Лучший педагог года

Сюжетно — ролевая игра в старше группе «Дворец спорта»

Алла Иваненко
Сюжетно — ролевая игра в старше группе «Дворец спорта»

Цель:

Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.

Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между детьми, выбравшими определенные роли.

Закрепить ранее полученные знания о труде спортсмена, врача, продавца, кассира, контролёра.

Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, поощрять творческую активность детей в игре.

Предварительная работа:

1. Беседы о профессиях с использованием иллюстраций.

Публикация «Сюжетно — ролевая игра в старше группе „Дворец спорта“» размещена в разделах

2. Чтение художественной литературы:

- В. Маяковский «Кем быть?»

- Д. Радари «Чем пахнут ремесла?», «Какого цвета ремесла?»

3. Эскурсии:

- в кабинет медицинской сестры,

- на кухню.

4. Изготовление атрибутов.

5. Встречи с интересными людьми:

- «Профессия врача»,

- «Моя мама повар».

Ход игры:

Стук в дверь.

Воспитатель: (вносит конверт, в котором лежит афиша)

- Нас приглашают посетить Дворец спорта. Вы хотите пойти туда?

Дети: Да

Воспитатель: Посмотрите, что изображено на афише? (ответы детей)

Воспитатель: Какие символы Олимпийских игр вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, кто знает, что означает Олимпийский символ – пять цветных сплетенных между собой колец? (ответы детей)

Воспитатель: А какие виды спорта вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Я предлагаю вам посетить Дворец спорта. Скажите, кто работает во Дворце спорта? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте распределим роли (дети распределяют роли и выбирают атрибуты для игры).

Затем зрители идут в кассу покупать билеты

Билетер стоит у входа и проверяет билеты

Звучит первый звонок.

Зрители идут в буфет или покупают цветы.

Звучит второй звонок. В это время спортсмены готовятся к выступлению. Их осматривает врач (слушает, берет кровь на анализ). Зрители занимают места в зале согласно приобретенным билетам.

Звучит третей звонок (кассир, билетёр, буфетчица, продавец цветов, врач проходят в зал).

Первыми выступают боксеры, затем штангист, после него спортсмен-тяжеловес с гирей и последними гимнастки с лентами.

В конце выступления все спортсмены выходят на арену, зрители им аплодируют и дарят цветы.

Воспитатель: Как вы думаете, получилась у нас игра?

- Было ли вам интересно?

- Спортсмены хорошо выступали?

- Чье выступление вам больше всего понравилось?

- Я думаю, что игра у вас сегодня получилась замечательная, все хорошо справились с ролями. Молодцы!

(дети самостоятельно убирают весь инвентарь и атрибуты)

Публикации по теме:

Фотоочет «Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе»Фотоочет «Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе» Дошкольный возраст - самое начало жизни ребенка, когда он только-только начинает осознавать себя личностью со своими желаниями и способами.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Шоферы» Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Шоферы» Цель. Закрепление знаний о труде шофера, на основе которых ребята смогут развить сюжетную,.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Ателье» в старшей группе Игра – основной вид деятельности в ДОО Игра является ведущей деятельностью дошкольника. В старшем возрасте возрастает интерес к различным.

Сюжетно-ролевая игра «Сбербанк» в средней группе»Сюжетно-ролевая игра «Сбербанк» в средней группе» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру “Сбербанк” 1. Задачи: 1) Систематизировать знания детей о банке и сотрудниках.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Строители» Сюжетно-ролевая игра «Строители» в средней группе Задачи: 1. Развитие сюжета - Развивать, обогащать сюжет игры. - Учить готовить обстановку.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе. Фотостудия «Росточки» Сюжетно-ролевая игра в старшей группе Фотостудия «Росточки». Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления с.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Морское путешествие».Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Морское путешествие». Цель: - формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры; - воспитывать у детей уважение к труду работников морского.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Поликлиника»Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Поликлиника» Задачи: Вызвать у детей интерес к профессии врача, медсестры, регистратора, аптекаря. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному,.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Дом»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Дом» Очень часто наши дети, играют в игры сюжетно ролевого характера. В этих играх они проявляют фантазию, развивают связную речь, и конечно.

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Зоопарк» Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о животных нашей страны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно — ролевая игра в старше группе «Дворец спорта»
Опубликовано: 30 мая 2017 в 19:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД