Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» в младшей группе

Сагалиева Надежда
Сюжетно-ролевая игра «Автобус» в младшей группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №61 «Гномик» г. Балаково, Саратовской области

Сюжетно-ролевая игра

в младшей группе №5 «Солнышко»

«Автобус»

Сагалиева Н. В.

воспитатель,

1квалификационной категории

Балаково

Цель: способствовать обогащению игрового опыта и ладить друг с другом

в совместной игре.

Задачи:

1. Способствовать правильному произношению слов;

- Расширение словарного запаса;

- приучать дружно играть в подвижные игры.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Автобус“ в младшей группе» размещена в разделах

2. Развитие фантазии, разговорной речи, умение следить за развитием действий в играх.

3. Воспитание дружеских отношений между детьми в процессе

игры;

- пробуждать интерес к театральной деятельности;

- способствовать созданию благоприятной атмосферы.

Материалы: аудиоаппаратура, аудиозапись «Веселый красный автобус», «Мелодия весны», билеты, сумка кондуктора, руль, кепка, письмо.

Ход игры:

- Сегодня нам пришло письмо. Интересно от кого оно? (Ответы детей) Оно от нашего друга клоуна Клепы. Давайте прочтем его?

Здравствуйте мои друзья, я очень соскучился по вам! Но, к сожалению прилететь к вам не смогу, потому что я обещал помочь своей подружке Чупе убрать все игрушки по своим местам. И чтоб вы не скучали, я вам дарю билеты в театр на спектакль «Пробуждение весны». Надеюсь вам понравится. Скоро увидемся!

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в театр на представление. А отправимся мы с вами на автобусе. На автобусе кто работает? (ответы детей) Давайте с помощью считалочки выберем водителя среди мальчиков, а среди девочек выберем кондуктора. Молодцы, а теперь занимаем свои места. Водитель за руль, кондуктор раздает билеты, а пассажиры проходят на свои места.

Звучит аудиозапись «Веселый красный автобус»

ОСТАНОВКА «Театр»

Мы с вами приехали в театр (выходим из автобуса). А что нам нужно чтобы попасть в театр. (ответы детей) Я сейчас их вам раздам,

- Сейчас мы будем смотреть спектакль «Пробуждение весны»

( артисты: девочка из подготовительной группы, аудиозапись «Мелодия весны»). А мы все будем зрителями. Все сели, в театре нужно вести себя тихо, не разговарить. Представление начинается.

Спектакль (танец) «Пробуждение весны»

( представление артистов: девочка из подготовительной группы Алиса)

- Спасибо тебе Алиса, спектакль был очень интересный – благодарят дети артистку.

- Вот мы с вами побывали в театре на представлении. Но нам пора возвращаться обратно в детский сад. Прежде чем отправимся обратно в сад, давайте выберем нового кондуктора и водителя. (ответы детей) А с помощью чего мы выберем (ответы детей)Правильно считалочки (проводится считалочка «Автобус») А теперь занимаем свои места и поехали.

Звучит аудиозапись «Веселый красный автобус»

ОСТАНОВКА «Детский сад»

- Мы с вами обратно вернулись в детский сад. Ребята, вам понравилось? В какую игру мы играли? Какие роли вам понравились в игре? А что больше вам понравилось?

- Да. Было очень интересно, клепа передал вам подарки.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Сценарий сюжетно-ролевой игры "Автобус" Цель: создать условия для сюжетно-ролевой игры Задачи: формировать знания о труде водителя и кондуктора,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей группе. Цель: Расширять у детей представления о труде.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Перспективный план развития и активизации сюжетно-ролевой игры «Больница» Во 2 младшей группе Задачи: 1. Развитие сюжета - Способствовать.

Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит» в первой младшей группеСюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит» в первой младшей группе Предварительная работа: Д/игра «Чемоданчик доктора Айболита» «Что кому?»; п/игры «Зайка», «Лесной хоровод», чтение сказки К. Чуковского»Айболит».

Сюжетно-ролевая игра-инсценировка «Загорелся Кошкин Дом» в первой младшей группе Сюжетно-ролевая игра-инсценировка «Загорелся Кошкин Дом» Цель: Развитие чувства ритма, умение разыскать простой знакомый сюжет. Развивать.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» во второй младшей группе Конспект проведения сюжетно ролевой игры «Парикмахерская» во II младшей группе Выполнила воспитатель: Татаурова М. М. Цель: Учить детей.

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Доктор»Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Доктор» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, п знавательная, социализация, труд. Цель игры: – учить отображать знакомую детям деятельность.

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «В гостях у куклы Маши» Сюжетно-ролевая игра в 1 младшей группе «В гостях у куклы Маши» Воспитатель : Пелин Алёна Олеговна Дубнево 20 февраля 2019г. Сюжетно-ролевая.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Телефон» Развитие и активизация сюжетно – ролевой игры «Телефон» во второй младшей группе. Задачи: 1, Развитие сюжета - Способствовать возникновению.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Детский сад для зверят» Сюжетно - ролевая игра "Детский сад для зверят" во второй младшей группе. Задачи 1. Развитие сюжета • Способствовать возникновению игр на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Автобус» в младшей группе
Опубликовано: 4 августа 2019 в 19:06
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД