МААМ-картинки

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми первой младшей группы «Домашние животные»

Наталья Симакова
Сюжетно-образовательная ситуация с детьми первой младшей группы «Домашние животные»

Программное содержание.

1. Знакомить детей с внешним видом и некоторыми характерными повадками домашних животных (коровы, лошади, свиньи, козы). Учить отличать и правильно называть этих животных и их детенышей. Формировать словарь по теме.

2. Развивать правильное звукопроизношение в звукоподражании.

Публикация «Сюжетно-образовательная ситуация с детьми первой младшей группы „Домашние животные“» размещена в разделах

3. Учить складывать картинку из четырех кубиков, развивать зрительное внимание, умение визуально контролировать и координировать свои движения.

4. Продолжать учить лепить шар, раскатывая его между ладоней круговыми движениями, с помощью взрослого дополнять лепку мелкими деталями.

Материал.

Сказка «Репка», игрушки; кошка, собака, корова, лошадь, свинья, коза, дидактическая игра «Накормим зверей», дидактическая игра «Найди маму», кубики «Домашние животные» (4 кубика с предметными изображением на однотонном фоне, для лепки: розовый пластилин, пуговицы с двумя дырочками (для пятачка, ватные палочки (для ног, бисер (для глаз).

Ход ситуации.

1. Чтение сказки «Репка».

2. рассматривания игрушек.

В. Какие животные жили у бабушки и дедушки? Ответы детей.

В. Кто еще жил у них? У бабушки и дедушки во дворе жили корова, лошадь,

свинья, коза, а в доме кошка и собака (выставляю игрушки). Вот сколько животных было у бабушки и дедушке.

3. Упражнение на звукоподражании.

В. Злата покажи где корова. Как говорит корова? Давайте мы с вами помычим как коровы. Дети подражают мычанию коровы.

В. Глеб покажи где коза. Как говорит коза? Давайте мы с вами по бякаем как козы. Далее дети имитируют голоса других домашних животных (свиньи, лошади).

4. Дидактическая игра «Накорми животных».

В. Бабушка и дедушка любили своих животных, заботились о них, кормили их. Давайте поможем бабушке и дедушке покормить животных. Корова и коза, лошадь любят траву, сено. Дайте им то что они любят. Свинка любит репку, желуди. Дайте свинке еду.

В. А что будет есть собачка? Ответы детей.

А кошка? Ответы детей. (Дети ищут среди картинок подходящую еду для животных).

В. Алиса, что будет есть кошка? Ответ.

Кира а что будет есть собачка? Ответ.

5. Подвижная игра «Вышел козлик погулять».

В. А сейчас мы поиграем и как козлик погуляем. Выходите, найдите себе место.

Вышел козлик погулять (шагают на месте)

Свои ножки поразмять (трясут ногами)

Козлик ножками стучит (топают)

По козлиному кричит (звукоподражание бе-бе-бе)

Игра повторяется 2-3 раза.

6. Дидактическая игра «Найди маму».

В. Ребята, у коровы, свинки, козы и коровы, кошки и собаки есть маленькие детки. Давайте поможем мамам найти своих деток. Как зовут этих деток этих животных? (дети находят среди картинок детенышей домашних животных, называют их)

В. Максим, как зовут малыша кошки? (котенок)

Юля а у козы кто? (козленок).

Ульяна у коровы кто? (теленок) и т. д.

7. Лепка «Свинка»

А сейчас мы с вами будем лепить свинку. Возьмем розовый пластилин.

Из него слепим шар, слегка его раскатаем в толстый столбик, прищипыванием сделаем свинке ушки, ножки сделаем из половинок ватных палочек, из пуговицы с двумя дырочками -пятачок, из бусинок-глазки. Посмотрите какие веселые свинки у нас получились.

Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта «Домашние животные» в первой младшей группеФотоотчет о реализации проекта «Домашние животные» в первой младшей группе В первой младшей группе прошел проект по теме «Домашние животные». В младшем дошкольном возрасте важно обогащать и стимулировать эмоциональную.

Дидактическая игра «Домашние животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Домашние животные» в первой младшей группе Дидактическая игра «Домашние животные» в 1 младшей группе. Цель: Учить детей узнавать домашних животных. Задачи: 1. Дать представления.

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет) Задачи: формировать представления о природном явлении: дождь; учить детей от целого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, прижать.

Образовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группеОбразовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группе Чтение потешки «Петушок и его семья». Рисование (наблюдение). Задачи: Познакомить детей с фольклорным произведением, в котором рассказывается.

Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в первой младшей группе Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в 1 мл группе Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д\С №1 Васильева Ольга Алексеевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-образовательная ситуация с детьми первой младшей группы «Домашние животные»
Опубликовано: 17 апреля 2022 в 10:46
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД