Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Валентина Опаева
Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель:

1. Пробуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице, о работе врачей, об аптеке и работе продавца, о жизни семьи.

2. Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, продолжать формировать умение договариваться.

3. Продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, побуждать детей самостоятельно создавать недостающие для игры предметы, детали (инструменты, оборудование).

4. Воспитывать доброжелательность, готовность выручить товарища.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Больница“» размещена в разделах

Материалы и оборудования: халаты, медицинские оборудования и препараты.

Руководство:

- Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами вспомним о том, какие врачи работают в больнице. Кто знает, поднимает руку.

Иллюстрации: Окулист. Хирург. Педиатр.

- Назовите детского врача. (.) Правильно, педиатр – это самый главный детский врач. А еще в больнице работает очень много докторов и всех их не перечислишь. Но вы молодцы, справились с заданием!

- А сегодня, ребята у нас с вами начнет работать новая больница. Но есть проблема, в новой больнице совсем нет врачей. Давайте исправим эту ошибку и выберем играющих.

- У нас есть регистратура, кабинет педиатра, кабинет окулиста, процедурный кабинет. А вы знаете, что они делают? (ответ детей) Например: Регистратура – это где люди записываются на прием и где хранятся их карточки. Педиатр-это тот врач, который занимается лечением болезней у детей и взрослых. Окулист-это врач, который смотрит зрение. Процедурный кабинет - это где делают нам прививки и уколы.

- Кто будет работать у нас в регистратуре? Требуется медицинская сестра.

- Дальше, кто у нас будет врачом – педиатром?

- А кто будет помогать врачу-педиатру и возьмет роль медицинской сестры?

- А кто будет врачом – окулистом? А медсестрой окулиста?

- Ребята, у нас с вами еще есть процедурный кабинет. Кто у нас будет делать прививки?

- Ребята у нас ведь с вами будет еще и аптека и туда требуется фармацевт.

- Ребята, а вы знаете, что делает фармацевт? (фармацевт - это тоже врач только она продает лекарства).

- Ребята, а кто будет играть в «Дочки-матери»? Кто у нас будет играть маму и папу? (распределяем роли). Выбираем маму, папу и сына. Врачи и медицинские сестры одевают халаты.

Кто остался без роли, вы будете пациентами, возьмите себе куклы это будут вашими детьми. Если надо возьмите себе сумочки.

Итак, все роли распределены. Теперь откроем нашу больницу. Дети, посмотрите, какие кабинеты открылись: регистратура, кабинет окулиста, кабинет педиатра, процедурный кабинет и аптека. Все врачи садятся по своим кабинетам и готовятся принимать пациентов.

И я буду тоже пациентом. (проводится игра, объясняю, как надо разговаривать)

Заключительная часть:

- Ребята, сегодня уже поздно и наша больница закрывается, а вместе с ней и аптека. Но завтра больница и аптека рады будут видеть вас у себя. И вы можете придти на прием к врачу завтра. Ребята вам понравилась игра? Молодцы все справились со своей ролью. На этом наша игра окончена.

Публикации по теме:

«Сюжетно-отобразительная игра «Больница» (младший возраст) Текст к презентации: "Сюжетно - отобразительная игра " Больница". 1 Предлагаем Вашему вниманию презентацию "Сюжетно - отобразительная игра.

Сюжетно-ролевая игра Мухина Т. И., Мосейко Т. П. Что такое игра? Игра – это особый вид деятельности, в которой реализуется потребности и где ребенок стремиться.

Фотоотчет. Сюжетно-ролевая игра «Больница»Фотоотчет. Сюжетно-ролевая игра «Больница» При входе в кабинет врача приветствует пациентов доктор Пилюлькин. С доктором на приеме сидит его помощница-медицинская сестра. Сегодня.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» Цель:Создать интерес к людям, работающим в библиотеке. Задачи: 1. Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создание интереса.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» и «Чудеса на грядке» (вторая младшая группа) Игровая деятельность в работе с детьми пронизывает все режимные моменты. Во время НОД использую сюжетно - ролевую игру как игровой прием.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (вторая младшая группа) Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Организационный момент Загадка: Лечат нас от всех болезней.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Цель. Формировать целостную общую картину мира при познании темы "Цирк". Дать детям представление о цирке, как об одном из видов творческой.

Сюжетно-ролевая игра на тему: «Больница» Цель: Обучать детей выполнять соответствующие игровые действия, называть и использовать в игре медицинские инструменты, играть сообща. Задачи:.

Сюжетно — ролевая игра «Овощеводы» Цель: Создать условия для формирования социального опыта детей средствами игровой деятельности, в которых дети смогут: - словесно обозначать.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Конспект открытого просмотра сюжетно-ролевой игры «Семья» в средней группе. Цель: обогащение социально-игрового опыта между детьми; развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Опубликовано: 16 мая 2017 в 18:52
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД