Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Юлия Луценко
Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Игра – это основной вид деятельности дошкольников. Только через игру ребенок познает окружающий его мир. Играть ребят необходимо тоже учить. Я провела занятие на тему «Больница», так как дети очень любят играть в данную сюжетно ролевую

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

игру, но в виду своего возраста у них нет необходимого опыта и знаний, чтобы правильно и в полной мере раскрыть все важность игры. Очень часто дети 4-х лет не умеют вызывать скорую помощь, очень плохо кушают по утрам.

Необходимо научить ребят строить ролевой диалог, соответствующий реальности.

– Здравствуйте, присаживайтесь!

– Что вас беспокоит? На что вы жалуетесь?

Очень важно научиться задавать правильные вопросы больному, иначе будет непонятно, какие лекарства ему выписывать.

Процедурный кабинет.

Данное занятие проходило в игровой форме, ребятам понравилось перевоплощаться в пациентов и врачей, а также помогло осознать всю значимость здоровья. Теперь наши маленькие специалисты умеют ставить правильный диагноз после осмотра и беседы с больным (наклеивая в их мед. карту соответствующую наклейку – насморк, болит горло) и лечить их правильно, используя все мед. приборы и лекарства.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» воспитывает дружеское отношение, понимании, взаимоуважении, чувстве зависимости друг от друга.

Теперь ребята осознают, насколько важна и ответственна профессия врач!

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенкаСюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенка Сюжетно-ролевые игры в детском саду Среди других видов деятельности ребёнка-дошкольника игра является ведущей. Именно в ней наилучшим образом.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа)Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа) Сюжетно-ролевая игра - основное и любимое занятие детей. Участвуя в сюжетно-ролевой игре, дети знакомятся с окружающим миром, через принятую.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Русские народные сказки
  • Космос
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Опубликовано: 24 октября 2020 в 15:35
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 декабря. День снеговика на МААМ

Очередной тематический день посвящен снеговику — верному спутнику и  помощнику Деда Мороза. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы расширить знания детей по этой теме и увлечь «снеговиковым»...

5 декабря. Международный день волонтёра

К счастью, не всё в нашем мире измеряется в деньгах, и не всё можно купить за деньги. Есть вещи более значимые и монументальные. Любовь, доброта, умение радоваться жизни, желание помочь ближнему – сделать...

Мастер-класс «Семья снеговичков» из солнцезащитных очков ко Дню снеговика на МAAM
Предлагаю мастер-класс «Семья Снеговичков» для совместной деятельности воспитателей, педагогов, родителей с детьми. Такая поделка может использоваться,...
Конспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка слепим мы снеговика» в младшей...
Конспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка слепим мы снеговика» в младшей группе. Вид занятия: Коллективная аппликация нетрадиционным...
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как...
ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких животных. 3....