Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Больница. Карлсон лечит зубки»

Елена Галитарова
Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Больница. Карлсон лечит зубки»

Ход игры:

Дети совместно с воспитателем находят Карлсона (куклу)

Воспитатель:

- Ой, ребята, смотрите кто это?

- Давайте с ним поздороваемся.

- Карлсон, а ты почему не здороваешься с нами?

-Карлсон, а печенья хочешь? (мотает головой).

- Карлсон, а варенья хочешь? (мотает головой).

- А игрушки у ребят посмотреть новые хочешь?

- Может в игру новую поиграть с нами хочешь?

- Карлсон, ну, что же ты всё время молчишь и не хочешь с нами

разговаривать?

Публикация «Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе „Больница, Карлсон лечит зубки“» размещена в разделах

Что ты сегодня такой грустный?

- Ребята, как вы думаете, что случилось с Карлсоном?

(Заболел)

- Карлсон, а что у тебя болит?

(У меня болит зубик, как будто шепчет на ухо)

- Ты, наверное, не чистишь зубки и ешь много сладостей?

(Да, я съел много конфет и не почистил после этого зубки.)

- Ой, Карлсон, они же шоколадные, их много кушать вредно.

- А вы, ребята, кушаете много шоколада? (Нет)

- Раз у тебя, Карлсон, заболел зуб, давай мы тебе его полечим с ребятами.

Ложись на кушетку, полежи, отдохни.

Воспитатель:

- Ребята, а скажите, когда люди болеют, куда они обращаются? больницу)

- Кто их лечит? (Доктор, врач)

- У доктора есть очень много инструментов, лекарств, которыми он

пользуется, когда лечит людей.

- Давайте вы мне поможете выбрать все, что требуется доктору для работы.

Из множества предметов дети выбирают те предметы, которые могут

понадобиться доктору.

Шприц - делать укол.

Термометр - измерять температуру.

Бинт - перевязать рану.

Зелёнка - обрабатывать царапину.

Фонендоскоп - слушать работу сердца и лёгких.

Сироп - пить от кашля.

Таблетки - от температуры.

Халат, колпачок - одежда медработника.

Кирпичик, утюг, кастрюля, мяч, дети их не взяли, эти предметы остаютсялежать. Воспитатель выясняет, почему?

Воспитатель:

- Ну, вот мы и принесли все, что нам необходимо.

А теперь пора и Карлсона лечить.

Давайте мы по очереди будем докторами.

- Одевай, Полина, специальную одежду,

поставь градусник и измерь температуру.

- Что ты сделаешь Карлсону,чтобы обезболить зубик? (поставить укольчик)

- А ты, Максимка, помоги Полине.

- Что ты будешь делать?

- Правильно, возьми специальные щипцы,. и выдерни Карлсону зубик

- А ты, Костя, спроси, как себя чувствует Карлсон.

Ребята, а как вы думаете, что нужно делать, чтоб не болели зубки?

( Ответы детей: не кушать много сладкого, чистить зубы утром и вечером)

Воспитатель:

- Ну, вот, Карлсон, мы тебя полечили, ложись, отдыхай, выздоравливай.

- Спасибо вам, ребята!

- А меня полечи, Руслан, - обращается воспитатель к ребёнку.

Далее воспитатель просит полечить детей.

Между детьми разворачивается диалог

- Что у вас болит?

- У меня болит (горло, живот, нога и т. д.)

Ребёнок в роли доктора оказывает медицинскую помощь.

Воспитатель следит за тем, чтобы дети не забывали говорить «спасибо».

- А вот, чтобы вы не болели, я вас всех угощу витаминами.

Смотрите, а Карлсон - то повеселел, значит, ему стало лучше. Давайте его

позовём с нами играть.

Подвижная игра «Медведь и дети»

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Воспитанники группы «Улыбка» из детского сада «Ладушки» очень любят играть в сюжетно-ролевые игры. Одна из самых любимых игр детей – «Больница».

Конспект непрерывной образовательной деятельности Сюжетно-ролевая игра «Больница» с детьми младшей группы ] Задачи: 1. Развивать у детей умения принимать на себя роль доктора, выполняя соответствующие игровые действия. Интеграция образовательных.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Формировать умение последовательно выполнять два последовательных.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе Сюжет «На приём к детскому врачу». Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: Закрепить ранее.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Данилова Наталья Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей о сюжетно-ролевой игре «Больница»,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Программное содержание: учить детей проявлять заботливое отношение к своему другу Карлсону, включить детей в обсуждение проблемы и поиск.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в развитии детей раннего возрастаСюжетно-ролевая игра «Больница» в развитии детей раннего возраста Сюжетно-ролевая игра в развитии детей раннего возраста Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Перспективный план развития и активизации сюжетно-ролевой игры «Больница» Во 2 младшей группе Задачи: 1. Развитие сюжета - Способствовать.

Сюжетно-ролевая игра «Лесная больница» Сюжетно-ролевая игра «Лесная больница» в средней группе Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» в средней группе.

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «В гостях у куклы Маши» Сюжетно-ролевая игра в 1 младшей группе «В гостях у куклы Маши» Воспитатель : Пелин Алёна Олеговна Дубнево 20 февраля 2019г. Сюжетно-ролевая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Больница. Карлсон лечит зубки»
Опубликовано: 21 октября 2019 в 20:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД