).

Воспитатель:- А теперь, я хочу рассказать про то, как выглядят витаминки!

Если взять витамин и увеличить его в несколько сотен раз, то мы увидим много шариков связанных между собой, а теперь, чтобы было более наглядно я раздам вам шарики, которые похожи на витаминки после увеличения. Витамины содержатся не только в овощах, фруктах, ягодах, но ещё и в разных продуктах.

Раздача шариков (круглые фишки)

Воспитатель:- А теперь давайте поиграем. Зелёные шарики - это витамин А. В каких продуктах есть витамин А?

Витаминка : (Показ слайдов из презентации)Это зелёные и жёлтые овощи, морковь, тыква, сладкий перец, зелёный лук, зелень петрушки, горох, персики, абрикосы, яблоки, виноград, арбуз, дыня, шиповник, печень, сливочное масло. Издавна известно благотворное влияние витамина А на зрение, кожу человека.

Воспитатель: Красные шарики – это витамины В. В каких продуктах есть витамины В.

Витаминка : (Показ слайдов из презентации) Это хлеб, орехи, смородина чёрная, апельсины, изюм, слива, чернослив, плоды шиповника, Мясо, печень, птица, яичный желток, рыба. Витамин В улучшает работу мозга. Он оказывает положительное действие на уровень энергии, рост, нормальный аппетит, усиливает иммунитет.

Воспитатель: Жёлтые шарики – витамин С.

Витаминка : (Показ слайдов из презентации) Это цитрусовые, овощи листовые зелёные, дыня, капуста, чёрная смородина, болгарский перец, земляника, помидоры, яблоки, персики, шиповник, рябина, печень. Защищает организм от микробов и вирусов.

Воспитатель: Синие шарики – витамин Д.

Витаминка : (Показ слайдов из презентации) Яичный желток, сливочное масло, сыр, рыбий жир, икра, молочные продукты. Обеспечивает нормальный рост и развитие костей. А теперь давайте мы сложим все шарики в одну тарелку и сделаем как бы одну таблеточку, содержащую все витамины, которые необходимы нам для здоровья.

Игра «Живые витаминки»

(у каждого картинка с изображением овощей и фруктов, продуктов, дети раскладывают их по названию находящихся в них витаминов). Молодцы, ребята! Правильно угадали витамины, которые находятся в этих продуктах.

Незнайка: Ребята! Я все понял! Когда мы кушаем продукты, в которых много витаминов, то у нас лучше видят глазки, лучше работает наше сердечко, мы становится крепкими, и не болеем.

Физминутка (Проводит Незнайка)

Мы стоим на огороде, Потягивания-руки в стороны

Удивляемся природе.

Вот салат, а здесь укроп. Правой рукой коснуться левой ступни,

Тут морковь у нас растёт левой рукой коснуться правой ступни.

Поработаем с тобой,

Сорнякам объявим бой –

С корнем будем вырывать

Да пониже приседать. Приседания

Всё полили мы из лейки

И садимся на скамейки.

Мы идём во фруктовый сад. Ходьба на месте.

Вздыхаем яблок аромат. Дыхательные упражнения.

Витаминка : Ребята, а теперь отгадайте ещё загадку:

Он бывает всех цветов В нём витаминов куча

Я пить его всегда готов Ведь нет напитка лучше.

Он морковный и томатный И на вкус и цвет приятный

Чтоб здоровым стать ты смог Пей скорей фруктовый (сок)

Воспитатель: -А вы знаете, что сок не только очень вкусный и полезный напиток, он ещё может быть и замечательным лекарством.

Сок лука – от насморка, при ангине, с мёдом при кашле.

Сок капусты – от боли. Сок редьки – от кашля.

3 часть. Работа над созданием стенгазеты. Ребята наклеивают свои фото, а воспитатель стихотворения.

4 часть. Итог.

Конспект занятия по созданию стенгазеты в подготовительной группе на тему «Витамины»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу!»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу!» Конспект интегрированного занятия по тема:Витамины я люблю- быть здоровым я хочу» Цель: учить детей заботиться о своём здоровье; познакомить.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.

Конспект занятия на тему «Весна» в подготовительной группеКонспект занятия на тему «Весна» в подготовительной группе Конспект занятия на тему «Весна» в подготовительной группе. Воспитатель: Бобохидзе Татьяна Валерьевна Цель: обобщение знаний детей о времени.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине». Елена Владимирова. Цель: Создание условий для развития творческих,.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе на тему «Птица» Программное содержание: Закреплять умения лепить из целого куска, передавая их характер, используя при этом разнообразные приемы лепки.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе на тему «Незнайкины задачки»Конспект занятия по математике в подготовительной группе на тему «Незнайкины задачки» Программное содержание: упражнять в прямом и обратном счете от 1 до 10 и от 10 до 1; продолжать учить составлять и решать простые арифметические.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте,.

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Знакомство с буквой И»Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Знакомство с буквой И» Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Знакомство с буквой И» Цель: Познакомить с гласной буквой И. Задачи: -закрепление знаний.

Конспект занятия в подготовительной группе — беседа на тему: «Метеоприборы» Цель:познакомить детей с профессией гидрометеоролога; помочь детям понять ее значение; заинтересовать идеей создания в группе метеобюро.

Конспект занятия по изготовлению стенгазеты в подготовительной группе «Зимние виды спорта детей нашей группы»Конспект занятия по изготовлению стенгазеты в подготовительной группе «Зимние виды спорта детей нашей группы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 223 Конспект занятия по изготовлению стенгазеты на тему «Зимние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по созданию стенгазеты в подготовительной группе на тему «Витамины»
Опубликовано: 26 февраля 2023 в 20:56
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.

2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД